Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 12:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
qrdl писал(а):
Вечером в гараже снял тормозной барабан - выяснилось, что подтекает рабочий тормозной цилиндрик правого заднего колеса. Думаю, что дело в этом (касаемо рабочей тормозной системы).
Но тогда почему на ручнике такая же разбежка?
В магазине сказали, что тормозные цилиндрики меняются парами - дескать, если мой старый и купленый новый хоть немного отличяаются по длине - хватать будет неравномерно. С испугу купил два.
К стати, колодки я не купил - старые вроде ещё ничего.
По вышеизложенному - прав ли я?
Теперь два вопроса.
1. Какую смазку закладывать в ступичный подшипник при сборке? В мануале написано, что смазка по номенклатуре Ford SAM-1C9111A. Переведите на русский - это что?
2. Динамометрический ключ при сборке ступицы - обязательно? Или есть упрощенная технология?
3. Прокачивать тормоза до установки колеса или после?


При подтекании тормозухи в барабан не жди хороших тормозов.
Можно менять и одмн цилиндр,но если они одного возраста,то лучше сразу два.У вас в Белоруссии делают на Эскорт(Фенокс),недорогие и работают не плохо(у меня стоят они)
Смазку купи ступичную в любом автомаге.
Как затягивать-уже объяснили.
Прокачку тормозов делать обязательно с поставленым барабаном,с колесом неудобно.
Удачи!!!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 13:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Трубки на Маршале делают, прям при тебе вальцуют по каталогу.
А я все облизываюсь набор вальцовочный купить, тогда можно действитно ВАЗовские дешевые медяшки брать и делать себе.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 13:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yak писал(а):
Трубки на Маршале делают, прям при тебе вальцуют по каталогу.
А я все облизываюсь набор вальцовочный купить, тогда можно действитно ВАЗовские дешевые медяшки брать и делать себе.


Это всё не стоит того :wink:
Тыж не каждый день вальцевать трубки будешь.У меня без инструмента это в 5 минут вышло.
Поставил и забыл.Тем более,что вальцевать трубку надо только с одной стороны. :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 16:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Развальцовки-исключительно полезная вещь .....мне сосед по гаражу заделал такой штукой трубку от таза за пару минут...в авто-49 видел...около 900р. правда как по качеству-не знаю......

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 20:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
[Тыж не каждый день вальцевать трубки будешь.У меня без инструмента это в 5 минут вышло.
Поставил и забыл.Тем более,что вальцевать трубку надо только с одной стороны. :wink:

А как там с другой стороны сделано ? Или ВАЗовское крепление подходит?
Я так понимаю, что одним концом металлическая трубка должна вкручиваться в тормозной цилиндр, а другим концом - в гибкий тормозной шланг. Так какой конец надо вальцевать, а какой так подойдет ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 20:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Нет ,Миша,посмотри на фотки...
Спиливаешь вальцовку с одной стороны,закидываешь на трубку фордовский штуцер-папа,потом сажаешь на трубку фордовский штуцер-мама,и завальцовываешь.И всё!Диаметр трубки совпадает с внутрдиаметром штуцеров.


Вложения:
01_131.jpg
01_131.jpg [ 78.65 КБ | Просмотров: 6401 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 21:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Спасибо, Олег!
Теперь стало понятно.
Штуцер- папа вкручивается в торм.цилиндр. Штуцер-мама накручивается на гибкий тормозной шланг ( точнее, в штуцер-маму вкручивается гибкий тормозной шланг) :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 21:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ось так :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 22:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 12:38
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Mishal писал(а):
В подшипник можно Литол-24.

Перед установкой барабана зашкурь колодки.(чтоб не было жирных пятен от пальцев.)
Отрегулируй ручник, как в ФАКе:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=8150

Привет! А можно поподробнее? Я эту гайку на ручнике кручу, а она шпильку вращает, и всё. Там что, хитрость какая? Как лучше зажать эту шпильку, чтобы трос подтянуть?
Заранее спасибо:)

_________________
Ford Escort, 1,6,CVH, Карб, 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 0:26 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня эта гайка(под ключ 10) крутится от руки.

Смаж ось с резьбой и попробуй прогнать резьбу.
Гайкой или плашкой М6.

Можно законтрить ещё 2 гайки между собой , и держа за них ось стронуть основную гайку.

Сиденья сдвинь назад.Чехол рычага подними на рычаг, что б было удобнее.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 9:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 12:38
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Mishal писал(а):
У меня эта гайка(под ключ 10) крутится от руки.

Смаж ось с резьбой и попробуй прогнать резьбу.
Гайкой или плашкой М6.

Можно законтрить ещё 2 гайки между собой , и держа за них ось стронуть основную гайку.

Сиденья сдвинь назад.Чехол рычага подними на рычаг, что б было удобнее.

От руки? Странно. У меня эта гайка самоконтрящаяся, с пластмассой внутри, и шпилька не торчит, чтобы её законтрить. Ладно, что-нить придумаю:)

_________________
Ford Escort, 1,6,CVH, Карб, 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Подскажите пожалуйста, то что выделено на картинке, крутится должно?=) И конкретно какую функцию несет эта планка.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фотография планки
SP_A0278.jpg
SP_A0278.jpg [ 51.84 КБ | Просмотров: 7544 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 0:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
1. исправлюсь ( плохо читаю :)) то что выделено НЕ должно крутиться
2. об ентот, хз, !неподвижный! механизм упирается зубчатый сектор
на рисунке зеленая - лыска поворотного сектора, которая упирается в колодку, сектор поворачивается на оси - розовый, тем самым увеличивая длину планки - размер Х желтый, по мере износа колодок+барабан, на длину Х1. пружинка - красный - просто проворачивает сектор за рычажок.


Вложения:
Комментарий к файлу: мех выбора зазора
мехнатяж троса ручника.jpg
мехнатяж троса ручника.jpg [ 64.19 КБ | Просмотров: 7535 ]

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Последний раз редактировалось Cabelman Сб апр 05, 2008 0:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механизм подведения колодок
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 0:47 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
LoLo писал(а):
Подскажите пожалуйста, то что выделено на картинке, крутится должно?=) И конкретно какую функцию несет эта планка.

нет, эта штука не должна крутиться :!: функции-задние тормоза+ручник. смотри внимательно на зону зацепления зубьев колесика и сектора.

читаем тут http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=16111 и там в теле еще ссылочка есть. если вопросы еще останутся-велкам :wink:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 0:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Один вопрос остался=) Вообщем делаю своими руками... менял сегодня колодки, когда снял барабан, то увидел, что одна колодка практически не стерта, у второй износ уже был сильный... эта регулировочная планка была закисшая намертво(именно с той стороны где этот механизм, колодка и не была изношена), при помощи грубой физической силы и WD-40 я заствил её работать. Теперь вопрос. После описанного у меня тормоза будут правильно работать?=)

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB