Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 11:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 1:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Он же ДТОЖ на БУ, он же CTS.

Подозреваю у себя выход его из строя.

Оригинальный номер его 6810428
Смотрю Экзист: там всего 3 неоригинальчика - Beru, Fae и Quinton Hazell.

Да все такие дорогие - почти 600 рублей.

Может Экзист не знает просто о каких-нибудь более дешевых аналогах?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн дек 03, 2007 2:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 3:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, похоже, что именно этот датчик вызывает перерасход топлива.

Сегодня подключил вольтметр на соответствующие ему контакты блока управления.

Днем почему-то напряжение сначала росло, только когда стрелка была уже далеко в черной зоне, начало падать.

Вечером на улице +5, напряжение падало с 3,5 В до 1 В (это уже когда стрелка была в посередине шкалы).


Вложения:
CTS1.JPG
CTS1.JPG [ 21.98 КБ | Просмотров: 18792 ]
CTS2.JPG
CTS2.JPG [ 28.55 КБ | Просмотров: 18792 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 15:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
dsa писал(а):
Да, похоже, что именно этот датчик вызывает перерасход топлива.

Сегодня подключил вольтметр на соответствующие ему контакты блока управления.

Днем почему-то напряжение сначала росло, только когда стрелка была уже далеко в черной зоне, начало падать.

Вечером на улице +5, напряжение падало с 3,5 В до 1 В (это уже когда стрелка была в посередине шкалы).

Где хоть располагается сей девайс? На своём CVH я нашёл только два датчика ОЖ, один - стрелка, второй (с блока термоклапана) - включает "карсона".

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 16:17 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
dsa писал(а):
Подозреваю у себя выход его из строя.

Оригинальный номер его 6810428
Смотрю Экзист: там всего 3 неоригинальчика - Beru, Fae и Quinton Hazell.

Да все такие дорогие - почти 600 рублей.

Может Экзист не знает просто о каких-нибудь более дешевых аналогах?


Статистика показывает - датчики ставить нужно только оригинальные.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 17:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Dimza писал(а):
dsa писал(а):
Да, похоже, что именно этот датчик вызывает перерасход топлива.

.

Где хоть располагается сей девайс? На своём CVH я нашёл только два датчика ОЖ, один - стрелка, второй (с блока термоклапана) - включает "карсона".

Вот ия тоже не могу его найти...... :(

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 18:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Dimza писал(а):
Где хоть располагается сей девайс? На своём CVH я нашёл только два датчика ОЖ, один - стрелка, второй (с блока термоклапана) - включает "карсона".

Я думаю, у тебя нет совсем его, т.к. у тебя карбюратор.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 18:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
CoSysOp писал(а):
Статистика показывает - датчики ставить нужно только оригинальные.


Статистика - вещь полезная, но я верю что терморезисторы умеют создавать и другие фирмы.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 18:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Афоня писал(а):
Вот ия тоже не могу его найти...... :(



У меня он вот тут под номером 20.


Вложения:
AYB02.040 INLET MAINFOLD (1.4 CFI).JPG
AYB02.040 INLET MAINFOLD (1.4 CFI).JPG [ 39.52 КБ | Просмотров: 18761 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 18:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Спасибо, посмотрю...
Но вроде я его там не замечал...
Глянем.

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 19:01 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
dsa писал(а):
CoSysOp писал(а):
Статистика показывает - датчики ставить нужно только оригинальные.


Статистика - вещь полезная, но я верю что терморезисторы умеют создавать и другие фирмы.

Компания Форд сама зап.части не изготавливает. Размещаются заказы на всем известных заводах. НО! Существует контроль качества. Именно из за этого оригинал стоит дороже.

P.S. Я просто продаю эти датчики и в том числе выдаю их на сервис. Статистика - вещь упрямая....

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 22:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
dsa писал(а):
Dimza писал(а):
Где хоть располагается сей девайс? На своём CVH я нашёл только два датчика ОЖ, один - стрелка, второй (с блока термоклапана) - включает "карсона".

Я думаю, у тебя нет совсем его, т.к. у тебя карбюратор.

Тем более странно, глянув на картинку (девайс № 20) убедился что и у меня такой имеется, хоть я и карбовый.:oops: Но о нём я не упомянул, просто потому, что не считал его датчиком ОЖ. Ведь он устанавливается в корпус впускного коллектора, или я не прав?? Может это датчик темп. смеси внутри коллектора? По крайней мере, судя по приведённой таблице градусы/сопротивление это один в один с таблицей ДТВ, которую ты запостил в http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 0314e42b89

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 1:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, нашел этот датчик на картинке для EFI. Вот он под номером 9.


Вложения:
AYB02.035 INLET MAINFOLD AND THROTTLE HOUSING (CVH 1.6 EFI (110PS) OR CVH 1.4 EFI).JPG
AYB02.035 INLET MAINFOLD AND THROTTLE HOUSING (CVH 1.6 EFI (110PS) OR CVH 1.4 EFI).JPG [ 87.98 КБ | Просмотров: 18735 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 1:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
dsa писал(а):
Текс, нашел этот датчик на картинке для EFI. Вот он под номером 9.

Не очень понятно, он вкручивается в впускной коллектор снизу?
(не четкая картинка)

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 1:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Афоня писал(а):
dsa писал(а):
Текс, нашел этот датчик на картинке для EFI. Вот он под номером 9.

Не очень понятно, он вкручивается в впускной коллектор снизу?
(не четкая картинка)

И что под номером 17?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 1:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Dimza писал(а):
Тем более странно, глянув на картинку (девайс № 20) убедился что и у меня такой имеется, хоть я и карбовый.:oops: Но о нём я не упомянул, просто потому, что не считал его датчиком ОЖ.
У тебя же карбюратор 2V? Для него впускной коллектор выглядит отлично от 1,4 CFI, и, судя по рисунку в Микрокате, на эту систему впрыска примерно там устанавливался датчик температуры охлаждающей жидкости на вентилятор радиатора.

Dimza писал(а):
Ведь он устанавливается в корпус впускного коллектора, или я не прав?? Может это датчик темп. смеси внутри коллектора?
Датчика температуры смеси внутри коллектора не существует. Существуют только различные датчики температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры поступающего воздуха.

Ничего удивительного в том, что датчики температуры ОЖ стоят во впускном коллекторе нет, т.к. в нем есть канал для ОЖ.

Dimza писал(а):
По крайней мере, судя по приведённой таблице градусы/сопротивление это один в один с таблицей ДТВ, которую ты запостил в теме про ДТВ

В этом нет ничего удивительного, в них одинаковые терморезисторы, только в разных корпусах.

Обратите внимание на коммент к этим датчикам в CUPS, мол, на холодном моторе напряжение одинаковое и на том и на другом датчике. Это логично, поскольку если мотор долго не включать, то температура в нем станет такая же как и у окружающей среды (как и у воздуха).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср ноя 14, 2007 13:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB