Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт ноя 22, 2019 15:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 1:59 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
еси не ошибаюсь, это винт для шестерен пятой передачи, типа направляющего... когда с Димоном крышку скидывали, его видно....

со сливом масла не пересекаеца никак....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 14:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
Я этот винт откручивал, сегодня выехал- нет пятой передачи подскажите что может быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 2:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 2:33
Сообщения: 34
Откуда: СПБ. Кронштадт ро-н
В начале писали что осторожней там пружинка и шарик может уронил чего или не так установил

_________________
форд Эскорт 1997г седан 1,3 HCS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 22:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 12:38
Сообщения: 28
Откуда: Москва
purpe1 писал(а):
Холёся писал(а):
На фотке какая коробка какой машины! И меня нету почему то сливной!

сливной ни у кого нету.

А контрольная есть? И где она находицца?:)

_________________
Ford Escort, 1,6,CVH, Карб, 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 11:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Контрольная - это заливная и есть, уровень масла по срез заливного отверстия должОн быть. При ровно стоящей машине надо заливать и проверять.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Последний раз редактировалось yak Чт мар 27, 2008 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 4:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
В формальной инструкции нельзя забыть такой важный пункт, как "поставить машину ровно после слива масла".

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 16:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вчера менял масло. Во второй раз. По той же методе.
Важные дополнения: как ни задирай зад эскорта, масло с коробки полностью не сольётся.
Поэтому после слива основной части масла с коробки был использован хитрый отсос масла - а-ля типа резиновая груша :D . В качестве трубочки была использована трубочка от пульвелизатора механического, кой стоял в средстве для мытья стёкол. Можно в принципе использовать любую(не большего диаметра,иначе не влезет), но желательно обладающую определённой жесткостью - т.к. потребуется, чтобы трубочка держала изгиб. Вставлял трубку отсоса в заливное отверстие и направлял влево-вниз. В выборе направления очень хорошо помогает пост по разбору коробки, который лежит в этом же разделе. Влазила трубка хреновато, но после нескольких манипуляций входа-выхода и небольшого её изгибания всё пошло как по маслу :lol: .
Отсасывается масло медленно(густое и холодное), поэтому коробку грел снизу промышленным феном. Масло откачано было практически полностью - где-то 3.05-3.07 литра. Коробку не промывал - масло то же.
Заливка масла - по той же методе.


Вложения:
Комментарий к файлу: Груши таких размеров вполне достаточно
Копия Изображение 1240.jpg
Копия Изображение 1240.jpg [ 15.27 КБ | Просмотров: 5498 ]
Комментарий к файлу: Маслоотсос в действии
Копия Изображение 1246.jpg
Копия Изображение 1246.jpg [ 23.58 КБ | Просмотров: 5498 ]
Комментарий к файлу: Столько масла из коробки было откачано грушей
Копия Изображение 1247.jpg
Копия Изображение 1247.jpg [ 20.74 КБ | Просмотров: 5498 ]
Комментарий к файлу: Самопальная воронка для заливки масла
Изображение 1248.jpg
Изображение 1248.jpg [ 26.75 КБ | Просмотров: 5498 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB