Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 667 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2005 16:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
pulse.spb писал(а):
а что насчет старых двигателей, из которых вытекает масло (если синтетика)?


Если вытекает, то надобно менять прокладки/сальники. :lol:

Капиталка то потом дороже выйдет :twisted:

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2005 4:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
TinMan дело грит.


Вообще смотрю Кастролом многие из вас пользуются - это хорошо, не ожидал :D

Кстати есть хвост по закупке оного со склада ресселера - ценник был существенно меньше розницы (но сколько было точно - не помню!). В конце лета наверное буду закупаться опять там. Если кому надо - можете присоединиться.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2005 10:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
если не паленое, то присоединюсь - мне осталась тысяча км до замены. мой друг однажкы купил castrol rs на маршале и потом его слил через несколько дней, оказалось палево.

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2005 10:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
pulse.spb писал(а):
если не паленое, то присоединюсь - мне осталась тысяча км до замены. мой друг однажкы купил castrol rs на маршале и потом его слил через несколько дней, оказалось палево.


Как узнал что палево?
Какие симптомы?

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2005 10:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
меньше динамики, больший шум, машина плохо едет. ты заметишь по-любому ;)

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2005 16:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
посмотрите по форуму поиском - я писал уже как отличить, самое простое - находить "правильные" места продажи, грил там как это делать,

2 pulse.spb: ну мы встретимся теперь уже как одноклубники - обговорим еще =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Пт июл 08, 2005 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2005 16:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
Observer писал(а):
2 pulse.spb: ну мы встретимся теперь уже как одноклубники - обговорим еще =)


окэ

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2005 22:30 
По поводу масла есть несколько проблем которые надо решать:
1. Это то что в синтетике много моющих присадок и если до этого мотор скажем ездил на плохом бензине и плохом масле то мотор грязный и весь в саже.После этого заливаем синтетику и можем попась на капиталку, в следствии того что синтетика начинает отмывать всю сажу и накипь, все это будет забивать маслянный фильтр и маслянный насос и т.д.Как следствие давления масла нет и клин мотора неизбежен.
2. Старые сальники и прокладки если они потекли после заливки синтетики это не есть хорошо, но если они потекли то надо найти причину, а она такова как правило см пункт 1.
Кому интересно могу объяснить если что.
Так что выбор масла это не просто пошел и купил, а должно быть осмысленное решение что лить или не лить.
И народ не вздумайте промывать мотор это есть имхо плохо.
Повторюсь Масло уже содержит необходимые моющие присадки.
Лучше поменять лишний раз масло чем капиталить потом мотор


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2005 11:50 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
Хозяин у которого я покупал свой Эскорт, говорит что с тех пор как у него машина, а это если, верить таможне, 1997 год и по сей день лил ESSO Ultra 10W40 полусинтетику. Двиг прошел на этом масле тыс. 50. с заменой через 5 тыс. Состояние вроде бы ничего. Я еще не менял так как проехал всего около 1000. Хотя буду скоро делать замену. Кто его знает когда оно менялось прошлый раз.
P.S Эскорт я взял 3 недели назад.

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какое масло выбрать?
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2005 15:57 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
pulse.spb писал(а):
синтетика или полусинтетика. что выбрать? для каких двигателей что лучше? по каким параметрам выбрать?


всё очень просто. Если полусинтетика ни откуда не утикает. лей полусинтетику. если же потихоньку из под какого нить сальника подтекает . заливай минералочку Мобил да погуще и будет тебе щастье. А так получинетика. Синтетика дороже а лучше вряд ли будет. всё таки двигатели не супер современные....

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2005 16:17 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
TinMan писал(а):
lelik писал(а):
А насчет масла - неужели все таки лучше синтетику лить чем полу? Мне сказали, что это просто лишнее. Лью Кастрол Магнатек полусинт. 10W40.


Я-ж привел наглядный пример.

А говорят что лишнее, потому что, мол, все равно скоро капиталить, и полу сойдет.

Факт остаётся фактом. При использовании синтетики двигун сохраняеться "как новый". Естественно при смене через 10 000 км.


Извини но пример плохой. Дело в том, что ты забыл учеть ОГРОМНОЕ Кол-во потдельных масел. И даже более того, в России ОЧЕНЬ тяжело купить НАСТОЯЩЕЕ хорошее масло. И даже за то что дороже 1000 не факт что настоящее. Плюс большая разница по нагрузке на дрыгатель даёт качество топлива. так что масло в твоём случае далеко не главный показатель. Например, в одном из двигателей раньше лили гавно потдельное, или что нить вроде М8... В итоге, в его потдоне скопилось куча несмываемого мазута. которое потихоньку разводилось получинтетикой и срало куда можно и куда не можно...

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2005 16:25 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Алексей писал(а):
По поводу масла есть несколько проблем которые надо решать:
1. Это то что в синтетике много моющих присадок и если до этого мотор скажем ездил на плохом бензине и плохом масле то мотор грязный и весь в саже.После этого заливаем синтетику и можем попась на капиталку, в следствии того что синтетика начинает отмывать всю сажу и накипь, все это будет забивать маслянный фильтр и маслянный насос и т.д.Как следствие давления масла нет и клин мотора неизбежен.
2. Старые сальники и прокладки если они потекли после заливки синтетики это не есть хорошо, но если они потекли то надо найти причину, а она такова как правило см пункт 1.
Кому интересно могу объяснить если что.
Так что выбор масла это не просто пошел и купил, а должно быть осмысленное решение что лить или не лить.
И народ не вздумайте промывать мотор это есть имхо плохо.
Повторюсь Масло уже содержит необходимые моющие присадки.
Лучше поменять лишний раз масло чем капиталить потом мотор



100% согласен по всем пунктам.
Кстати то же самое, почти слово в слово говорят большинство авто слесарей.

Ещё есть много положительнгых отзывов по промывке двигателя на сто - т.е. разбираешь двигатель промываешь его автомойкой, собираешь всё возад с заменой прокладок, не повредит и часто помогает устранить целую кучу проблем.
цена вопроса около 200 $

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2005 18:46 
Я же Алексей просто зарегистрировался!
Что еще хотел добавить по поводу масла.
Если меняешь минералку на полусинтетику или синтетику то имеет смысл разориться и поменять его через тысячу другую для полного удаления старого масла. И еще если начал лить определнное масло то его лучше лить до конца т.к. нет смешивания масла и не возникают различные казусы. По поводу смешивания масел есть статья в журнале зарулем если порыться на сайте то можно найти.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2005 17:00 
У меня эскорт "96, мотор CVH 1.6 со впрыском,
пробег 130 тыс и весь - мой. Отродясь лилась синтетика
мобил 1 5w-40 (покупается в Финляндии).
Так вот, мотор изнутри чист как с конвеера, угар масла
минимален (доливка не требуется), компрессия по всем цилиндрам
на холодном моторе - 13,5 кгс...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2005 23:59 
По поводу масла последнее резюме!
Масло надо заливать по совим характеристикам( вязкость и т.д.) не хуже того что рекомендовал или рекомендует производитель.
Это главное условие, а минералка, синтетика или полусинтетика это надо по деньгам и состоянию двигла смотреть.Любая импортная минералка лучше нашей полусинтетики а может даже и синтетики наверняка с вероятностью 80% точно.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 667 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB