Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 3:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
Подскажите плиз, в чём может быть дело...
Итак, Форд Эскорт 93 года, 1.6 Zetec... Приехал домой, нормально припарковался. Через два часа обнаруживаю, что передачи не включаются и не переключаются (машина стоит на нейтралке), а рычаг переключения совершенно свободно и без малейшего усилия ходит во всех направлениях, на все 360 градусов. Где-то в районе коробки на асфальте лужица масла. Осмотр на яме показал - тяга на месте, целая, двигается... Подозреваю, что-то сломалось внутри коробки. Кто-нибудь сталкивался с подобным? :( Что это - коробка, сцепление или ещё что-нибудь?
Из странностей - всё было ОК (ну, как мне казалось), и вдруг за время стоянки (паркуюсь правым бортом на тротуар через бордюр, но заезжаю аккуратно) - такой результат.
PS. это у меня первая машина, сравнивать не с чем, но другие люди отмечали у меня слишком "размашистый" ход рычага переключения передач и туговатое сцепление, если это имеет какое-то отношение к вопросу....

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 3:59 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Коробка пришла... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 4:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
NuClon писал(а):
Коробка пришла... :?

печально... 16 ткм он у меня прожил и начал сыпаться - подвеска, теперь вот коробка..

может, ещё оптимисты заглянут в эту тему, порадуют чем-нить..

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 4:54 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Я не спец, но оптимист) Откуда масло-не знаю, а в коробке.. Может быть из-за тугого сцепления не полностью размыкались передачи, соответственно бОльшее усилие на вилку переключения передач. "размашистый" ход рычага переключения передач из-за изношенной/треснутой вилки переключения. Ну и в один прекрасный момент она лопнула в месте масимального износа/трещины.
Только это в голову приходит.
Не знаю как именно это у эскортов, но может соединение рычага и вилки разошлось? (самое легкое, что может быть.)

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 5:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
mixx писал(а):
Может быть из-за тугого сцепления не полностью размыкались передачи, соответственно бОльшее усилие на вилку переключения передач.

бывало... когда коробка жалостно хрустела, матерясь, мол, сильнее надо сцепление выжимать, включал нейтраль и втыкал передачу повторно.

Цитата:
"размашистый" ход рычага переключения передач из-за изношенной/треснутой вилки переключения. Ну и в один прекрасный момент она лопнула в месте масимального износа/трещины.
Только это в голову приходит.
Не знаю как именно это у эскортов, но может соединение рычага и вилки разошлось? (самое легкое, что может быть.)

надеюсь на это. я предполагал не поломку, а быть может что-нибудь открутилось/расшплинтовалось в механизме переключения... эх...
как я понимаю, в любом случае без снятия коробки мне не обойтись...
ЗЫ. блин, ну почему зимой! :x

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 5:13 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Nikson1200 писал(а):
mixx писал(а):
Не знаю как именно это у эскортов, но может соединение рычага и вилки разошлось? (самое легкое, что может быть.)

как я понимаю, в любом случае без снятия коробки мне не обойтись...

ЗЫ. блин, ну почему зимой! :x

если это, то можно достать из салона. или нельзя.... ооой, не знаююююю :cry: Если сейчас делать нечего, глянь чего у тебя там под чехлом на рычаге в салоне...
С утречка люди придут подскажут чего-нить более логичное, но менее оптимистичное :?
главное не вешать нос и верить в лучшее! :D

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 12:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
mixx писал(а):
если это, то можно достать из салона. или нельзя.... ооой, не знаююююю :cry: Если сейчас делать нечего, глянь чего у тебя там под чехлом на рычаге в салоне...
С утречка люди придут подскажут чего-нить более логичное, но менее оптимистичное :?
главное не вешать нос и верить в лучшее! :D

стоп. мне почему-то казалось что механизм выбора передачи находится внутри коробки.. пока не пойму, что сломалось - нет смысла начинать ремонтировать :)

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 15:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
вот тут в процессе чайниковской беседы возникло предположение.
а не может ли в коробке быть предусмотрена какая-то аварийная система, которая при падении давления масла или его отсутствии отключает механизм? клапан какой-нибудь хитрый или что-то в этом роде... масло вытекло - коробка не пашет. залью новое - что-нибудь там внутри наполнится, и щёлк - всё ОК :)

ЗЫ. в мануале про такое ни слова.... фантазии?

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 16:04 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Nikson1200 писал(а):
вот тут в процессе чайниковской беседы возникло предположение.
а не может ли в коробке быть предусмотрена какая-то аварийная система, которая при падении давления масла или его отсутствии отключает механизм? клапан какой-нибудь хитрый или что-то в этом роде... масло вытекло - коробка не пашет. залью новое - что-нибудь там внутри наполнится, и щёлк - всё ОК :)

ЗЫ. в мануале про такое ни слова.... фантазии?

"Нет сынок, это фантастика"(с)
Нет в коробке никаких подобных аварийных систем. В противном случае, ее сначала бы на сам мотор поставили - там масло важнее. Но и то - только лампочка. А отключать селектор - это вопрос безопасности. На это никто не пойдет. Надейся что у тебя тяга просто от вилки отвалилась - это малая кровь. Но коробку полюбому половинить....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 16:25 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Цитата:
стоп. мне почему-то казалось что механизм выбора передачи находится внутри коробки.

механизм выбора внутри(Вилка), а я писал надеясь что соединение отвалилось именно ДО коробки.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 16:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Подождите....там раньше вилки и механизма переключения передач есть такая ножка которая двигается внутри пластинки....ТАК ВОТ БУКВА Ж которую представляют собой положения твоих передач (стандартная N + пятая + задний ход) определяется выерезами в этой самой пластине....там синхронизаторы в труху могут разлететься - рычаг на 360 крутиться не будет! ...
Мне кажется дело вот в чем... рычаг кпп который идёт под машиной, соединяется с коробкойследующим образом: из коробки торчит коротенький кусочек тяги, на который сверху натянута гофра пыльника... тыга заканчивается втулкой с разрезом...втулка просто сверху насаживается на тягу и сжимается стяжным болтиком ... это нужно для регулировки хода и положения рычага....так вот если этот болтик элементарно ослаб-у тебя будет рычаг крутиться свободно в кулисе на 360 градусов...при этом втулка скользит сверху по пальцу но не перемещает его
Вот откуда взялось масло? могу тока предположить что в пыльнике засорился сапун и там внутри скопилось немного масла просочившегося из кпп...когда втулка ослабла, при попытке включить первую втулка пошла вперед вдоль пальца и сжала пыльник в результате масло выдавилось....
Жаль что тут жесткие ограничения на объём, я бы выложил фотку разобранной IB5 где всё это видно, что откуда....
Так что лезь под машину и смотри двигается ли палец внутрь коробки... ну или в кулисе что-то оборвало...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 20:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
+1 Andry, у меня был прикол с задним ходом, приехал, остановился, сдавать назад, а задняя НЕ ВКЛ,даванул рычаг КПП с безумием и она ВКЛ!Просто на "хааарошей" дороге мог хомут с валика сместиться на чуть-чуть мм и весь косяк.

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 21:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Проверь внимательно...если это так-я тебе расскажу как правильно это всё взат собрать и отрегулировать

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 22:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Nikson1200 писал(а):
... рычаг переключения совершенно свободно и без малейшего усилия ходит во всех направлениях, на все 360 градусов....

Наверно карданчик развалился. Посмотри в этой теме есть ссылки:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=19846

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
Цитата:
а я писал надеясь что соединение отвалилось именно ДО коробки.

не-а, до коробки всё вроде движется нормально. всё-таки проблема внутри.

Цитата:
Так что лезь под машину и смотри двигается ли палец внутрь коробки.

снимал резинку - вглубь коробки палец уходит свободно. т.е. никаких проблем ДО коробки я не увидел.

Цитата:
Просто на "хааарошей" дороге мог хомут с валика сместиться на чуть-чуть мм и весь косяк.

проблема началась сразу после агрессивного залезания на бордюр :(

Цитата:
Проверь внимательно...если это так-я тебе расскажу как правильно это всё взат собрать и отрегулировать

хех, в 19:15 по МСК (время сообщения) меня уже тащили на СТО :(
завтра будет ясно в чём дело.

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB