Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 16:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
моторе. Ткните в сцылку если уже обсуждалось, или подскажите, куда начинать копать.

Не делал инжи, теперь придётся. :?

Мотор HCS 1.1 ( Фиеста ).

Спасибо.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Последний раз редактировалось CITYMAN Чт апр 17, 2008 3:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 17:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 11:49
Сообщения: 53
CITYMAN писал(а):
моторе. Ткните в сцылку если уже обсуждалось, или подскажаите, куда начинать копать.

Не делал инжи, теперь придётся. :?

Мотор HCS 1.1 ( Фиеста ).

Спасибо.


У меня похожая вещь. Сначала думал шаговый двигатель, поменял все равно тоже самое...Копаю дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 18:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
CITYMAN писал(а):
моторе. Ткните в сцылку если уже обсуждалось, или подскажаите, куда начинать копать.

Не делал инжи, теперь придётся. :?

Мотор HCS 1.1 ( Фиеста ).

Спасибо.

тпс, шаговый, концевик, проводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 19:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Если нет повышенных на холодном, то ДТОЖ нужно проверить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 19:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):
Если нет повышенных на холодном, то ДТОЖ нужно проверить.

+1,и воздухомер за одно.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 19:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 15:32
Сообщения: 49
Откуда: Симферополь
У меня то же самое, не знаю куда и копать((( шаговый в порядке, может нет сигнала холостого хода на мозги, нужно будет посмотреть.

_________________
Escort Van HCS CFI 1.3 J6A `97 красный на одометре 24000))) но, боюсь, что уже за лимон перевалило

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 19:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 15:32
Сообщения: 49
Откуда: Симферополь
Guitarist писал(а):
dsa писал(а):
Если нет повышенных на холодном, то ДТОЖ нужно проверить.

+1,и воздухомер за одно.


Воздухомер? МАП что ли? а датчик температуры воздуха я не нашел. Должен ли он быть вообще? А ДТОЖ я давно хотел проверить, все никак времени нет(((

_________________
Escort Van HCS CFI 1.3 J6A `97 красный на одометре 24000))) но, боюсь, что уже за лимон перевалило

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 20:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Расходомера там нет, МАР только . Дык едет - то нормально, и ест, со слов бывшего хозяина, немного, а при неработающем совсем МАРе вряд ли будет так ? Датчик температуры померяю, где - то таблицы были для разных температур. Ещё вроде на воздух датчик был, тоже погляжу.

ДПДЗ тоже померяю.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 22:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
CITYMAN писал(а):
Расходомера там нет, МАР только . Дык едет - то нормально, и ест, со слов бывшего хозяина, немного, а при неработающем совсем МАРе вряд ли будет так ? Датчик температуры померяю, где - то таблицы были для разных температур. Ещё вроде на воздух датчик был, тоже погляжу.

ДПДЗ тоже померяю.

Повышенные на холодном - в смысле прогревочные 1500?
И плавают холостые только на холодную или ещё при включении нагрузки?
Если так, смотри исправность контактов ХХ в шаговом двигателе ДЗ. Нет контакта - нет ХХ.

А так на горячую и ехать будет и расход не сильно будет уходить.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 2:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Значит сегодня первый раз имел возможность рассмотреть, что там и как. В общем при заводе обороты сперва возрастают до требуемых значений, но где - то через пол - минуты начинают падать, пытается заглохнуть - шаговик высовывает шток - поднимается - снова убирается шток и т.д.

Обнаружил, что свечи "никакие" ( трещины изоляторов, у одной зазор миллиметра два) - поменял, промыл ВВ провода, померял жилу - ОК. Помыл моник снаружи спецхренью, а то там уже наросты намечались. :) Вроде всё показалось, ТПС и всё такое.

Подрегулировал зазоры в клапанах - чуть поправил. Собрал, завожу - ХХ 2500, заслонка ЗАКРЫТА. Офигел. Потом понял, что вместо заслонки сосёт воздух через отсоединённый шланг вентиляции картера. Собрал фильтр - вроде ничего так, на прогретом моторе холостые сильно не плавают, скорее чуть и непериодически.

Буду разбираться с конструкцией дальше, на ТПС что - то намотано изоленты савецкой, это подозрительно. Над будет снять в сборе с шаговым мотором, промыть его и поглядеть на ТПС, а то некоторый провальчик чувствуется при очень резком нажатии на газ. МАР вроде дышит, при создании разряжения обороты меняются. Напряжения пока не мерял.

А так интересно, в принципе. :D

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 3:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Хм? Я тут почитал, получается, что шток мотора должен соприкасаться с упором заслонки в нормальном положении ( не при глушении, он тогда должен уйти за "0" и потом вернуться, впрочем это и на обычных впрысках так часто делают ) а при работе...
У меня он в воздухе висит, но ХХ есть, надо смотреть, может накрутили упором дросселя кулибины хреновы. :?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 15:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 11:49
Сообщения: 53
CITYMAN писал(а):
Хм? Я тут почитал, получается, что шток мотора должен соприкасаться с упором заслонки в нормальном положении ( не при глушении, он тогда должен уйти за "0" и потом вернуться, впрочем это и на обычных впрысках так часто делают ) а при работе...
У меня он в воздухе висит, но ХХ есть, надо смотреть, может накрутили упором дросселя кулибины хреновы. :?


Юрий, а ты на выходных будешь возиться с моником? Я бы тоже подъехал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 0:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Не, я только на работе занимаюсь, а в эти выходные у меня тоже выходные получаются. :)

Может быть потом, когда у меня рабочий день на выходные выпадет.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 10:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
CITYMAN писал(а):
Буду разбираться с конструкцией дальше, на ТПС что - то намотано изоленты савецкой, это подозрительно. Над будет снять в сборе с шаговым мотором, промыть его и поглядеть на ТПС, а то некоторый провальчик чувствуется при очень резком нажатии на газ. МАР вроде дышит, при создании разряжения обороты меняются. Напряжения пока не мерял.

А так интересно, в принципе. :D

про изоленту - это нормально, там изоляция из банановой кожуры
дтож на них вечный. правда есть один нюанс - иногда нет протока ож через блок дз и впускной коллектор - это обязательно нужно проверить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 11:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Хм... вчера не обнаружил датчика скорости, и, что самое интересное - нет разъёма от него. У всех ли версий он был ? Он же на КПП ставится, а в него трос прикручивается уже ( как на инжекторных зубилах примерно ) правильно ? Я разбирал машину 93 г- там он был ( правда коробка мне не досталась :? )

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB