Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс авг 25, 2019 23:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Температура дизеля.
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 2:41 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Коллеги, такой вопрос. Какова нормальная рабочая температура дизеля легкового авто? Просто заметил, что у отца на МБ 300Д температура 90-100, у дяди на ВВ Пассат 1.9ТД около 80, и у него же на Тойота Хайэйс 2.4д вообще около 60. Где истина? Почему такая разница в температурах? Какая температура для дизеля является оптимальной и зависит ли это от конкретного мотора?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура дизеля.
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 8:31 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Aleksandr1983 писал(а):
Коллеги, такой вопрос. Какова нормальная рабочая температура дизеля легкового авто? Просто заметил, что у отца на МБ 300Д температура 90-100, у дяди на ВВ Пассат 1.9ТД около 80, и у него же на Тойота Хайэйс 2.4д вообще около 60. Где истина? Почему такая разница в температурах? Какая температура для дизеля является оптимальной и зависит ли это от конкретного мотора?


Нормальная температура охлаждающей жидкости в дизеле лежит в пределах 70-90 град. и устанавливается для каждого двигателя.Максимальная температура может достигать 97 град.,но это предел.В случае с хайсом температура подозрительно низкая.От температуры двигателя зависит многое,в том числе улучшение смесеобразования (уменьшаются потери тепла через стенки КС,сокращается время испарения,уменьшается период задержки самовоспламенения). Как следствие-повышение КПД-мощности.Уменьшение расхода и т.д. и т.п.
Кроме того,при низкой температуре двигателя имеет место процес осмоления носика распылителя,что приводит к ухудшению распыливания (форсунка начинает лить).Может прогореть поршень (в основном для двигателей с объёмным смесеобразованием и неразделённой КС).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 21:10 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Ага... Ясно, пасиба. :D

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 1:03 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Нормальная температура современного дизельного двигателя 90...97 градусов Цельсия. Далее все по Петронию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 1:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45127
Откуда: Питер
современный - это с каких годов? выпуска авто с середины 90-х? или разработки движка с той же середины 90-х?

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 11:53 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Observer писал(а):
современный - это с каких годов? выпуска авто с середины 90-х? или разработки движка с той же середины 90-х?

Ну, не надо быть таким педантом :D , современные-это разработки с семидесятых-восьмидесятых годов прошлого столетия. А, вообще принцип действия дизеля не поменялся с момента его создания. :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 12:09 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
bizon писал(а):
Observer писал(а):
современный - это с каких годов? выпуска авто с середины 90-х? или разработки движка с той же середины 90-х?

Ну, не надо быть таким педантом :D , современные-это разработки с семидесятых-восьмидесятых годов прошлого столетия. А, вообще принцип действия дизеля не поменялся с момента его создания. :D :D :D

Ответ не верный. Современный, это значит утвержденный главным конструктором после 28 августа 1984 года 15 часов 31 минуты 42 секунды по Гринвичу =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 12:11 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ага :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 1:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
bizon писал(а):
Observer писал(а):
современный - это с каких годов? выпуска авто с середины 90-х? или разработки движка с той же середины 90-х?

Ну, не надо быть таким педантом :D , современные-это разработки с семидесятых-восьмидесятых годов прошлого столетия. А, вообще принцип действия дизеля не поменялся с момента его создания. :D :D :D


Ну как тебе сказать... ,если не считать, что патент у дизеля был на двигатель, работающий на угольной пыли... - то ... принцип тотже )))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 1:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
и так.. читаем мануал...
темп. начала открытия - 85-89, темп. полн. откр. - 102+-3, и спор исчерпан))), НО важно понимат !, что то, что ты видишь на панели приборов - преобразование электричества в показания стрелки... ,но не температура..., все может врать ))), самое лучшее - Градусник ))), промышленный конечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 17:42 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
и так.. читаем мануал...
темп. начала открытия - 85-89, темп. полн. откр. - 102+-3, и спор исчерпан))), НО важно понимат !, что то, что ты видишь на панели приборов - преобразование электричества в показания стрелки... ,но не температура..., все может врать ))), самое лучшее - Градусник ))), промышленный конечно...

В заднепроходное отверстие :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 14:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:23
Сообщения: 67
Откуда: г.Углич
Машина: Ford Escort
У меня не работает электромотор вентилятора охлаждения радиатора, так как отсутствует реле его включения: такую купил машину. Предыдущий хозяин отъездил так два года. При продаже успокоил меня, что дизель всё равно не греется. Стоит ли заморачиваться с этим ? Схема включения вентилятора односкростная. Стрелка температуры обычно стоит примерно посередине зелёной зоны. Правда в пробках я не стоял, ездил по трассе.

_________________
Ford Escort Express AVL 91 1.8 D (грузовой фургон)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 19:00 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
sergey-alex писал(а):
У меня не работает электромотор вентилятора охлаждения радиатора, так как отсутствует реле его включения: такую купил машину. Предыдущий хозяин отъездил так два года. При продаже успокоил меня, что дизель всё равно не греется. Стоит ли заморачиваться с этим ? Схема включения вентилятора односкростная. Стрелка температуры обычно стоит примерно посередине зелёной зоны. Правда в пробках я не стоял, ездил по трассе.

Дизель греется и греется довольно сильно при больших нагрузках, поэтому позаботиться о восстановлении работы вентилятора надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB