Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 12:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 12:00
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Хочу менять ГК, стучат у меня уже штуки 3. Вопрос такой, какие ставить ? По моим соображениям если поставить номинальные, то они, по идее тоже будут стучать. Если конечно причина в том, что разбиваеться стакан. Значит нужно искать ГК чуть больше номинальных. Но вот если, всё же разбиваються сами компенсаторы, значит нужно ставить номинал, должно помочь. Это моё личное виденье данного вопроса. Обясните плиз как всё это, обстоит на самом деле. Может кто то менял уже. И ещё, имеет ли смысл искать на разборках, там ведь по идее они тоже изношенные могут быть ?

_________________
Escort 1.6i, 77kW, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 12:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Дело в том, что они могли банально засориться. И не наполняются маслом, как надо. У друга на Скорпе все время один стучал, а недавно перестал, после того, как движок на большизх оборотах на тесте гоняли. Промыло, видать, и стал наполняться, как положено. Где-то в нете читал, что их разбирают. Уж не тут ли: http://faq.ford77.ru

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 13:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 12:00
Сообщения: 48
Откуда: Питер
К сожалению трабл не в том что они засорились, они именно износились уже. Потому что и масло в них есть да и высоких оборотов движку хватает, стиль вождения у меня такой )))

_________________
Escort 1.6i, 77kW, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 13:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Ну, тогда снимать и смотреть, что к чему. Так не угадаешь, что там.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 13:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 12:00
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Вот в этом то и вопрос. Снять-это одно. А вот смотреть нужно уметь, я вот не знаю, как определить, что именно износилось ГК или стакан и на сколько износилось.

_________________
Escort 1.6i, 77kW, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 14:22 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Belkin писал(а):
Хочу менять ГК, стучат у меня уже штуки 3. Вопрос такой, какие ставить ? По моим соображениям если поставить номинальные, то они, по идее тоже будут стучать.?

я когда менял купил в магазине то что продали и поставил. стучать перестало. А у меня дохлых была ровно половина ГК. Так что забей. Ставь что продадут и не думай. Главное что помни - ГК любят когда масло в двигателе по МАХ уровню.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 16:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 12:00
Сообщения: 48
Откуда: Питер
А не помнишь Zel, почём ты их брал и в каком магазине ? И спасибо, что про масло напомнил, действительно, пора менять )))

_________________
Escort 1.6i, 77kW, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 18:00 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Belkin писал(а):
А не помнишь Zel, почём ты их брал и в каком магазине ? И спасибо, что про масло напомнил, действительно, пора менять )))


КонечнА помню!!! ООО "ДЕЙТ" Фарфоровскай ул.32
а вот по чём брал... вроде по 480 за шт. точно не помню... позвони спроси.

ООО "ДЕЙТ" Фарфоровскай ул.32 (м. Ломоносовская 5-7 мин. пешком)
т. /812/ 560-68-78, /812/ 560-38-67
ежедневно с 10:00 до 19:00 выходной воскресенье

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 21:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 21:53
Сообщения: 14
Степень износа определяется по выработке!Снизу на ГК,со временем, появляются углубления сферические и стучат как бы от того что размер уменьшелся.Вроде так должно быть. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: про гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 23:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 2:16
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Если гидрокомпенсаторы стучат - меняй масло, лучше с промывкой, на некоторое время они стучать перестанут, возможно что до следующей смены масла :)

_________________
Opel Astra 1.6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2005 0:00 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Можно проверить путем переворачивания гк кверх ногами так-как в верхней части они не изнашиваются, если при неглубоком опускании гк болтается то изношен стакан-если нет -то гк.Кстати стучать могут при засорении-можно отмочить в бензине и продуть из балона для карба.Менять лучше на номинал, есть конечно и ремонтнй размер но под него надо точить - дорогое удовольствие.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2005 1:42 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Замена гидрокомпенсаторов от стука может не помочь, у меня на шестом гидрике большая сферическая выработка внизу, соот-но и кулачок распреда не фонтан. Поставил новые гидрики - клапанный механизм намного тише работать не стал, разобрал все по-новой и на новеньком компенсаторе (все тот же номер шесть) увидел по нижней кромке несколько сколов, видимо притирка нового гидрика к старому кулачку не пошла. По уму, конечно и распред бы поменять... Но сейчас есть проблемы и поважнее, после переборки головы у меня траблы с давлением масла - что-то явно попало в масло ( оно с белыми разводами
), то ли остатки тосола, то ли притирочной пасты - х.з. (при снятии головы тосол был слит, перед сборкой голова мылась бельзином). Промыл движок два раза подряд, залил новое масло, вроде получше стало, но все равно иногда после перегазовки холостые дернуться вниз и лампочка давления моргнет. :cry:

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2005 22:45 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Было уже поздно, магазины закрыты - фильтр масляный был недоступен, сегодня после замены фильтра лампочка пока не беспокоила...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2005 9:54 
У меня была такая беда, ГК как дубовые были, промыл очистителем карбюратора. Потом один спец объяснил как проверяют рабочий ГК или нет: компенсатор нужно сжать, причем без усилий, воздух выйдет, при отпускании слышно характерный звук всасывания. Чем тише этот звук тем хуже ГК.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2005 16:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Был такой случай, что добавил в опелевский движок 1.3 присадку ХАДО. И как-бы надо чтобы движок после этого на холостых 15 мин поработал. Так вот в течении этого времени я совершенно отчетливо услышал, как звук работы гидрокомпенсатор изменился. Из цокота стал глухой шелест. Хотя цокали не все, а 1-2. Может есть какой толк.
Хотя не дешевое удовольствие.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB