Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 20:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Дудаков писал(а):
...а как влияет на перегрев крышка расширительного бочка!?

Не беру на себя смелость выступать в роли знатока, но при испорченной крышке расширительного бачка, нарушается или величина рабочего давления в охлаждающей системе, или герметичность системы. И то, и другое влияет на температурный режим всей системы. Если впускной и выпускной клапана крышки бачка не управляют величиной расчетного давления, то и температурный режим системы может будет нарушен, вплоть до перегрева.
Цитата:
У меня вечный перегрев, поменял термостат, радиатор, помпу, жидкость и все равно перегревается! если на холостых то доходит до середины шкалы и дальше не идет, а если поехать то начинает подниматься , но если ехать быстро , то охлаждается, вентилятор долбит постоянно! я думаю может вентилятор дает недостаточный напор воздуха, ведь на скорости охлаждается! КАК вы считаете????

Поскольку всё заменено и практически нет больше ни одного элемента системы, который вызывал бы подозрения, то причиной может быть воздушная пробка в системе охлаждения. Но, если после прогрева двигателя включенный обогреватель печки выдает достаточно жаркий поток воздуха, то это признак, что воздушной пробки в системе нет.
Еще возможно где-то в узком месте системы засорение или забито накипью или соринкой. Должна быть заметна циркуляция охлаждающей жидкости в расширительном бачке, через переливной шланг, довольно тонкий, идущий от корпуса термостата к бачку. При повышении оборотов двигателя интенсивность циркуляции должна расти. Если нет циркуляции, то возможно засорен шланг или один из штуцеров, на которые он подсоединяется. Естественно, что это тоже может вызвать некоторую проблему.
И последнее... вариант, что мотор работает в перегруженном режиме, вероятно нарушено зажигание. Заходить так далеко- уже слишком сложно для меня :-)

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 23:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Спасибо друзья.
Все проблемы с охлаждением устаканились, все в норме.

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 0:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Афоня писал(а):
Спасибо друзья.
Все проблемы с охлаждением устаканились, все в норме.

Афоня, друг, ты хоть расскажи нам, что было-то?
Как устаканил все проблемы? :D

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 13:46 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Rogernew писал(а):
NuClon писал(а):
Ты не прав! Никакой синхронности там нет и никогда не было )) Суть в том что эти два круга работают "отдельно" и при необходимости (нагреве малого) с помощью термостата происходет "теплообмен" с большим, который, как предпологается, похолоднее )) а вентилятор - крайняя мера. И ничего собсно не будет если он включится раньше термостата (?). Ровно как и если он молотит все время ))) Термостат - вот от времени его открытия многое зависит :roll:

Возможно, что я не прав...
Тогда, в конкретном случае, разработчики этой системы для Эскорта ошибаются в расчетах, раз руководствуются идеей наиболее оптимальным путем достичь номинальной рабочей температуры двигателя и поддерживать её в заданных параметрах в процессе его работы.
Все просто: чем быстрее двигатель достигнет рабочей температуры, и будет работать в нужном температурном диапазоне, тем он эффективнее, экономичнее и экологичнее.
Так-что я предпочитаю, чтобы мой вентилятор зря не молотил постоянно. И, в конечном итоге, несмотря на свои глубокие заблуждения, я доволен тем, как настроил систему охлаждения в условиях достаточно жаркого климата. Тип-топ.....


Вопрос то не в этом )) Конечно, согласен на 100% как и автопроизводители, что молотить зазря вентилятору нет смысла )) поэтому лучше чтобы датчик срабатывал при приближении температуры к пределу рабочего диапазона.
Но блин, почитай ещё раз. Я тебе про то что ты идеологию неправильную людям задвигаешь, а ты мне сейчас про совсем другое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 13:50 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Я больше про конкретно эти слова:

Rogernew писал(а):
Если термостат расчитан на более высокую температуру открывания, а датчик включения вентилятора на более низкую температуру срабатывания, то происходит облом: термостат еще закрыт, мотор греется в коротком цикле, а датчик включения вентилятора уже срабатывает, так и не дав термостату открыться для большого цикла. И так постоянно.... мотор работает в ненормальном режиме охлаждения, вся нагрузка идет на вентилятор и он все время включен.


Вентилятор не может не дать открыца термостату )) ведь он охлаждает большой круг, а греется малый. Независимо от температуры большого термостат откроется когда нагреется малый. Вот и все! А вентилятор нужен соответственно чтобы охлаждать большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 15:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 6:48
Сообщения: 74
Откуда: Москва ЮАО
Ananieff писал(а):
Скорее всего радиатор.
Есть еще вариант - антифриз плохой или разведенный. У меня залит неразведенный, так даже с неработающим вентилятором в пробке, в +25 не кипел.

если ты концынтрат не развёл это не значит что он охлаждает лучше у него просто температура замерзания другая :lol:

_________________
хетчт 96г CVH 1,6 карбWEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 18:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
NuClon писал(а):
Вентилятор не может не дать открыца термостату )) ведь он охлаждает большой круг, а греется малый. Независимо от температуры большого термостат откроется когда нагреется малый. Вот и все! А вентилятор нужен соответственно чтобы охлаждать большой.

:roll:
подумай, разве потоки воздуха от "раннего" вентилятора не будут остужать сам двигатель, который еще не достиг нормальной температуры и работает по малому кругу? Это значит, что период нагревания до нужного значения затянется. Не спорю, в жаркое время года все равно температура нагрева преодолеет барьер и термостат откроется, пойдет процесс по большому кругу.... но вот зимой это уже не будет приносить пользу мотору. Так-что я просто посоветовал человеку, чтобы он изначально обратил внимание на все эти аспекты.
И можешь поставить мне "неуд" за идеологическую диверсию :D

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2007 22:04 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
.[/quote]
Афоня, друг, ты хоть расскажи нам, что было-то?
Как устаканил все проблемы? :D[/quote]
Я честно говоря и сам точно не знаю в чем было дело )))))
Промыл радиатор - не помогло :D
Поставил старый термостат и новый датчик вкл. вентилятора - заработало
Я думаю датчик, потому что когда вентилятор не выключался я тихонько тюкал по нему отверткой и вент. выключался..... но через минутку включался снова....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2007 22:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
NuClon
Это не тебя я фотал?на 1линии и Невском.
Зайди сюда:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6320&start=750

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2007 22:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Афоня писал(а):
Поставил старый термостат и новый датчик вкл. вентилятора - заработало ....

Принято Афоня! :D
Удачи на дорогах!

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 11:21 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Guitarist писал(а):
NuClon
Это не тебя я фотал?на 1линии и Невском.
Зайди сюда:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6320&start=750


Ну а сам как думаешь? :lol:
Меня, меня ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 21:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 17:18
Сообщения: 17
Откуда: Москва СВАО
А вот вопрос! Может-ли машина перегреваться из-за производительности вентилятора радиатора??????

_________________
Ford Escort 1.6CVH карб 96год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 22:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Дудаков писал(а):
А вот вопрос! Может-ли машина перегреваться из-за производительности вентилятора радиатора??????


Если я правильно понял такой умный вопрос :lol: ,то ты имеешь ввиду понижение скорости вращения данного агрегата,ввиду изношенности электродвигателя вентилятора охлаждения ,в сторону двигателя внутреннего сгорания?
Тогда:да!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 2:03 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Либо, как вариант, засорен радиатор (снаружи) и через него не идет поток воздуха :wink: Т.о. получается в принципе что есть карсон, что его нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 15:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 17:18
Сообщения: 17
Откуда: Москва СВАО
Да, у меня такая проблема очень интересная поменял и радиатор и термостат и помпу, но все равно перегревается, а если ехать быстро , то не перегревается, я вот и думаю может-ли такое быть????

_________________
Ford Escort 1.6CVH карб 96год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB