Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 5:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 4:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Кто-нибудь знает как сопоставить показания стрелки и температуру двигателя (желательна подробная таблица, в общих чертах конечно понятно)?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 23:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот цитата, а точнее копия сообщения, которое я когдато скопировал и сохранил (кажется с конференции на Авто.ру). Ссылка не сохранилась, да простит меня автор того сообщения :oops:

..."...Еще раз о датчике температуры (результаты опыта)
Ранее в конференции неоднократно поднимался вопрос о соответствии показаний датчика температуры (вернее индикаторного прибора на панели) и реальной температуры двигателя. Мною было проведено небольшое исследование на эту тему, результаты которого я и предлагаю вашему вниманию.
Итак, машина - Эскорт 90г., двиг. 1,6, карб с автоматом пуска. Напомню, что шкала прибора представляет собой сектор, разделенный на три неравные части:
1.нижняя часть - белый сектор (далее "БС") - холодный двигатель,
2.средняя часть - черный сектор с надписью "NORM",
3.верхняя часть - красный сектор - перегрев.
Замерялась температура непосредственно тосола с помощью термопарного датчика, введенного в шланг малого круга. Ниже приводятся средние значения по результатам трех измерений:
- нижняя граница БС = 40-45*С,
- середина БС = 60-65*С,
- граница белого и черного секторов = 75*С,
- середина буквы "N" = 85*С,
- середина буквы "R" = 90*С,
- между R и M = 92-93*С (темп. ВЫКлючения электровентилятора),
- середина буквы "O" = 95*С,
- между N и O = 97*C (темп. ВКлючения электровентилятора).
Очевидно, что конкретные значения на разных машинах могут отличаться в ту или другую сторону. Но, видимо, существует одна общая закономерность - чем выше значение температуры, тем более "растянута" шкала. В маленький белый сектор "вмещается" 30-35 градусов, а в три раза больший черный - всего 20-22, и, кроме того, чем выше температура, тем меньше "прыгали" значения измерительного прибора..."...

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 1:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хорошо.

Только одно маленькое но: на всех Эскортах MkIV и моложе на моторах 1,4 и больше выключатель вентилятора включается на 102 градусах, а выключается на 97...

(см. например, каталог EPS.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 23:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Bryking писал(а):
Заменить датчик еще успеешь. Для начала на старом почисть контакты.
Удачи!


Поиском полазил.... решил здеся вопросец оставить...:

Тоже стрелка поникла с концами...

Где находится датчик на стрелку температуры? (желательно поточнее)
какой предохранитель можно посмотреть? (т.к. в мануале не указано)

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 23:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Александр Ани писал(а):

Поиском полазил.... решил здеся вопросец оставить...:

Тоже стрелка поникла с концами...

Где находится датчик на стрелку температуры? (желательно поточнее)
какой предохранитель можно посмотреть? (т.к. в мануале не указано)


Саша,зачем тебе предохранитель?
Датчик на стрелку стоит на блоке,если смотреть на мотор спереди,то он справа возле термостата.Маленький такой болтик латунный,на него надета шляпка с проводом,вроде коричневого цвета.
цена:120р.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 0:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Guitarist писал(а):
Александр Ани писал(а):

Поиском полазил.... решил здеся вопросец оставить...:

Тоже стрелка поникла с концами...

Где находится датчик на стрелку температуры? (желательно поточнее)
какой предохранитель можно посмотреть? (т.к. в мануале не указано)


Саша,зачем тебе предохранитель?
Датчик на стрелку стоит на блоке,если смотреть на мотор спереди,то он справа возле термостата.Маленький такой болтик латунный,на него надета шляпка с проводом,вроде коричневого цвета.
цена:120р.



Спасиб.. посмотрю именно там.

в мануале написано: если датчик (указатель ТОЖ) не работает - проверьте состояние плавких предохранителей. Если нет -замена...
потому про предохранитель и молвлю...

да, и возня со сливом жидкости - вещь не сложная? (первый раз - не сведую)


Вложения:
Комментарий к файлу: вот, даже текстовку отснял...
IMG_0352'.jpg
IMG_0352'.jpg [ 116.21 КБ | Просмотров: 9253 ]

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 0:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
А жидкость зачем сливать? Я так выкручивал,
там немного ее вытекает....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 1:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
спасиб, нашел - колпачек подогнул и нацепил обратно.. все работает.

интересно, а датчик на блок ЕСУ он же, или свой, 3-й?

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Последний раз редактировалось Александр Ани Вс дек 16, 2007 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 3:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
на мозг другой датчик третий

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 22:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Завожу тишина, все как положено, начинает подниматься. Поехал, проеду какое то время, глядь, а стрелка на самом верху торчит. Борткомпьютер снимает показания с датчика, который на мозги - перегрева не показывает. Самое интересное что если провод сдернуть с датчика стрелка не падает. Если сдернуть и выключить/включить зажигание, падает и тут же поднимается обратно до отказа. Если жевыключить зажигание и подождать какое-то время то стрелка не поднимается, если провод наместо на датчик поставить то температуру показывает. Что это за бред?


Вложения:
temp.jpg
temp.jpg [ 18.84 КБ | Просмотров: 9097 ]

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 1:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Цитата:
Самое интересное что если провод сдернуть с датчика стрелка не падает.

Масса на сигнальном проводе где-то появляется.

Цитата:
Если жевыключить зажигание и подождать какое-то время то стрелка не поднимается

Масса с провода пропала.

Цитата:
если провод наместо на датчик поставить то температуру показывает

Поэтому и показывает.

Чтобы не заморачиваться - лучший способ: проверить цепь установкой исправного указателя температуры.
Если всё повторится - искать в цепи сигнального провода с датчика (щитка приборов) плохую изоляцию и как следствие плавающую массу.
Если не повторится - указатель на помойку.

ЗЫ:
Цитата:
Борткомпьютер снимает показания с датчика, который на мозги - перегрева не показывает.

Где не показывает? :D

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 12:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
появилось после ремонта ГБЦ до этого прибор всегда показывал то что есть на самом деле. Почему масса такая плавающая?как это объяснить, я понимаю на кочках, но можно на стоячую завезти и через какое то время стрелка улетит наверх.

Прибор только фордовский для теста нужен или можно другой? А то покупать новый не охота

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 15:44 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Мозговет полностью прав. Провод от датчика до приборки коротит где то.

Ну впринципе датчик может быть сломан и сам коротить, но скорее провод.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 16:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Dimon писал(а):
Мозговет полностью прав. Провод от датчика до приборки коротит где то.

Ну впринципе датчик может быть сломан и сам коротить, но скорее провод.

а как же его найти где он коротит? он до датчика выходит из жгута, раньше же не коротил?пробили при съеме бошки?

И почему то коротит то нет?

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 1:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 15:28
Сообщения: 8
Откуда: моск. обл.
Решил исправить непоказывающий указатель ТОЖ - стрелка на "0" (чуть-чуть двигается в пределах 2мм).
Прочитал весь форум.
При замыкании разъёма датчика, указатель не зашкалило. Напряжение на указателе есть (да и указатель топлива работает - а они на одном "плюсе"). Замеры сопротивления на датчике нормальные - по таблице. Не прозванивается цепь от датчика до центрального блока (прозвонил все коричнево-зеленые провода -такой идет от датчика и не нашел нужный на ЦБ) По цепи от указателя до ЦБ всё звонится. НО! Странно от датчика идет коричнево-зеленый провод, а по прозваниванию от указателя едет коричнево-белая. Бросил временную перемычку от датчика на этот кор-белый провод от ЦБ - стрелка вяло поднялась до белого сектора (двигатель был явно горячее) и снова опустилась.
Вопрос: провод от датчика идет сразу через ЦБ на приборную доску, или еще посещает мозги (цвета ведь не совпадают)?
И что это за датчик температуры двигателя на схеме управления двигалем называется, это датчик ТОЖ?

Двигатель 1.8 Zetec 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB