Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 1:46 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Brabus переделал С-класс
27 марта 2007, 11:21

Фото:[img]Brabus[/img]

Brabus представил свой пакет доработок для нового седана Mercedes-Benz C-класса. «Брабусовская» «цэшка» отличается более агрессивным внешним видом с новыми бамперами, куда встроены двойные «противотуманки», накладками на пороги и прочими аэродинамическими элементами. Кроме того, С-класс от Brabus можно будет отличить по очень красивым дискам.
Фото: [img]Brabus[/img]
Естественно, инженеры Brabus не забыли про двигатели. Бензиновый мотор объемом 3,5 л. они расточили до 4,0 л. (332 л.с. вместо 272 л.с.). Благодаря этому самый мощный С-класс от Brabus способен разгоняться 0-100 км/час за 5,9 сек., а его «максималка» составляет 275 км/час.

Фото: [img]Brabus[/img]

Но Brabus поработал не только над бензиновым мотором объемом 3,6 л., но и над дизелями. Например, мотор объемом 2,2 л. стал выдавать 175 л.с. или 195 л.с. в зависимости от настройки (было 136 л.с. или 170 л.с.), а 3,2-литровый – все 272 л.с. (в стандарте – 224 л.с.).

Стоит напомнить, что недавно тюнинговая компания Lorinser уже представила свое виденье нового С-класса. Причем, представители Lorinser во время презентации своей модели особо подчеркнули, что они специально ничего кардинально не переделывали в автомобиле, так как внешний вид «цэшки» им и так нравится. Однако Lorinser все-таки создал для нового С-класса свой бампер, спойлер, другой глушитель, накладки на пороги. Кроме того, на крыльях были сделаны небольшие прорези для лучшего охлаждения тормозных дисков.



В общем, покупатели нового Mercedes-Benz С-класса уже сейчас могут выбирать, какой тюнинговый комплект им нравится больше.

// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 1:02 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Mercedes готовит внедорожник GLK
29 марта 2007, 12:18

Фото: motoaruthority

Mercedes-Benz начнет производство нового компактного внедорожника GLK во второй половине следующего года. Однако уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте мы сможем увидеть концепт этой модели.

В основе Mercedes-Benz GLK будет лежать платформа от нового седана С-класса. Естественно, ее серьезно модернизируют, а GLK получит систему полного привода - она достанется «маленькому» внедорожнику от старшего брата ML (правда, ходят слухи, что в Америке можно будет купить и переднеприводную версию модели). Что касается внешнего вида, то, судя по имеющимся картинкам нового автомобиля, GLK будет сильно напоминать огромный GL.

Под капот Mercedes-Benz GLK будут ставить дизельные моторы объемом 2,2 л. (170 л.с. или 204 л.с.) и 3,2 л. (224 л.с.), а также бензиновые агрегаты объемом 2,8 л. (231 л.с.) и 3,5 л. (272 л.с.). Мало того, немцы готовят версию GLK 63 AMG. Если этот автомобиль действительно появится, то он станет самым мощным внедорожником в своем классе, ведь GLK 63 AMG получит мотор объемом 6,3 л., мощностью более 500 л.с!

Кстати, о конкурентах. Появись GLK сегодня, то он соперничал бы лишь с BMW X3. А в 2008-2009 году на рынок выйдут и другие сильные игроки. В Audi не скрывают, что они ведут усиленные работы над моделью Q5, а Volvo уже показывал концепт своего будущего внедорожника XC60. Кроме того, есть информация, что Porsche планирует расширить свой модельный ряд компактным спортивным внедорожником! Он будет построен на той же базе, что и Audi Q5 (напомним, что Porsche сейчас владеет почти 30% акций концерна Volkswagen).

// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 0:33 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Mercedes показал 612-сильное купе
30 марта 2007, 08:38

Mercedes-Benz подготовил самую быструю версию своего купе CL. Новый автомобиль под названием CL 65 AMG имеет под капотом двигатель V12 объемом 6,5 л. с двойным турбонаддувом. Этот агрегат выдает гигантские 612 л.с. и максимальный крутящий момент в 1000 Нм. Благодаря такому «сердцу» Mercedes-Benz Cl 65 AMG может разгоняться 0-100 км/час за 4,4 сек., а для набора 200 км/час машине потребуется лишь 13,3 сек.

От стандартных CL «заряженный» автомобиль отличается оригинальными 20-дюймовыми колесными дисками, новым бампером, боковыми накладками и другими аэродинамическими элементами. Плюс к этому CL 65 AMG будет окрашен новым лаком, который создает ощущение «жидкого металла».

Цену на CL 65 AMG назовут чуть позже.

// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 21:41 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=111193#111193

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 21:42 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Сегодня акционеры автогиганта DaimlerChrysler соберутся на годовое собрание. Главный из вопросов – судьба американского подразделения Chrysler, которое в ближайшее время, по оценкам аналитиков, сменит владельца. В преддверии этого решения немецкий концерн DaimlerChrysler задумался о переименовании.

"Раз уж мы продаем Chrysler, то вполне логично, что нам необходимо новое название", – заявил газете Handelsblatt источник в руководстве компании. Обсуждаются разные варианты, но, по информации источников, Daimler Group – это одно из наиболее возможных названий концерна, который в будущем будет состоять из трех основных подразделений: сильная группа Mercedes, бизнес по оказанию финансовых услуг и производство грузовых автомобилей.

Кроме того, экономист из Вюрцбурга профессор Эккехард Венгер выступил с заявлением о необходимости вернуться к прежнему названию Daimler-Benz AG, так как нынешнее имя, напоминая о "полностью неудавшемся слиянии", вредит имиджу компании и ее продукции. Руководство штутгартского концерна дало на заявление официальный ответ, выразив свое несогласие с профессором и аргументируя это тем, что фирменный бренд DaimlerChrysler хорошо известен по всему миру.

"Очевидно, что продажа Chrysler потребует от концерна принятия решения и о новом названии, – считает аналитик автомобильной отрасли в банке Sal. Oppenheim Михаэль Рааб. – Я бы не удивился, если бы автоконцерн взял себе новое имя". По мнению эксперта, название Daimler Group, которое напоминает главного конкурента из Баварии BMW Group, вполне могло бы стать хорошей альтернативой старому Daimler-Benz AG, возвращение к которому может быть расценено как косвенное признание того, что совместные с Chrysler годы были сплошным заблуждением.
http://www.mbclub.ru/news/?id=824

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 0:41 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Mercedes C-класса получит 420 л.с.
18 апреля 2007, 10:35

В сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте Mercedes-Benz представит самую мощную версию нового С-класса под названием C 63 AMG – сейчас эта модель проходит дорожные испытания на трассе в Нюрбургринге. Этот автомобиль будет иметь под капотом двигатель V8 объемом 6,2 л., который создан специалистами отделения AMG. Его мощность составит 420 л.с., благодаря чему C 63 AMG составит очень серьезную конкуренцию BMW M3 и Audi RS4.

// auto.mail.ru[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 19:40 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Появились первые фото Mercedes C63 AMG
28 апреля 2007, 10:14

В прессе появились первые фотографии нового Mercedes-Benz C63 AMG, который появится в продаже в конце этого года. Новый автомобиль будет отличаться от обычных С-классов более агрессивным внешним видом, а, самое главное, C63 AMG получит двигатель V8 объемом 6,3 л. По предварительным данным, этот силовой агрегат будет выдавать около 400 л.с., хотя не исключено, что специалисты AMG доведет мощность мотора до 450-500 л.с., обогнав тем самым BMW M3 (420 л.с.).


// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 1:14 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Mercedes в сентябре покажет маленький внедорожник
16 мая 2007, 09:56





Судя по всему, премьера нового компактного внедорожника от Mercedes-Benz состоится уже в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте, хотя ранее предполагалось, что эту модель покажут в январе 2008 года в Детройте.

Новый внедорожника от Mercedes-Benz будет называться MLK. Габариты MLK окажутся примерно такими же, как у BMW X3, Land Rover Freelander, Toyota RAV4 и прочих подобных кроссоверов. В основу же модели ляжет платформа от С-класса, причем MLK будут выпускать не только в полноприводном варианте – на рынке США, наверняка, будут доступны дешевые версии автомобиля с задним приводом.

По предварительным данным, в Европе Mercedes-Benz MLK будет стоить около $55 000 за базовую комплектацию.





// auto.mail.ru
[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 22:30 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Новый C-класс. Мал золотник, да дорог
18 мая 2007, 12:11

Фото: Ярослав Маршалкин

Глядя на четырех, еще не объезженных красавцев, практически идентичных в техническом оснащении, предстояло решить сложный вопрос – какую же машину предпочесть? Оставалось руководствоваться сугубо эстетическими соображениями. После беглого осмотра салонов машин, два автомобиля сразу отпали, поскольку я не являюсь поклонником кожаных кресел и декора выполненного из дерева или под него. Выбор пал на Mercedes С-Class в комплектации Avantgarde, в салоне которого была комбинированная обивка сидений из ткани и искусственной кожи, а в оформлении присутствовали вставки из алюминия. Взгляд притягивала и мощная фальшьрадиаторная решетка с огромной звездой и тремя крупными горизонтальными линиями. Именно она придавала внешнему облику автомобиля некую агрессивность и стремительность, жаль что «прицел» на капоте на этой модели отсутствует.

Редакция Авто@Mail.Ru, осмотрев автомобиль, была единогласна – вид С-шки выше всяких похвал. Разве что внешние зеркала несколько крупноваты, обзору через них могут позавидовать некоторые внедорожники и минивэны, но при этом они выглядят довольно гармонично, в этом играют большую роль комбинированный цвет: низ черный, верх в цвет кузова, и встроенный повторитель поворотника. По внутреннему убранству возникла оживленная дискуссия, но практически все сошлись в едином мнении, что при такой цене качество материалов могло быть и повыше. А стоимость данного экземпляра почти 46 000 EUR, что для автомобиля этого класса несомненно дорого.

Фото: Ярослав Маршалкин
Возможно, на цену сильно повлияла комплектация. Машина оборудована двусторонним парктроником, коленной подушкой безопасности, пакетом курильщика, датчиком дождя, кожаным мультифункциональным рулем и 4.5-дюймовым дисплеем на панели приборов, системой контроля потери давления в шинах, би-ксеноновыми фарами с функцией дополнительного освещения в поворотах. И это далеко не все дополнения к базовой комплектации.

В движении новая С-шка почти безупречна. 184-сильный двигатель, объемом 1.8 литра, довольно резво разгоняет полуторатонный автомобиль, пятиступенчатая АКПП работает плавно, без рывков. В ручном режиме работа автомата становится острее, дольше держит обороты, а если забываешь переключиться на повышенную передачу, он сделает это сам. В сравнении с предшественником характеристики двигателя улучшились, он развивает больше мощности, возрос крутящий момент, максимальное значение которого держится в большем диапазоне оборотов. Так как до этого предоставленный автомобиль прошел лишь 200 км, то не было смысла отключать систему стабилизации ESP и вываливать на ведущие колеса всю силу крутящего момента.

Фото: Ярослав Маршалкин
Немного насторожили тормоза - при резком торможении сначала не ощущалось должного замедления, даже система ABS не срабатывала, но это можно списать на пробег. Чтобы тормоза приработались, автомобиль должен пройти километров 500, что, собственно говоря, и произошло. К концу теста тормоза стали более эффективны. Руль туговат, и, несмотря на наличие усилителя, в крутых поворотах его приходилось докручивать, чтобы вписаться в траекторию, но при этом чувствовалась корректная работа ESP. Подвеска довольно энергоемкая и упругая, язык не поворачивается назвать ее жесткой. Неровность трамвайных путей почти незаметна, тоже можно сказать про стыки на эстакадах и поперечные трещины на покрытии. Когда на скорости 70 км/ч переднее колесо попало в приличную ямку, то стало страшно за подвеску, но эта выбоина осталась практически не замеченной как для кузова, так и для находящихся внутри него.

Фото: Ярослав Маршалкин
Кресла одновременно упругие и комфортные, в них без труда можно преодолеть не одну сотню километров за раз, также большему удобству пассажиров способствует наличие необходимых регулировок сидений с комбинированным приводом – некоторые из них механические, некоторые - электрические. Качество сборки салона на высоте, при движении он не издает никаких лишних звуков, но удивляет шумоизоляция салона. При отсутствии шума двигателя на малом ходу отчетливо слышен шелест колес. При увеличении скорости к этому добавляется и бурчание мотора, но все это исчезает, стоит только включить магнитолу. Кстати, управлять последней можно с помощью мультифункционального руля, непосредственно кнопками на панели приборов и контроллера, расположенного возле подлокотника. Но звук порадует не всех - даже убавленные басы проникают в голову и делают ее тяжелой.

В итоге новый Mercedes С-Class оставляет хорошее впечатление. Красивый, качественно сделанный автомобиль с гармоничным дизайном, единственным минусом которого может стать чрезмерно высокая цена.


Оценки
Дизайн Справка 5.0 Приспособленность к российским условиям Справка 3.5
Эргономика Справка 4.0 Надежность Справка 4.0
Комфортабельность Справка 5.0 Ходовые качества Справка 4.0
Отделка Справка 3.5 Соотношение цена-качество Справка 3.0
Доступность обслуживания Справка 3.0 Имидж Справка 4.5
Общая оценка автомобиля: 3.95
// Евгений Шаповалов (Авто@Mail.Ru)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 2:05 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Новый Е-класс покажут в 2009 году
20 июня 2007, 09:35


Руководство Mercedes-Benz приняло решение начать производство нового поколения Е-класса в начале 2009 года (премьера автомобиля, скорее всего, пройдет в период между январской выставкой в Детройте и мартовской в Женеве).

Судя по всему, Е-класс будет сделан в том же стиле, что и новый С-класс. А это значит, что внешний вид автомобиля будет довольно агрессивным и, можно даже сказать, наглым. Комплектация обещает быть очень богатой – Е-класс нового поколения получит практически те же самые «навороты», которые сейчас используются на S-классе.

// auto.mail.ru




[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 0:24 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Mercedes покажет дизель-бензиновый мотор
24 июля 2007, 10:41
На автосалоне во Франкфурте в сентябре Mercedes-Benz покажет новый двигатель, который, как уверяют некоторые источники, произведет настоящую революцию в моторостроении. Сложно сказать, что это будет на самом деле, так как пока официальных комментариев со стороны немецкой компании нет. Есть предположение, что двигатель DiesOtto от Mercedes-benz будет представлять собой бензиновый агрегат, построенный по технологии дизельных моторов. Что под этим подразумевается сложно сказать. Говорят, что в новом движке бензиновая смесь будет воспламеняться не от искры, а от сжатия, как на дизельных моторах. Видимо, благодаря этому удастся снизить расход топлива и повысить мощность силового агрегата.
// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 2:01 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Mercedes сделает из С-класса кабриолет
20 августа 2007,


Mercedes-Benz в течение ближайшего года планирует расширить гамму автомобилей, построенных на базе нового С-класса. Предполагается, что во второй половине 2008 года Mercedes-Benz представит 2-дверный кабриолет с мягкой складывающейся крышей. Под капот кабриолета начнут ставить те же моторы, что и на седан С-класса. Скорее всего, новый кабриолет будет называться как и раньше - CLK Cabrio.

Кстати, немцы готовят к выпуску не только кабриолет, но и купе на базе С-класса. Предполагается, что эта модель будет представлена в первой половине 2008 года.

// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 13:34 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Mercedes покажет новый универсал
3 сентября 2007, 10:57

Mercedes-Benz представит на автосалоне во Франкфурте новый универсал, построенный на базе С-класса. При этом одновременно с обычными версиями универсала немцы покажут и «заряженную» версию модели, подготовленную ателье AMG.

Новый универсал получился у Mercedes-Benz очень красивым и стильным. По своим габаритам он будет чуть больше, чем старая версия универсала, благодаря чему увеличится не только место в салоне, но и объем багажника – он составит 1500 л. при сложенных задних сиденьях (раньше было 1385 л.).
// auto.mail.ru


Вложения:
MercedesCEstate265.jpg
MercedesCEstate265.jpg [ 12.26 КБ | Просмотров: 8087 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 21:18 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Mercedes ликвидирует мертвые зоны
28 сентября 2007, 10:10



Mercedes-Benz представил новую систему безопасности, которую уже в 2008 году начнут ставить на серийные модели. Речь идет о новом электронном помощнике, который будет следить за так называемой «мертвой зоной» - если в этой зоне находится машина, то при повороте или перестроении из ряда в ряд Mercedes-Benz будет сигнализировать световым и звуковым сигналом о помехе.

Надо отметить, что скоро электронный наблюдатель за мертвыми зонами можно будет встретить на многих новых автомобилях. Уже сейчас эту систему устанавливают на Volvo, скоро к шведам присоединится Mercedes-Benz. Ну а затем к ним подтянутся и другие компании.



// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 0:14 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Mercedes открывает в России свой банк
8 ноября 2007, 11:04

Компания Daimler AG официально объявила об открытии своего банка в России. Пока он называется «ДаймлерКрайслер Банк Рус», однако уже совсем скоро эту компанию переименуют в «Мерседес-Бенц Банк Рус», ведь Daimler AG в этом году продал подразделение Chrysler.

Главной задачей нового банка будет предоставление кредитов для покупки автомобилей марки Mercedes-Benz. Кроме того, банк будет активно помогать и покупателям моделей марок Chrysler, Jeep и Dodge. Под какие проценты начнут выдавать кредит пока не ясно. Скорее всего, «Мерседес-Бенц Банк Рус» предложит несколько интересных программ, которые поддержат продажи автомобилей (в первую очередь это коснется Chrysler, Jeep и Dodge).
// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB