Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 22:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Здрасте всем!
Поменял сегодня датчик вкл. вентилятора, датчик температуры. Термостат менял неделю назад, а проблема так и осталась - Движок нагревается, включается вентилятор и уже не останавливается. Указатель температуры едва заходит на деление НОРМАЛ.
Может очередь за радиатором???
Кстати, кто нить знает какого цвета должен быть датчик температуры?
Были красный, желтый и безцветный. Поставил безцветный.
Движек CVH EFI 1.6

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:54
Сообщения: 115
Откуда: Питер, Купчино
100% радиатор засранный или внутри или снаружи. Попробуй снять и промыть.

_________________
есть Сhevrolet Aveo 1.4 16v AT
был Ford Escort 1.6 16v (L1E) Zetec Ghia
skype name - shura_tnt
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 10:50 
Скорее всего радиатор.
Есть еще вариант - антифриз плохой или разведенный. У меня залит неразведенный, так даже с неработающим вентилятором в пробке, в +25 не кипел.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 11:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 2:48
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Ananieff писал(а):
Скорее всего радиатор.
Есть еще вариант - антифриз плохой или разведенный. У меня залит неразведенный, так даже с неработающим вентилятором в пробке, в +25 не кипел.


Первый раз слышу, что антифриз не разведеный(это же адская смесь для системы охлаждения), может он в маге продавался уже разведеный...У меня залит обычный Лужский тосол не когда проблем не было хоть +30 градусов на улице...Естественно после промывки =)...

Теперь по поводу забитости радиатора... Зачем снимать мучаться продается специальная промывка стоит 200-300 рублей (Питер) как называется не помню, проверено на себе... Только вот придется потратить около часа и потаскать воды (Ведер 5 может больше, 10 литровых) процедура проходит в несколько этапов...

_________________
Ford Escort 1984 г.в. 1.6 л 79 л.с. 3-х дверный
пока что на ремонте=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 11:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Да он не кипит, видимо просто недостаточно остывает раз вентилятор не выключается.
А по поводу цвета датчика ни кто не знает?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 11:20 
Trucker писал(а):
Ananieff писал(а):
Скорее всего радиатор.
Есть еще вариант - антифриз плохой или разведенный. У меня залит неразведенный, так даже с неработающим вентилятором в пробке, в +25 не кипел.


Первый раз слышу, что антифриз не разведеный(это же адская смесь для системы охлаждения)
Может, и приврал :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор или...
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 11:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Афоня писал(а):
Здрасте всем!
Поменял сегодня датчик вкл. вентилятора, датчик температуры. Термостат менял неделю назад, а проблема так и осталась - Движок нагревается, включается вентилятор и уже не останавливается. Указатель температуры едва заходит на деление НОРМАЛ.
Может очередь за радиатором???
Кстати, кто нить знает какого цвета должен быть датчик температуры?
Были красный, желтый и безцветный. Поставил безцветный.
Движек CVH EFI 1.6

а уровень то в норме?если уровень ниже то может такое быть. Стрелка с этим нормалом, тоже не понятно чего. У меня стрелка до середины не доходит, а БК снимает инфу с датчика который на мозги и показывает уже 115 градусов по пробкам, хотя может для него это норма?

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 12:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Вот и я с этим указателем не пойму, показывает - вечно еле теплый.
Уровень нормальный, стоит между макс. и мин.

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 12:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Chuvaaak, извини, у тебя движка такой же как у меня.
Может, если будет возможность, глянешь какого у тебя цвета датчик температуры? А то по каталгу их несколько штук выдает.

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 13:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Афоня писал(а):
Chuvaaak, извини, у тебя движка такой же как у меня.
Может, если будет возможность, глянешь какого у тебя цвета датчик температуры? А то по каталгу их несколько штук выдает.

где он стоит?а то их там 3 штуки

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 14:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Во блин! Я тока два нашел ))))
Рядом с термостатом, с переди на блоке.

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 14:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
115 - раз повторяю цвет датчика на стрелку в зависимости от приборки

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 17:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 12:50
Сообщения: 12
Откуда: Украина
Уверен на 99% - датчик включения вентилятора, который под заборником воздуха стоит. У меня такое два раза было. Год назад поставил жигулевский - все ОК. Они по резьбе одинаковые, только разъем переделывал. Год продержался, опять та же проблема - говорят они залипают частенько - поменял. 4$ цена датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 19:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Victor ORION-88 писал(а):
115 - раз повторяю цвет датчика на стрелку в зависимости от приборки

Их что, много? Простая приборка, с тахом.


Датчик включения поменял, а толку ноль.

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 21:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Афоня писал(а):
.......а толку ноль.

Позвольте высказать свое мнение.
Температурный датчик, выдающий информацию на стрелку прибора, не играет существенной или определяющей роли в системе охлаждения. Когда мой сломался и раскрошился изнутри до неузнаваемости, я и сам задавался вопросом какого цвета он должен быть, но так и не смог получить вразумительного ответа от продавцов. Только на уровне предположений. Поставил просто наугад бесцветный. Ничего, вроде работает как положено, и при исправной работе системы охлаждения показывает нормальную рабочую температуру на приборе.
Еще продолжу.....

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB