Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2006 13:25 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Вопрос Холёся:

При трогании с места выжимаю сцепление, втыкаю передачку, давлю на газ приотпуская сцепление, так она (педаль) идет как то туго, как будто залипает, отходит наполовину и вверх дальше не идет... выжимаешь еще раз сцепку, и если быстро убираешь ногу, то педаль выходит вся!
Тросик смотрела, вроде в порядке!


ответ MozgoveD:
Сначала поменяй трос, скорее всего причина в нем - стоимость троса около 300 рублей. А вот если не поможет, тогда хуже - попадаешь на замену корзины сцепления. В таком случае до замены далеко от больших городов уезжать не стоит, менять лучше сцепление в сборе с выжимным и задним сальником коленвала, чтоб уже долго туда не лезть...

ответ Voland:
У меня при точно таких же симптомах, было следующее. Отломалась одна из лапок крепления выжимного подшибника, отломанная лапка уперлась в картей коробки передач и протерла алюминий. В итоге, в 250 км от Каунаса потекло масло. Коробка + сцепление под замену. По литовским ценам 1000 лит (~10 000 наших руб.)

P.S. мог в терминалогии соврать.

ответ trukker:
А у меня иногда педаль сцепления в нажатом положении остаётся из-за того, что за край коврика заскакивает! Причём на обоих Фордах такое наблюдал. Причём то заскакивает, то не заскакивает! Устал коврик ближе к седенью поддёргивать...


отсюда:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6960

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Последний раз редактировалось Zel Пт май 12, 2006 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 11:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 10:26
Сообщения: 142
а это от машинки зависит...
на тазиках например сцепление гидравлическое... - там есть пружинка возвратная на рабочем цилиндре... вот когда ее нету - педалька залипает....

_________________
Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort+ MT
ТАЗ 2104


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 11:48 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
У меня просто трос наелся... лечение - замена!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 0:26 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вот, пример троса сцепления , который прошёл 200 тыс. км.(по Москве)
Внутренняя , подвижная часть троса имеела свою прозрачную оплётку, которая потрескалась и местами протёрлась, и металический тросик стал протерать канавку в оплётке и заедать. Иногда было такое чувство, что что-то цепляется за педаль или рычаг сцепления.

Новый трос, перед установкой, смазал густой силиконовой смазкой.
С новым тросом педаль стала ходить плавнее, и раза в три легче !


Вложения:
Комментарий к файлу: - треснута внутренняя оплетка.
- порвана резиновая втулка.
- отсутствие смазки.

IMG_1009.JPG
IMG_1009.JPG [ 92.48 КБ | Просмотров: 11569 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 21:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
Cегодня тоже занялся заменой сцепления - сделал несколько фоток(может пригодится)Почитав форум остановил свой выбор на SACHS 65-3000-329-001.Сняв коробку сразу поменял сальники,картер в масле,но на это решил забить - некогда,сгоняют с подъемника.В старом диске видна сломанная пружина,интересно как ее можно так сломать.Сцепление менял из-за пробуксовки на больших оборотах.


Вложения:
IMG_1387.jpg
IMG_1387.jpg [ 172.24 КБ | Просмотров: 11502 ]
IMG_1384.jpg
IMG_1384.jpg [ 165.31 КБ | Просмотров: 11507 ]
IMG_1389.jpg
IMG_1389.jpg [ 213.89 КБ | Просмотров: 11506 ]
IMG_1390.jpg
IMG_1390.jpg [ 201.07 КБ | Просмотров: 11506 ]
IMG_1391.jpg
IMG_1391.jpg [ 199.09 КБ | Просмотров: 11506 ]

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 21:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
еще фото


Вложения:
IMG_1392.jpg
IMG_1392.jpg [ 165.86 КБ | Просмотров: 11501 ]
IMG_1393.jpg
IMG_1393.jpg [ 224.41 КБ | Просмотров: 11501 ]
Комментарий к файлу: была тема - насколько сальник заходит в КПП
IMG_1394.jpg
IMG_1394.jpg [ 168.83 КБ | Просмотров: 11502 ]

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 2:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
Guitarist писал(а):
Фотки хорошие,но не хватает коментов.Найдёшь время-займись опиши процесс снятия коробки,подробно всю замену...
Так что особенно описывать - делал примерно как написано в мануале,хотя туда я заглядывал только 2 раза,чтобы узнать можно-ли вынимать из КПП оба приводных вала и сколько масла потом заливать. Ремонт начал с откл-я аккум-ра,датчиков от КПП и проводов стартера,подвязав провода подальше снял стартер и оба ребра жесткости по обеим сторонам КПП,затем жестянку закрыв-ю маховик и все болты креп-ие КПП к двигателю,кроме одного над стартером(удобно потом подлезть перед оконч-м снятием),далее взялся за подвеску - отсоед-л шаровые и вынул из ступиц нар. приводы ШРУСов,длинный привод решил разобрать,так чтобы внутр-я часть осталась в коробке(чтобы в дифф-ле ничего не сдвинулось),пометил маркером положения шарнира перекл-ия передач снял его.Пришло время подпереть двигатель и снять опоры КПП ,наклонил двигатель,чтобы КПП вышла из-за лонжерона и все,,,дальше уже я звал помощников и мы сняли ее с машины.Поменяв сцепление и сальники поставил все на место.Самое главное не забыть залить масло - я чуть было не забыл.Машинка сейчас бегает неплохо - теперь верю,что она выдает все положенные ей 52 кВт.

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 13:49 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
А как полуось из ШРУСа вытащить? :shock:
sergei писал(а):
.... делал примерно как написано в мануале,хотя туда я заглядывал только 2 раза,чтобы узнать можно-ли вынимать из КПП оба приводных вала и сколько масла потом заливать.

Так можно оба высовывать? :) Что там может случится? Поподробнее, а то мануала у мя нет )) И как ты центрил диск сцепления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 18:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
NuClon писал(а):
sergei писал(а):
Так что особенно описывать - делал примерно как написано в мануале,хотя туда я заглядывал только 2 раза,чтобы узнать можно-ли вынимать из КПП оба приводных вала и сколько масла потом заливать.
Так можно оба высовывать? :) Что там может случится? Поподробнее, а то мануала у мя нет )) И как ты центрил диск сцепления?
Я не стал рисковать,разобрал дл. полуось так чтобы внутр.ШРУС остался в КПП(он виден на фото 1392),а сцепление выставил на глаз - по отполированной поверхности ,КПП встала без проблем.

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 19:42 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Как я понял, ты все-таки один шрус снял? т.е. главное чтобы один остался? :?:
А как крепится подшипник? Просто у меня нет возможности снять всю коробку целиком, так что приходится "на ощупь" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 20:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Мне когда меняли коробку, то оба ШРУСа вынимали. В новой (т.е. с разборки) коробке торчала одна граната. Так при замене коробки ее вынули сразу и без всяких ШРУСов ставили. Ничего никуда не сдвинулось. Может просто первичный вал нельзя при этом вращать.х.з. Или просто повезло :wink:
В мануале написано, что надо хоть один ШРУС фиксировать.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 21:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
NuClon писал(а):
А как полуось из ШРУСа вытащить? :shock:
Снял хомут с пыльника он сам у меня и разобрался,а вот подшипник уже не помню как поставил-сначала не снимался старый,потом не одевался новый

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB