Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 22:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Дудаков писал(а):
Да, у меня такая проблема очень интересная поменял и радиатор и термостат и помпу, но все равно перегревается, а если ехать быстро , то не перегревается, я вот и думаю может-ли такое быть????

Так может у тебя вентилятор вообще не включается? ))))
Может термостат не на ту температуру?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 0:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 17:18
Сообщения: 17
Откуда: Москва СВАО
не, вентилятор включается и если стоять выключается когда охладит, а если ехать то включается и уже не отключается, а термостат на 88 градусов стоит!

_________________
Ford Escort 1.6CVH карб 96год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 2:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Дудаков писал(а):
не, вентилятор включается и если стоять выключается когда охладит, а если ехать то включается и уже не отключается, а термостат на 88 градусов стоит!

С термостатогм понятно, правильный стоит. А вот, датчик вентилятора на какую температуру включения расчитан :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 2:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Температура срабатывания (включения) вентилятора должна быть выше температуры открывания термостата. Надо чтобы карлсон включался тогда, когда ОЖ уже циркулирует по большому кругу через радиатор, а это после 88-95 градусов. Просто бывают датчики включения вентилятора с температурой включения ниже 88, выше 92 и, даже, около 100 и выше.
Поставь тот, который нужен твоему мотору (чтобы обеспечивал нормальный температурный режим двигателя) и будет счастье :)
На корпусах датчиков ( включения вентилятора) указана температура срабатывания. Для ЦВХ подходит от ВАЗ-2103, 2106. У "зубильского" семейства температура срабатывания высокая. Да и фордовские датчики бывают с разной температурой срабатывания.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 16:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 17:18
Сообщения: 17
Откуда: Москва СВАО
Bryking, но ведь раньше такого не было! Вентилятор включается где-то на букве о, и если стоять на месте он покрутит и выключается, но если поехал например по пробкам то после буквы М стрелку уже не остановить, она ползет к красной шкале, остановить и опустить ее можно токо включением печки или ехать не менее 90 км/ч, а если ехать от 120 то и можно стрелку положить опять до О и выключения вентилятора! Я еще думаю может у меня пробка расширительно фигней занимается!

_________________
Ford Escort 1.6CVH карб 96год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 21:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Дудаков писал(а):
Bryking, но ведь раньше такого не было! Вентилятор включается где-то на букве о, и если стоять на месте он покрутит и выключается, но если поехал например по пробкам то после буквы М стрелку уже не остановить, она ползет к красной шкале, остановить и опустить ее можно токо включением печки или ехать не менее 90 км/ч, а если ехать от 120 то и можно стрелку положить опять до О и выключения вентилятора! Я еще думаю может у меня пробка расширительно фигней занимается!


по описанию очень похоже на забитый радиатор (забитый в смысле грязный снаружи), можно его попробовать промыть, или искать воздушную пробку в системе...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 16:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 17:18
Сообщения: 17
Откуда: Москва СВАО
не, радиатор не может быть, я его новенький поставил, чистенький

_________________
Ford Escort 1.6CVH карб 96год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 17:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Привет всем!
Кто может подсказать какой температурный порог срабатывания вентилятора по датчику под CVH? Мне упорно предлагают на CVH 1.6 датчик с маркировкой 117..112, что как-то подозрительно высокие температуры?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 23:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Точно не помню, но что то в районе 90град (так у меня)

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 0:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня так: включение при 95 , а выключение - при 92 градусах (Как на жЫгулях 2106). При этих температурах ОЖ уже циркулирует по большому кругу. На "зубилах" температура повыше будет.
Есть у меня также фордовский датчик с температурой 103-98, но мне его работа не понравилась (стрелка выше буквы N) .

ПыСы: Жигулячий датчик подходит по резьбе и температуре, только контакты в нем плоские.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 10:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Bryking писал(а):
У меня так: включение при 95 , а выключение - при 92 градусах (Как на жЫгулях 2106). При этих температурах ОЖ уже циркулирует по большому кругу. На "зубилах" температура повыше будет.
Есть у меня также фордовский датчик с температурой 103-98, но мне его работа не понравилась (стрелка выше буквы N) .

ПыСы: Жигулячий датчик подходит по резьбе и температуре, только контакты в нем плоские.


:) на букве N говоришь, старый датчик на стрелку , который развалился показывал у меня, что включение вентилятора происходит на R, в серединке, меня это вполне устраивало, поставил новый датчик, аналог оригинала, такой же зеленый, ды у меня таперь по шкале на А включается вентилятор, что немного парит, я конечно понимаю что стрелка врать может, т.к. датчик включения вентилятора старый оставил. Хотя есть вариант, что в мою последнюю поездку на природу, когда шел час на предельных температурах, характеристики данного девайса могли измениться, но это только догадки.
Вот и хочу поменять и этот датчик тоже.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 10:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
А какой все-таки по штату положен? с какими температурами?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 22:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот такой текст сообщения я когдато скопировал и сохранил. Да простит меня автор, ссылку я не сохранил. Кажись, гдето на Авто.Ру :oops:
Цитата:
..." Еще раз о датчике температуры (результаты опыта)
Ранее в конференции неоднократно поднимался вопрос о соответствии показаний датчика температуры (вернее индикаторного прибора на панели) и реальной температуры двигателя. Мною было проведено небольшое исследование на эту тему, результаты которого я и предлагаю вашему вниманию.
Итак, машина - Эскорт 90г., двиг. 1,6, карб с автоматом пуска. Напомню, что шкала прибора представляет собой сектор, разделенный на три неравные части:
1.нижняя часть - белый сектор (далее "БС") - холодный двигатель,
2.средняя часть - черный сектор с надписью "NORM",
3.верхняя часть - красный сектор - перегрев.
Замерялась температура непосредственно тосола с помощью термопарного датчика, введенного в шланг малого круга. Ниже приводятся средние значения по результатам трех измерений:
- нижняя граница БС = 40-45*С,
- середина БС = 60-65*С,
- граница белого и черного секторов = 75*С,
- середина буквы "M" = 85*С,
- середина буквы "R" = 90*С,
- между R и M = 92-93*С (темп. ВЫКлючения электровентилятора),
- середина буквы "O" = 95*С,
- между N и O = 97*C (темп. ВКлючения электровентилятора).
Очевидно, что конкретные значения на разных машинах могут отличаться в ту или другую сторону. Но, видимо, существует одна общая закономерность - чем выше значение температуры, тем более "растянута" шкала. В маленький белый сектор "вмещается" 30-35 градусов, а в три раза больший черный - всего 20-22, и, кроме того, чем выше температура, тем меньше "прыгали" значения измерительного прибора."

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 23:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Bryking писал(а):
У меня так: включение при 95 , а выключение - при 92 градусах (Как на жЫгулях 2106). При этих температурах ОЖ уже циркулирует по большому кругу. На "зубилах" температура повыше будет.
Есть у меня также фордовский датчик с температурой 103-98, но мне его работа не понравилась (стрелка выше буквы N) .

ПыСы: Жигулячий датчик подходит по резьбе и температуре, только контакты в нем плоские.

Фордовский датчик и есть правильный-103-98 град.
а термостат-85-89 град. полностю открывается при 102+\- 3 град.
Это если верить Хайнесу.
На моей Сиерре два карлсона. второй включается при 110 град.
CVH высокотемпературные двигатели, насолько я помню.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 0:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То David,
Полностью с тобой согласен. Но из практики скажу, что приятней ехать когда стрелка не выше середины шкалы. Вроде как мотор работает ровнее и тяга лучше, разгон веселее. Вообщем, ощущения какието такие. Может оно и субъективно все. :wink:

bbird (Владимир Федоров) гдето на своем форуме тоже постил, что рабочая температура CVH должна быть выше середины шкалы на показометре по стрелке.

Но наши жЫгулячьи привычки относительно температуры двигла очень сильны :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB