Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О присадках
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 18:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
О присадках

Кондиционер металла, добавки, присадки… Вопрос о том, применять присадки к маслам или нет, не нов. Присадки производятся – значит кому-то это нужно. Проводятся тесты, экспертизы. Присадки рекламируют в различных СМИ. А потребитель остается один на один с вопросом "лить или не лить". Чтобы найти ответ, нужна полная информация. Мы попытались собрать в этой статье различные мнения о присадках. Особенно ценен собственный опыт автовладельцев. Последнее слово остается за вами.

Fedot: Попала в руки брошюрка о Антифрикционном кондиционере металла ER. Там пишут, что это просто супер, все характеристики улучшаются, только плюсы и экономия и никаких минусов... Вот хочу поинтересоваться, кто-нибудь его применяет? Имеет смысл им пользоваться?

Вадим К: Если Вам не жалко бабок, то можете поэкспериментировать с этими препаратами. Думаю, прежде чем лить их в свою машину, тщательно взвесьте все за и против, почитайте статейки, форумы, мнения специалистов. Лейте в двигатель нормальное масло, ставьте на него нормальный фильтр, выполняйте все регламентные работы качественно и в срок. Не убивайте его всякими Ноу-Хау и разработками в области военных и космических технологий.

Serge09/69: У меня знакомый - фанат всяких присадок и добавок в масло, топливо и т.д. Результат - за 5 лет меняет 4-й движок (благо б/н). Несколько раз менял тормозную систему ПОЛНОСТЬЮ(!). Промывок/продувок топливной системы не считал. И все никак не угомонится Так что тренируйтесь лучше... На кошках!

BigVick: Вас не удивляет тот факт, что какой-нибудь CASTROL или SHELL не имеет своего ответа на ER, разработанный никому(!) неизвестной фирмой в Штатах и Европе?

Rajah2112: Не удивляет. Им надо, чтобы мы, дураки, масло каждые 10 000 км меняли. Это маркетинг и к химии и физике никакого отношения не имеет. Эффекты снижения трения известны давно. Все производители про него знают. Только никто не подумал, на чьи деньги будут жить вышеуказанные брэнды, если выпустят на рынок свои разработки в этой области? Присадки разрабатываются для, в т.ч. космической промышленности, где важна надежность, а регламентные работы не всегда возможны. Да и о деньгах люди не думают.

Кстати, названия фирм, это таже маркетинг. Все знают, что такое Panasonic, но мало, кто слышал о Matsushita. Так и здесь, Castrol использует (вполне возможно) присадки какого-нибудь Lubrifilm, но знаем-то мы Кастрол, как раскрученный лейбл (и оплачиваем его рекламу), но о том, кто реально производит его продукцию - ни слуху, ни духу.

Как вариант: Статья о присадках и отзывы автовладельцев на Автосити

Никто не задумавался, что Svong может быть такой же тенденциозной и заказной?

Dekasp: Правильно, тот кто применял может сказать, что лучше стал работать двигатель или нет. Я применяю и у меня нет притензий. Я уже написал результате в форуме. А вот на аргументы www.svong.com - есть контраргументы сотрудников МАДИ (московского автодорожного иститута, Касьянов там учился ) на сайте лаборатории тюнинга в Москве.

Lexander: В свое время плесканул эту штуку в свою старую 2108 - и в двигун, и в коробку . Предыстория такова: взял эту машину 1990г.в. осенью 1997года. Весной поменял масло с промывкой двигла: залитое неизвестное масло поменял на лукойл-минералку. После этой операции движок стал как-то странно тарахтеть, потерял мощность, машина стала ужасно тупой...ну я и плесканул туда ER, а заодно его-же и в КПП. Результат этого ощутил почти сразу: двигатель стал работать ровно, машина на дороге стал заметно шустрее. Коробка тоже стала значительно тише работать, передачи включались легко, без всяких заеданий. Зимой масло и в движке и в КПП не загустевало, проблем с зимним заводом по этой причине не было никаких. Когда продавал эту машину весной 2000г, покупатель отметил приличную резвость машины. Несколько знакомых также в свои машины плесканули этот препарат, результат оказался разным: на относительно новых машинах никакого ощутимого эффекта не наблюдалось, зато на авто с большим пробегом эффект от применения отметили все. На своей новой машине я предпочел залить в движок просто нормальное масло. Правда, как-то у меня раз что-то КПП заглючило: 1-2 -и дальше не включается, клинит и все. Приехал в гараж, плесканул в КПП ER и вроде как помогло, больше так не глючило. Правда, эту коробку я уже поменял по гарантии

Iexajazz: Ничего убедительного(за/против) не прозвучало... Догадки и доводы о "вреде" ЕР участников, которые не пользовались присадкой, вообще удручают. И при чем здесь эффект густого масла в изношенном двигателе? разве об этом речь?Ведь и в новый двигатель люди заливают - ничего отрицательного не наблюдается. Неужели нет автовладельца, который на себе испытал пагубные последствия от использования оной? Ну,типа, купил машину,купил ЕР, залил, отъездил тридцатничек - кольца сели, масло уходит в трубу, вообще все не так ,как надо...А? Есть такие? Если я скажу вам , что основа ЕР - не хлорпарафин, а ,скажем, березовый сок...,вы поверите мне? - НЕТ. и правильно... Почему же Свонгу все верят? Кто он такой, что он такое? Вы опыты проводили?.. Почему же такая уверенность? Интересно было бы посмотреть на раскладку состава того же Мобила или Кастрол...что хлорпарафинов там нет? докажите!

SL: Дак ты почитай отчет ВАЗа о применении ЕР на новом двигателе. Ссылки зря что-ли приводили :ОБИЛЬНЫЕ ЛАКОВЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ на новом двигателе Инженер Птибурдуков: Кстати, еще одна забавная ссылочка: OilClub Согласен на 100%.

Закончить этот небольшой обзор мнений хочется словами одного из участников Форума: "Единственное, в чем я убежден, что рядовой потребитель не может получить полную и независимую информацию по данному (и не только) вопросу. Так что каждый сам за себя. И только те, кто применял присадки, могут помочь

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О присадках
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 18:07 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
О присадках

Fedot: Попала в руки брошюрка о Антифрикционном кондиционере металла ER. Там пишут, что это просто супер, все характеристики улучшаются, только плюсы и экономия и никаких минусов...

Вот про енто могу точно сказать- лажа полная! Пробовал- в результате залегли кольца.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 20:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Прикололо вот это http://sierraclubspb.fastbb.ru/?1-6-0-0 ... 1177241403 :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 19:40 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
набрёл на интересный сайт по автохимии и присадкам в том числе:
http://www.svong-1.com

(ЗЫ: сайт может переехать из-за очередных заказных взломов со стороны AGA,
искать по ключ слову "svong" )

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 2:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
знакомый ресурс =) его правда тоже могут использовать как антипиар, но при этом про ЕР ничего хорошего и сам не скажу :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 13:44 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
очень полезный ресурс,помогают снятию с ушей лапши.
ни один из именитых производителей масел не производит присадок :shock:
ни один из производителей бензина не производит присадок,октан-бустеров и т.п.:shock:
почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 23:44 
Спец писал(а):
ни один из производителей бензина не производит присадок,октан-бустеров и т.п.:shock:
почему?
Знакомый говорил, что у него (а не у друга) после Шелла рыжый нагар на свечах.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 11:02 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
Ananieff писал(а):
Спец писал(а):
ни один из производителей бензина не производит присадок,октан-бустеров и т.п.:shock:
почему?
Знакомый говорил, что у него (а не у друга) после Шелла рыжый нагар на свечах.

повышенное содержание железа,как и у славнефти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 11:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Спец писал(а):
очень полезный ресурс,помогают снятию с ушей лапши.
ни один из именитых производителей масел не производит присадок :shock:
почему?


Хм. А Liqui Moly - именитый производитель или как?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 0:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Дык, вроде как, Ликви Молли сам не производит масла, "упаковщик", что ли?
Цитата отсюда
http://rusrev.com/content_a/REPAIR/motor_oil.htm
..."Ряд производителей, в том числе весьма именитых, фактически масло не производит - а осуществляет лишь смешивание готового базового масла от стороннего поставщика с пакетом присадок - также от стороннего поставщика. Очень немногие фирмы-производители масла самостоятельно производят пакеты присадок, а самые лучшие пакеты присадок делают только специализированные химические фирмы....
...Широко известная в России фирма LiquiMoly сама вообще ничего не делает - все масла этой марки смешиваются и разливаются на чужих заводах (раньше на немецком Meguin, сейчас на бельгийском Wolf Oil). Wolf Oil, кстати, делает масло Mannol и еще множество других "немецких" и "европейских" марок. Впрочем, "делает" - это слишком сильно сказано, весь процесс производства заключается в том, что базовое масло приходит в порт Амстердам танкерами, туда же в бочках приходят готовые пакеты присадок, все это на заводе Wolf Oil перемешивается и разливается в тару, на которую наклеиваются ярлычки соответствующих торговых марок. При этом завод Wolf один из самых современных в Европе - у него хотя бы процесс смешивания контролирует компьютер, а не мужики на глазок льют присадки в масляные баки при помощи супертехнологичного оборудования - ведра с метками, и перемешивают их совковой лопатой...".

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 0:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
оттуда же

Цитата:
В ряде стран (например, в Германии) производитель масла законодательно обязан добавлять в масло некоторую часть (не менее 12%, обычно около 20%) очищенного отработанного масла - что, понятное дело, отрицательно сказывается на качестве масла. Отработка добавляется и в европейский Castrol, и в LiquiMoly, и во многие другие именитые масла.


...заставляет задуматься :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 1:55 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Да, уж...
Как то сразу представилось маслицО наше любимое Ford Formula XR+ :wink:
А, хотя, чего нам бояться? Они эту отработку очищают ведь до состояния чистого базового масла, а не подмешивают как есть грязную :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 14:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Bryking писал(а):
Да, уж...
Как то сразу представилось маслицО наше любимое Ford Formula XR+ :wink:
А, хотя, чего нам бояться? Они эту отработку очищают ведь до состояния чистого базового масла, а не подмешивают как есть грязную :D

да не, все понятно. просто это конфликт стереотипов. Кастрол, ликви молли, тотал - сразу думаешь - самое крутое масло. А на деле какой нить зик или лукойл оказывается таким же по своим характристикам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 21:53 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Уважаемые ЗИК - один из крупнейших поставщиков масел ДЛЯ дальнейшей переработки. Не надо про него говорить, это отдельная и долгая песня. Масла на форуме обсуждали. Здесь обсуждают инородные ПРИСАДКИ ДЛЯ МАСЕЛ .

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Посоветуйте присадку!!Плз!!!
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 16:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 15:50
Сообщения: 1
Кто нибудь!!!Посоветуйте какую-нибудь хорошую присадку в движок, и стоит ли её вообще применять.
Двигатель тупит и жрёт масло, а также расход топлива немалый! Моя машина - Тоёта Корола 2 с инжекторным двигателем. Если кто поможет, буду очень благодарен.
Заранее спасибо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB