Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 21:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 12:06
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Помогите разобраться, пожалуйста. Светится в четверть накала лампочка зарядки аккумулятора. Генератор, вроде бы, работает. Аккумулятор не разряжается. Думаю, возможно нету массы где-то в приборной панели. Кроме того странно ведет себя указатель уровня топлива (на малом уровне сначала поднимается выше красного сектора, а затем топливо заканчивается). Если кто подскажет, буду благодарен. Слышал, что у Форда много точек отдельного подкл. массы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 23:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Serj писал(а):
Помогите разобраться, пожалуйста. Светится в четверть накала лампочка зарядки аккумулятора. Генератор, вроде бы, работает. Аккумулятор не разряжается. Думаю, возможно нету массы где-то в приборной панели. Кроме того странно ведет себя указатель уровня топлива (на малом уровне сначала поднимается выше красного сектора, а затем топливо заканчивается). Если кто подскажет, буду благодарен. Слышал, что у Форда много точек отдельного подкл. массы.


Проверь на ХХ что выдаёт генератор.
Я думаю плхо он выдаёт.
Посему щёточный узел просится на замену
...
По массе.
Ты прав.
У форда много точек отдельного подкючения масс.Впрочем не только у форда :)
Обычно масса приборки прямо перед глазами.
Отдельный тонкий провод от мотора на левую скулу.
Зачисть его на всякий случай.
Но показометр дурит у тебя не поэтому.

Дорожки на секторе поплавка стёрлись ИМХО.
Я думаю в здешнем факе всё это есть.
Или должно быть.
Это вещи элементарные.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:33
Сообщения: 151
Откуда: Москва, Выхино
Это накрывается у тебя генератор, у меня также было. При выключенных потребителях гена выдавал нормальную напругу, как включаешь свет и т.д, напряжение падало.

_________________
Ford Escort 1.3 HSC, седан, 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 2:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
по генератору - такое обычно указывает на пробитый диод в выпрямителе. ЗАрядка есть, но от двух фаз, а третья пробивает - в этот момент лампочка и вспыхивает.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 12:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
Про пробитый диод согласен, было тоже самое. Заменил диодный мост и сразу все стало гуд. (Заодно и щетки проверишь)

_________________
эскорт 1.3 CVH. 1981г -был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Диодный мост 100%.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 1:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а яркость лампочки от оборотов двигателя зависит или нет?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 11:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 9:32
Сообщения: 2
Откуда: Псковская область
Victor ORION-88 писал(а):
а яркость лампочки от оборотов двигателя зависит или нет?

Нет, не зависит. Она либо горит нормальным свечением, либо не горит вовсе. При условии конечно, что всё в порядке с электрооборудованием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 15:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Как она должна гореть я знаю

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тусклая лампочка зарядки аккума
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 22:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Привет всем!! Народ посоветуйте. Сегодня под вечер заметил, что лампа зарядки аккумулятора слабо горит при движении. Когда заводишь все лампы горят ярко, завелся все потухли, а лампа зарядки горит в полсилы. Дал оборотов побольше - она потухла на секунду и снова горит в полсилы. Завод нормальный, не вялый. Почитал вроде похоже, что диодный мост накрылся. Нагрузок не давал. Посоветуйте чего.

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 23:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Тестер в руки, замерять напругу. Может и диодный мост дохнет, лучше не тянуть с ремонтом.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 23:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Тестера нет, есть вольтметр электронный. С ним можно что то определить? и как?

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 0:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Можно. Померить напряжение на клеммах АКБ:
1. Без нагрузки на ХХ
2. Без нагрузки на 3000 об/мин
3. Включить нагрузку (фары-печку-обогрев) и то же самое.

Если самое низкое значение окажется ниже 13.5 В - ремонтироваться.
Да, если это таки диодный мост - он может докрасна греться и посадить аккумулятор.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 0:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
померять напряжение между "-" АКБ и корпусом генератора

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
У моей машинки так ламочка горит уже почти два года...
Проблем вроде никаких, правда зимой заводиться сложновато...

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1997год рождения, 5-ти дверный хэтчбек. Карбюратор.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB