Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 23:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Guitarist писал(а):
мирон писал(а):
...

А 1,4 с ЕФИ я что-то не встречал...


Думаешь не реально поставить? :)


Да я и не за это...
Уже просто не помню со своим склерозом до какого года штамповали движки 1.4 с моновпрыском.
Я чёто думал что они закончились на четвёртом Эскорте.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 13:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Привет всем
Перечитывал форум о системах подачи подогретого воздуха -нарисовался вопрос
На хоботе заборника воздуха стоит какаято байда-от нее идет тонкая пластиковая трубка внутрь корпуса фильтра -там тоже чтото стоит-не пойму что, от нее аналогичная трубка идет в никуда-(болтается см 20-30 возле моновпрыска )
Искал в мануале --ничего не нашел
Подскажите что это. как работает и куда конкретно должна подключится вторая трубка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 14:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
На хоботе заборника воздуха стоит какаято байда-от нее идет тонкая пластиковая трубка внутрь корпуса фильтра -там тоже чтото стоит-не пойму что, от нее аналогичная трубка идет в никуда-(болтается см 20-30 возле моновпрыска )
Искал в мануале --ничего не нашел
Подскажите что это. как работает и куда конкретно должна подключится вторая трубка?


ааааааа!!!!
Это номинация на вопрос месяца!!!!! :))))

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 14:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Berserker писал(а):
Привет всем
Перечитывал форум о системах подачи подогретого воздуха -нарисовался вопрос
На хоботе заборника воздуха стоит какаято байда-от нее идет тонкая пластиковая трубка внутрь корпуса фильтра -там тоже чтото стоит-не пойму что, от нее аналогичная трубка идет в никуда-(болтается см 20-30 возле моновпрыска )
Искал в мануале --ничего не нашел
Подскажите что это. как работает и куда конкретно должна подключится вторая трубка?


ну на карбе это система отключения подачи холодного воздуха с улицы на подачу воздуха с жулезяки над выходом отработаных газов и обратно. та трубка которая болтается вакумный привод этой штуки... но это на 86годе и карбе...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 14:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
мирон писал(а):
На хоботе заборника воздуха стоит какаято байда-от нее идет тонкая пластиковая трубка внутрь корпуса фильтра -там тоже чтото стоит-не пойму что, от нее аналогичная трубка идет в никуда-(болтается см 20-30 возле моновпрыска )
Искал в мануале --ничего не нашел
Подскажите что это. как работает и куда конкретно должна подключится вторая трубка?


ааааааа!!!!
Это номинация на вопрос месяца!!!!! :))))


не понял про присуждение наминации, есть и понепонятнее вопросы...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 15:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Gleb300 писал(а):
мирон писал(а):
На хоботе заборника воздуха стоит какаято байда-от нее идет тонкая пластиковая трубка внутрь корпуса фильтра -там тоже чтото стоит-не пойму что, от нее аналогичная трубка идет в никуда-(болтается см 20-30 возле моновпрыска )
Искал в мануале --ничего не нашел
Подскажите что это. как работает и куда конкретно должна подключится вторая трубка?


ааааааа!!!!
Это номинация на вопрос месяца!!!!! :))))


не понял про присуждение наминации, есть и понепонятнее вопросы...


Ну если тебе всё понятно. И даже на чём это всё стоит. И куда идёт аналогичная трубка

Плюс вот это утверждение

та трубка которая болтается вакумный привод этой штуки

а я думаю ты категорически ошибаешься ибо с вакуумом система забора воздуха от коллектора никогда не была реализована .

Предполагаю что автор поста просто смешал людей-коней из двух систем.

Можешь ещё поугадывать... а меня увольте.
Я не провидец.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 16:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Gleb300 писал(а):
Berserker писал(а):
Привет всем
Перечитывал форум о системах подачи подогретого воздуха -нарисовался вопрос
На хоботе заборника воздуха стоит какаято байда-от нее идет тонкая пластиковая трубка внутрь корпуса фильтра -там тоже чтото стоит-не пойму что, от нее аналогичная трубка идет в никуда-(болтается см 20-30 возле моновпрыска )
Искал в мануале --ничего не нашел
Подскажите что это. как работает и куда конкретно должна подключится вторая трубка?


ну на карбе это система отключения подачи холодного воздуха с улицы на подачу воздуха с жулезяки над выходом отработаных газов и обратно. та трубка которая болтается вакумный привод этой штуки... но это на 86годе и карбе...

не только на 86, на 91 годе МОНЕ тоже есть :D

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 17:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Мирон : на CVH система как раз вакуумная, по мануалу по крайней мере. В самой кастрюле клапан, который вакуум от карба открывает-закрывает глядя на температуру, от него трубка на вакуумный привод заслонки в хоботе. На 1,4 86го охвостки этой системы наблюдал.
Это на OHV/HCS термостат прямо в хоботе и никаких вакуумов..
Berserker: Ну в общем номинация не номинация, но "байда, от которой трубка идет на хрень, а оттуда в никуда" - действитно хорошо :)
На рисунке система от 1,6 , но отличия для других объемов только в форме хобота и отверстия под карб - для разных карбов. Номер 3 обозначается как SENSOR ASSY - датчик в сборе, по русски выражаясь. Оно ?


Вложения:
intake_vacuum.JPG
intake_vacuum.JPG [ 47.59 КБ | Просмотров: 7223 ]

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 19:26 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Мужики, но ведь у же разжевано было все. Еще dsa такую тему прорабатывал.
Та тонкая пластиковая трубка, которая болтается и не идет никуда после корпуса возд. фильтра, должна быть подключена к любому месту, где вакуум создается при работе двигла. Это может быть снизу карба (на Пирбургакх так) или во впускной коллектор (там много может быть всяких штуцерков заглушенных). Я недавно себе такую кастрюлю поставил, работает. Вакуум беру из впускного коллектора.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 19:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
по всем признакам Оно!!! :D
Как я понял принцип работы такой -клапан в корпусе фильтра при определенной темп. открывается/закрывается-к нему подводится трубка -диметр около 2-3мм-откудато берется вакуум-
потом такаяже трубка идет на хобот к заслонке
Вот только до сих пор не понятно куда от воздушника идет первая трубка-к чемуто же она должна подключатся

Эскорт 1,4 моно 92г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 19:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Сорри пока писал -разжевали все!!!!
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 3:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
мирон писал(а):
Ну если тебе всё понятно. И даже на чём это всё стоит. И куда идёт аналогичная трубка

Плюс вот это утверждение

та трубка которая болтается вакумный привод этой штуки

а я думаю ты категорически ошибаешься ибо с вакуумом система забора воздуха от коллектора никогда не была реализована .

Предполагаю что автор поста просто смешал людей-коней из двух систем.

Можешь ещё поугадывать... а меня увольте.
Я не провидец.


вопервых, при условии наличия старой машины провидцем быть полезно, за ранее знаешь какие запчасти покупать.
вовторых, не знаю какой город имеет счастье быть местом Вашего пребывания, но если Питер то могу лично подехать и показать данную нереализованную систену у меня в кастрюле карба.

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 11:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Привет всем!
Подъехать -это конечно былоло бы не плохо-пивка бы точно попили! :D За желание помочь -спасибо
Город-краматорск, Донецкая область Украина-от Питера если через Москву- 1600км :(
Вчера смотрел вечером на машине-все верно-только не совпадает с картинкой которую выкладывали в форуме-у меня видимо новее гораздо-выглядит по другому-но главное если трубку подключить к вакууму-все будет работать-пробовал тянуть в себя-заслонка закрывается!!! Жду воскресенье- щас на стоянке в -18С не очень покопаешся-попаду в гараж-буду менять термостат, проверять датчик температуры(на мозги) и разобратся с угольной канистрой.(хотя пока не совсем понял как и что) -если у кого есль картинка и описание куда полезть и что проверить-буду благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 11:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Краматорск.. Знаю - теоретически, сам не был, тут много народу знакомого отуда.
Картинка не совпадает, потому что я 86+ года машину в базе выбрал. Судя по 'угольной канистре' у тебя уже 90+ год. Это я к тому, что прописывай машину в профиле.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 14:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Ок.сделано :D
Нашел такое-
///Вообще, его смотрели косвенно - на работающем движке отрываешь от коллектора шланг к МАПе, мотор задыхается, него потом восстанавливает обороты, при этом топлива льет ЕЩЕ БОЛЬШЕ, раза в 1.5-2!//

Что есть МАП????

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB