Nik писал(а):
а почему нижний отросток к коллектору? внизу же масло скапливается.
на ЕФИ боковой должен к коллектору идти. на ЕФИ в боковом ещё калиброванное отверстие
как раз для того что б много не насосало "воздуха".
по теории на холостых тянет через маслоотделитель в коллектор,
а на открытой сильно дроссельной - через возд. фильтр.
В принципе очень похоже. Клапан представляет собой стакан, диаметром мм 8-9, в нём пружина, на верхнем конце пружины к ней приделана шляпка. То есть если применить тягу, шляпка должна сжать пружину и заткнуть дно этого стакана, а на дне и есть эта нижняя трубка, которая к коллектору. Только вот на практике, так ли это, нужно проверить.
Внутри этот ГТ313 состоит из двух камер, горизонтально разделённых маслоотделительной сеткой. Верхняя камера сосёт из клапанной крышки. На неё то по идее и должно скапливаться масло. Нижняя камера, и имеет два вывода, один толстый к воздухану, в другом тонком и стоит клапан. Толщина всего сепаратора всего см 4-5.
А беспокоят износившиеся, фигурно выгнутые шланги, которые свободно сидят на штуцерах. Все чистые, просто кажись подсасывают они по диаметру. Вот и думаю вместо того чтоб их менять и хомуты ставить на них заглушить эти дырки во впускной коллектор. И герметизация будет и гадость вся только через фильтр будет идти. А то при старом или фиговом масле могут и форсунки засраться. Типа "Нечего всякую дрянь в рот пихать". Вред экологии нанесён будет по минимуму.