Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 21:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
agri писал(а):
ок. суть ясна...


О! вспомнил самый удачный "Рассвет коммунизма".
Короче вдоль мотора крепишь трубу соответсвующего диаметра (утепляешь её надётой гофрой из фольги, она продаётся на авторынках) на кронштейны.
Кусок шланга загинаешь к ней за левой фарой-ОЖ течёт по трубе вдоль мотора-кусок шланга от трубы загинаешь к патрубку обратки.
Всё берёшь на обычные на хомуты.
В общем тебе прийдётся посетить строительный рынок.
...
Такая переделка приемлема и ни на что не влияет.
По сути ты просто удлинняешь путь ОЖ.
...
Клеить радиатор бессмысленно и с вечным камнем на сердце что потечёт в самый неподходящий момент. Для хоть какого то успеха его просто потребуется обмакнуть в покопсипол :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 22:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
мирон писал(а):
agri писал(а):
ок. суть ясна...

Клеить радиатор бессмысленно и с вечным камнем на сердце что потечёт в самый неподходящий момент.

+1
Называется это лечилово собственной души - авось не потечет.
Хотя у меня продержался 1,5 года. Прошлую зиму выдержал, а щас опять соплит. Впрочем, я особых надежд и не возлагал - простоит сколько простоит.
Соплит по завальцовке в самом низу - антифриз быстрее испаряется, чем капает. Стопудово резиновой прокладке крантец. Зачищал и промазывал всю завальцовку боковины радиатора герметиком, жаба душила купить новый - соты все целые, и внутри как новёхонький блястить..

Можно, конечно, занятся мастурбацией: попытаться развальцевать - алюминий 1 раза выдержит. Удалить растрескавшуюся прокладку, на её место слой герметика и собрать. Я в своё время так делал знакомому на аудюшном радиаторе печки - у того денег не было на новый, а катацца хотелось.
Но опять же повторюсь - гарантий никаких.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 22:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
1,5 года меня устраивает :!: :lol: А де там люминий? Говорят пластиковый он. Или сами соты только из металла? В внутрь кидал химию, Мозговед?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 0:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agri писал(а):
Шандец! Вроде нижние соты текут. Говорят их можно запаять или отключить? Мужик советует залить в него хрень за 1 бакс и будет щастье. За 5 баксов химия может печку умертвить... Где здесь правда? Буду рад любому совету, кроме выбросить на мусор :lol:

Начнём с того, где именно течет. У моего радиатора соплит здесь по завальцовке(выделено красным). Способ только для этого места.
Навскидку увы не помню, какой радиатор у тебя.

И повторяю ещё раз - БЕЗ ГАРАНТИЙ!
Если выходило у меня 1.5 года - не факт, что и у других столько выходит.

Лучший ремонт -ЗАМЕНА на новый.


Вложения:
P4242185.JPG
P4242185.JPG [ 26.38 КБ | Просмотров: 7603 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 3:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я нарисовал где у меня течет. Точнее соплит. За 15 мин. соянки на земле 3 капли. До чувствую не к добру. Похоже у меня соты таво?


Вложения:
1234.jpg
1234.jpg [ 27.87 КБ | Просмотров: 7597 ]

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 4:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Похоже на то.
Если камень не поймал, течь может в сочленении трубки и алюминиевой боковины. Трубка запрессована в нее и залита каким-то твердым составом, типа герметика. Который со временем начинает трескаться и отваливаться.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 4:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
тоже использовал поксипол для ремонта радиатора - в принципе успешно, одно только - место надо хорошо зачистить и обезжирить - иначе результата не достигнешь

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 4:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Observer писал(а):
тоже использовал поксипол для ремонта радиатора - в принципе успешно, одно только - место надо хорошо зачистить и обезжирить - иначе результата не достигнешь

Паша, поздно или рано(лучше конечно поздно :) ) поксипол растрескается от цикличного перепада температур. Что в принципе и происходит с заводским герметиком.
Я использовал силиконовый серый герметик, который после полимеризации не твердеет - и всё равно это временное средство решения трабла.


Вложения:
P4272231.JPG
P4272231.JPG [ 27.85 КБ | Просмотров: 7588 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потек радиатор
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 12:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
VM писал(а):
Неожиданно потек радиатор системы охлаждения. Если лить герметик, то это не надежно и не на долго. Новый очень дорого, у нас около 6000 р. Б.У. неизвестно насколько его хватит. Подскажите кто-нибудь, кто сталкивался с этой проблемой, пожалуйста, можно ли подобрать радиатор с наших машин. Может можно что то переделать. Заранее спасибо.


Это где-ж тебе за столько предложили в Волгограде?
Я себе купил за 2500 неоригинальный, проблем никаких...

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 13:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я тут тоже с радиатором запарился. В буквальном смысле слова.(хотя, менял его год назад. )
Как мотор прогревается - начинает от него пар идти и запах как у тосола, соответственно. И так пол года....
Подливал-подливал (уходило 1 л/2 мес), а потом смотрю - новый радиатор стоит чуть больше 1000 руб, в Спринтах.
Купил (не оригинал , коробка - вроде какая то фирма сделала для Валео), поставил .Сейчас нормально стало.
Что характерно - новый радиатор медный, и более мелкий , как у печки.
Старый,и до него родной - были алюминевые. Как вот, теперь медь будет с московской солью реагировать....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 4:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Кость, не знаю, может при ваших температурах это особо критично?

Миш, думаю что значительно лучше люминия будет по-любому, из опыта эксплуатации таковых на ВАЗ-21063

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 12:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Латунный можно паять.. Эх.. Мне mkIII с Нивовским радиатором достался, там один патрубок был подрезан и загнут, больше переделок патрубков не понадобилось. Крепеж - не знаю, как на mkIII штатно стоит радиатор, так что степень колхоза не определю.
Где б латунный на mkIV найти, устал уже от этих пластиково-люминиевых трескающихся поделий..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 16:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я вот по микрокату присмотрел радиаторы, только не пойму какой заказывать: есть с вентиляцией какого-то воздуха и без, с трансм. жидкостью и без, и все это в разных комбинациях. Как это понимать и для каких авто такие навороты. Позвонил на фирму и по коду заказал новый. Там даже не спросили с вентиляцией, для трансм. жидкости и т.д. Сказали вези 90 баксов и будет тебе немецкий на букву "B".

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 21:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
yak писал(а):
Латунный можно паять.. Эх.. Мне mkIII с Нивовским радиатором достался, там один патрубок был подрезан и загнут, больше переделок патрубков не понадобилось. Крепеж - не знаю, как на mkIII штатно стоит радиатор, так что степень колхоза не определю.
Где б латунный на mkIV найти, устал уже от этих пластиково-люминиевых трескающихся поделий..

У меня на МК-4 пластиково-латунный.
Вместо одного пластикового бачка уже впаян латунный бачок :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 21:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
agri писал(а):
... Сказали вези 90 баксов и будет тебе немецкий на букву "B".


Бэхр -радиатор(немецкий)Я покупал на Эскорт,через знакомых,по диллерской цене 3000р.
А стоит он до 7000р.
Так что смотри,чтоб тебя не развели :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB