История мутная. Но может быть полезна для некоторых.
Сильно вспоминать не буду. Пережил много.... Посему вкратце.
Итого: 1.4 CVH. Оговорюсь сразу. Авто делал ДЛЯ СЕБЯ, посему ПО УМУ.
Отогнал знакомому. Разобрали. Блок в расточку под первый ремонт +0.5 (пробег 400 тыс). Голову в ремонт. Колено в расточку +0.25.
Блок. Поршня взял с большим выступом (есть плоские, с маленьким и с большим. Стояли с маленьким. Степень сжатия 8.5. С большим степень сжатия будет 9.5, я так понял) Расточили, вопросов нет. Все по уму.
Голова. Новые втулки, новые клапана. Клапана притерли. Маслосъемники, сальник. Голова как новая.
Колено. Расточили, отшлифовали.
Вкладыши оба комплекта по 0.25.
Сборка. Собрали. Завелась. При прогреве загорелась лампа давления.
Вот тут и началось. ПЕРЕБРАЛИ ВСЁ... Насос поставили новый ( старый с рисками и заедал редукционный клапан)..., меняли вкладыши..., даж голову купил другую...
Результатов ноль. Мужичок, который перебирал, в шоке... , чуть не с приступом.
Оттащили в сервис. Мастер находит причину.....
БЫЛА ПАРТИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ (я в неё попал), В БЛОКЕ У КОТОРЫХ ДИАМЕТР ПОД КОРЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ
БОЛЬШЕ , ЧЕМ У ВСЕХ. (и этой инфы нет НИГДЕ, НИ В КАКОМ СЕРВИСЕ И РАСТОЧКЕ..., то есть, не зная этого прикола, можно попасть..., я и попал...) А мы то вкладыши обычные ставили... Вот они и травили.
Колено покупается СТАНДАРТ, а вкладыши РЕМОНТ. Таким образом, выбирается зазор между коленом и блоком.
Вот такая история.... Сейчас пока все работает идеально...., заведенный движок не видно, что работает..., не шелохнется... 300 км на обкатке...
В запасе имею ПОЛНОСТЬЮ ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ ГОЛОВУ 1.4 CVH, КОЛЕНО 1.4 CVH +0.25.
Остался один коренной вкладыш родной.... По нему через Микрокат и выяснили такую "подставу" про движок. Думаю терь, надо найти такие вкладыши, ток +0.25, колено есть, соотно есть ремкомплект. Голова тож есть. Одним словом, уже есть пол-комплекта для следующей капиталки....
Пыс: Огромное спасибо, кто мне помог всё это пережить...
Димону отдельное, Пурпу1..., брату (не местный)..., и еще доброму десятку знакомых, которые каждый день звонили мне с вопросом, как моё авто....