Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с задними тормозами
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 14:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Вчера попытался пройти техосмотр. Не прошел - проблема в неравномерности торможения задней оси. Правое заднее колесо хватает слабее левого - разница 37% (при норме до 30%). Если тормозить ручником - та же песня.
Что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите пожалуйста. Или, если уже обсуждалось, скажите где посмотреть.
P.S. Звонил на СТО - сказали, что у эскортов это вроженная проблема, ничем не лечится, порекомендовали заменить машину. Неужели правда?
HELP!!!

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с задними тормозами
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 15:29 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
qrdl писал(а):
Звонил на СТО - сказали, что у эскортов это вроженная проблема, ничем не лечится, порекомендовали заменить машину. Неужели правда?
HELP!!!
Скажи им что они мудоки :lol:
Как лечить не знаю, но уж наверняка, если поменять барабаны, колодки, трос, пружины, то все нормально будет. А что конкретно в твоем случае достаточно, я не знаю 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 15:46 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Совершенно согласен с предыдущем Оратором.=) Для начала разобрать ту сторону с которой слабее тормозит возможные причины износ барабана, рабочий цилиндр на грани выхода из строя. Хотя если ручником тоже самое скорее всего дело в барабане, либо там все закисло внутри вскрытие покажет.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 15:55 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ту чторону которая сильнее тормозит смаж немного солидолом :lol: чтоб ТО пройти :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 19:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Поедешь покупать колодки-обязательно купи штуцер для прокачки....я так попадал....жигулёвские не подходят а такие не в раз найдёшь....ты кстати из Минска...говорят у вас гаишники совсем взяток не берут? чё так действительно и есть?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 19:27 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Пардон, а зачем штуцера? Прокачивать придется только при смене цилиндров. Но там штуци новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 19:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
NuClon писал(а):
Пардон, а зачем штуцера? Прокачивать придется только при смене цилиндров. Но там штуци новые.


Имелось ввиду: ключ для прокачки.Если в магистрали воздух,то и тормозить будет эта магистраль слабее.А отсюда: с этого и надо начинать решение трабла,а уж потом колодки менять.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 19:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Э....вообще-то я имел ввиду именно штуцер....впрочем-ключ не будет лишним-это точно.....просто если туда давно не лазали-штуцер мог подкиснуть...как бы-дело хозяйское, но если грани у штуцера поизмяты-лучше его поменять....это облегчит следующую ривизию....

Цитата:
Пардон, а зачем штуцера? Прокачивать придется только при смене цилиндров. Но там штуци новые.

прокачиват тормоза надо ИМХО раз в год хотя бы.....чтобы штуцера не закисали и жидкость гидравлическая обновлялась...удобно это делать весной или осенью при смене резины....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 20:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
СТОшников на мыло ! :)
Проходил я техосмотр реально, разница была 2% на передней и 4 % на задней оси. Так что все делается.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 0:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Вечером в гараже снял тормозной барабан - выяснилось, что подтекает рабочий тормозной цилиндрик правого заднего колеса. Думаю, что дело в этом (касаемо рабочей тормозной системы).
Но тогда почему на ручнике такая же разбежка?
В магазине сказали, что тормозные цилиндрики меняются парами - дескать, если мой старый и купленый новый хоть немного отличяаются по длине - хватать будет неравномерно. С испугу купил два.
К стати, колодки я не купил - старые вроде ещё ничего.
По вышеизложенному - прав ли я?
Теперь два вопроса.
1. Какую смазку закладывать в ступичный подшипник при сборке? В мануале написано, что смазка по номенклатуре Ford SAM-1C9111A. Переведите на русский - это что?
2. Динамометрический ключ при сборке ступицы - обязательно? Или есть упрощенная технология?
3. Прокачивать тормоза до установки колеса или после?

P.S. Благодарность всем откликнувшимся.
P.P.S. Гаишники взятки, естественно, берут. Но у нас штрафы гораздо выше российских - соответственно, и необходимый размер взятки - тоже (штраф за езду без техосмотра - до 30$). И часто есть возможность нарваться на принципиального (или боящегося за свое место - им тоже служба собственно безопасности время от времени взятки предлагает).

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 8:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Насчет разной длины-первый раз слышу....диаметр поршня может быть немножко разный....из-за этого колодки будут прижиматься с разной силой...но там разница - что-то около 0,5 мм....по крайней мере я видел...может есть и другие варианты....так что это не существенно...
Прокачивать-ессно со снятым колесом но надетым барабаном....иначе всё вывалится нафиг.....да и это...звини если элементарные вещи, которые ты наверека сам знаешь, но это....со снятым барабаном на тормоза нажимать не надо...вылетят поршни....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 9:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
С сервисами тут дело такое.. Батя проходит ТО каждый год сам. Мафынка Fiat Marea и проблем не возникало ;) А тут в прошлом году бац! и не прошел с первого раза... разница тормозного усилия на задней оси выше нормы... Батя решил доверить это дело фирменному сервису Reno, ибо только у них есть оборудование как у гайцов ( барабаны эти долбаные). В центре возились 6! часов, как выяснилось потом тупо подводя колодки смотрели как оно тормозит... А мозгов поменять механизм автоподводки нехватило :) Оный был позже найден болтающимся в барабане и заменен на новый. Сервис был забанен :) Мораль такова,- тормоза свои делай сам и смотри на автоподводку. На Опеле, кстати, этот механизм очень паршивый, из-за чего с ТО тоже напряги были. Сервисам тут доверять низя :)

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 9:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
В подшипник можно Литол-24.

Перед установкой барабана зашкурь колодки.(чтоб не было жирных пятен от пальцев.)
Отрегулируй ручник, как в ФАКе:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=8150

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 10:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Могу путать, но задние подшипники mkIV затягивать не надо - подтянуть до касания, поджать на четверть оборота, вернуть назад (продавить подшипники и отпустить) и фиксировать гайку коронкой и шплинтом. По крайней мере мои так работают, живут радостно.
Цилиндры парой - это в общем-то не так, но раз уж купил, меняй оба. Купи заранее медные трубки от гибкого шланга до цилиндра, они там длиной 25см, потому что при снятии старого цилиндра эти трубки не выживают, да и гнилые они обычно.
Раз уж полез в тормоза - может, стоит поменять и гибкие шланги заодно, чтоб лишний раз не лазать в тормоза. Шланги задние у нас разные левый и правый, один чуть длиннее.
Еще надо почистить и разработать механизм автоподводки, он ржавеет и клинит обычно - поливать WD-шкой и шевелить, пока не будет двигаться без усилий.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 12:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Менял трубки,с небольшой доработкой от жигулей,медные
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=15373
По затяжке подшипников-полностью согласен с Яком.Именно так и я затягиваю.
Старые трубки оставить живыми нереально-ломаются.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB