Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 14:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 21:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Andry писал(а):
Слышал что радиатор печки можно промыть подсоединив его к водопроводному крану, тоесть просто сильной струёй воды....кстати - весьма любопытно надо ли при этом снимать саму печку?....может быть можно скинуть шланги, накинуть что-нибудь типа поливочного шланга, хомутиками обжать....ни кто так не делал???


Была такая тема!
Нужны 2 шланга,желательно подавать горячую воду в печку.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 21:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
Д78 писал(а):

1.С фонарика и облазки я и начал :D там все спрятано под пласмассовыми кожухами :(
2. если я шланги из под капота отсоединю: сколько тосола выльется???


1.Снимай пластмаски(ты ведь голову туда суёшь-а она должна думать :lol: )
2.Я потерял граммов 100,шланги заткнув винными пробками.


Слушай, так с чего мне начать то???
напомню, проблемма это печка слабо греет :D
Если и впрямь радиатор засран(а можно это как-то определить?)то я его скорей на месте промыть попробую! как написано выше :roll:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 21:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
Andry писал(а):
Слышал что радиатор печки можно промыть подсоединив его к водопроводному крану, тоесть просто сильной струёй воды....кстати - весьма любопытно надо ли при этом снимать саму печку?....может быть можно скинуть шланги, накинуть что-нибудь типа поливочного шланга, хомутиками обжать....ни кто так не делал???


Была такая тема!
Нужны 2 шланга,желательно подавать горячую воду в печку.

2 шланга??? :shock: зачем?
Сдернул оба, ко входу 1 шланг подсоединил(от куда и вода литься будет), а к выходу ведерко какое поставил и все!

И еще вопросик :) : если сделать такую процедуру, то как потом с тосолом быть?? просто дозалить и все??? А пробки воздушно никако не образуется???

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 21:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Второй шланг-чтобы мотроный отсек не обгадить. Ты думаешь у тебя радиатор печки розовыми лепестками забился? :) Впрочем-сам я это только предполагаю делать...так что надо по месту смотреть куда эту воду сливать чтобы не налить куда не надо...
По поводу сливать...ты тосол когда менял последний раз? Может по такому поводу старый нужно слить...всё помыть, и свежий залить? У него срок действия реагентов блокирующих окислительные процессы говорят весьма конечный

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 21:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Если не воткнуть второй шланг-зальёшь моторный отсек,напор должен быть приличным.
Но я бы лучше снял печку и в ванной бы промыл.Кстати отвечая на вторую часть вопроса:ты попал в точку- на машине эта операция-значит вода останется в печке,а если снять то можно всё слить и высушить.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 21:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
А компрессором продуть? не получится? .. впрочем, я бы тоже снял...учитывая что сейчас зима и для всего этого надо искать как минимум тёплый бокс с водопроводом

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 22:04 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Andry писал(а):
А компрессором продуть? не получится? .. впрочем, я бы тоже снял...учитывая что сейчас зима и для всего этого надо искать как минимум тёплый бокс с водопроводом

В том то и дело((( гаража нет, а снимать холодно, да и пластик которым там все закрыто хрен знает как снимать :cry: , я там только винтика видел, и то со стороны пассажира, там где крепиться тросик заслонки.
Так что вот, я весь в сомнениях :? , а тепла хочется :)

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 22:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Тогда можно попробовать вот как.... печку отсоединить и заглушить шланги надёжно...Потом найти в округе приличную немажорную автомойку и договориться с ребятами за 2-3 сотни....на мойке есть и вода и сжатый воздух.....промываешь и продуваешь..потом уже у дома аккуратно по инструкции меняешь тосол...я бы так сделал (только не заливай холодный тосол в горячий мотор.)

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 22:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Andry писал(а):
Может по такому поводу старый нужно слить...всё помыть, и свежий залить? У него срок действия реагентов блокирующих окислительные процессы говорят весьма конечный

Предхоз менял тосол и главный радиатор незадолго до продажи, т.е. тосолу в машине около года.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 22:46 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А с моторчиком вентилятора всё в порядке?
О нём ничего не сказанно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 22:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Mishal писал(а):
А с моторчиком вентилятора всё в порядке?
О нём ничего не сказанно.

Да не жалуюсь, все режимы работуют хорошо, на 3-ей скорости как зверь дует)))

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 23:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Помницца надо было перегнать зимой "мёртвого" жигуля в гараж из центра города в аццкую холодрыгу. Сообразительный товаресч сходил в соседний дом и за пыво мужик набрал ему 2 аллюминиевые канистры из-под бензуса кипятка из водогрея.... он эти канистры рядом с собой поставил и поехали потихонечку....говорит-ничего так..нормальненько...этоь так...на заметку.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 23:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Andry писал(а):
Помницца надо было перегнать зимой "мёртвого" жигуля в гараж из центра города в аццкую холодрыгу. Сообразительный товаресч сходил в соседний дом и за пыво мужик набрал ему 2 аллюминиевые канистры из-под бензуса кипятка из водогрея.... он эти канистры рядом с собой поставил и поехали потихонечку....говорит-ничего так..нормальненько...этоь так...на заметку.
:D :lol: :D ну пока еще не те морозы, но как курс выживания в условиях крайнего севера можно взять на заметку :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 23:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Так как выдернуть всеж радиатор отопителя??? чё там разбирать и откручивать надо??? ( я так понимаю с правой стороны, под ногами у пассажира :) )

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 19:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Новые подробности!!!
Вышла небольшая ошибка в описании моей неисправности!
:oops:
Когда я щупал впервый раз трубку ведущую к отопителю, то двиг был раскочегарен, и шланг нагрелся поверхностно!!!
Сейчас же, потрогал, когда двиг был нормально прогрет, и шланг идущий на печь оказался ХОЛОДНЫМ!!!! :(
Следовательно радиатор печки непричем, т.к. горячий тосол, в него вообще не попадает!

В чем может тогда быть причина?? термостат????

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB