Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 2:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
У меня был такой косяк...... По моему мнению копать в районе пресловутой лямбды надо. Мозг пытается проанализировать СО по сигналу с лямбды, а она полусдохшая :(. вот и ошибочка...
Если пытать светодиодиком то ошибку и не показывет.......типа в порядке(но может и выругатся). зато когда идет третий тест(когда мозг уже сам обороты начинает гонять и просит педальку газа нажать)после него выкидывает неисправный датчик кислорода.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 21:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 22:19
Сообщения: 44
Откуда: Latvija
По моэму скромному мнению лямбда здесЬ ни причем, пока двугателЬь холодный мозги сигнал с лямбды вообше не анализируют...

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 SEFI, F4B, PTE 1997g.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 21:29 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Serges писал(а):
По моэму скромному мнению лямбда здесЬ ни причем, пока двугателЬь холодный мозги сигнал с лямбды вообше не анализируют...

+1

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 22:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 22:19
Сообщения: 44
Откуда: Latvija
Обясните в 2х словах плиз, а 4то делает клапан ХХ ?

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 SEFI, F4B, PTE 1997g.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 1:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Serges писал(а):
По моэму скромному мнению лямбда здесЬ ни причем, пока двугателЬь холодный мозги сигнал с лямбды вообше не анализируют...

я тож так думал , попробуй на холодном выдерни лямбду.
лямбда с подогревом поэтому на режим выходит за несколько сек.
, а вот если подогрев кончился.....
И вааще дохлая или верне сказать полудохлая лямбда такие чудеса вытворяет :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 2:38 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Лямбда с подогревом выходит на режим примерно полминуты. У многих старых мозгов есть задержка опроса на минуту. Новые японцы опрашивают через пару секунд после первого перепада. А вообще мозгу на прогревочных нефиг на лямду смотреть. И вовсе не из-за того что она не нагрелась, а из-за того что на прогреве он должен богатить. И лямбда тут в регулировании участвовать не может - она в зашкале.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 3:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
у меня из практического опыта ...... фигня была такая : завожу , нормально все четыре цилиндра работают, газ до 2000 и бросаю педаль, движок падает до 500-700. и колбасит его, если затем нажать где то до 3000-4000 и плавно снизить обороты до ХХ то все нормально все 4 цилиндра снова работают :(...так и маялся что на холодную что на горячую, по фиг...пока не заменил ее пресловутую, правда вначале просто отключил и трабл прошол...так и ездил какоето время,
так что получается с самого начала мозг на нее обращает какое то внимание. знаю что так не должно быть но факт имел место.
как неисправная лямбда на работу двигателя при прогреве влияет вопрос еще тот

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 12:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Victor ORION-88 писал(а):
у меня из практического опыта ...... фигня была такая : завожу , нормально все четыре цилиндра работают, газ до 2000 и бросаю педаль, движок падает до 500-700. и колбасит его, если затем нажать где то до 3000-4000 и плавно снизить обороты до ХХ то все нормально все 4 цилиндра снова работают :(...так и маялся что на холодную что на горячую, по фиг...пока не заменил ее пресловутую, правда вначале просто отключил и трабл прошол...так и ездил какоето время,
так что получается с самого начала мозг на нее обращает какое то внимание. знаю что так не должно быть но факт имел место.
как неисправная лямбда на работу двигателя при прогреве влияет вопрос еще тот

Обращает-обращает :D , хотя согласен и с тобой и с тёзкой, такого быть не должно.

У меня тоже колбасило, тока немного по-другому: завожу, обороты поднялись автоматом до 1500 - всё ОК. Потихонечку начинают падать, и где-то в районе 1200 начинается колбасня - до 500-700. Плавно поднимаю газулькой до 2000, чуток даю поработать(несколько секунд) и плавно отпускаю. Колбасня пропала.
Тоже мучался, пока не заменил ДК.
Причём заметил, что в холодную погоду колбасит больше.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 22:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 22:19
Сообщения: 44
Откуда: Latvija
Народ, объясните автомобилЬному ламеру, какое участие в работе двигателя принимает клапан ХХ, а какое датчик положения дросселЬной заслонки? :roll:

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 SEFI, F4B, PTE 1997g.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 23:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Про ДПДЗ(на МОНО) почитай здесь http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=1703&start=135&postdays=0&postorder=asc&highlight=
На полном впрыске принцип ДПДЗ тот же.

Клапан ХХ стоит только на полном впрыске. Через него проходит в двигло воздух в режиме ХХ, т.к. дроссельная заслонка в этот момент закрыта.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 21:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 22:19
Сообщения: 44
Откуда: Latvija
MozgoveD писал(а):
Клапан ХХ стоит только на полном впрыске. Через него проходит в двигло воздух в режиме ХХ, т.к. дроссельная заслонка в этот момент закрыта.

Удачи! :wink:

Я так понимаю: воздух на холостом ходу или идёт или нет? Получается на мою проблему он влиятЬ не должен?
Значит остаётся ДПДЗ...
Или где-то в моих рассуждениях ощибка?

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 SEFI, F4B, PTE 1997g.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 22:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Serges писал(а):
MozgoveD писал(а):
Клапан ХХ стоит только на полном впрыске. Через него проходит в двигло воздух в режиме ХХ, т.к. дроссельная заслонка в этот момент закрыта.

Удачи! :wink:

Я так понимаю: воздух на холостом ходу или идёт или нет? Получается на мою проблему он влиятЬ не должен?
Значит остаётся ДПДЗ...
Или где-то в моих рассуждениях ощибка?


Воздух идёт, клапан плавно регулирует его объём взависимости отпрогрева мотора.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 17:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 22:19
Сообщения: 44
Откуда: Latvija
Съездил на дагностику... поменяли лямбду, проблемы это не решило...
Обороты плавают, на горячую пытается заглохнуть, где копать дальше?


Вложения:
Комментарий к файлу: Распечатка с диагностики
IMG_2446.JPG
IMG_2446.JPG [ 121.81 КБ | Просмотров: 5791 ]
Комментарий к файлу: Распечатка с диагностики
IMG_2445.JPG
IMG_2445.JPG [ 171.6 КБ | Просмотров: 5791 ]

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 SEFI, F4B, PTE 1997g.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 18:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
та же хреньу меня, только на горячую падение оборотов замечено. Появилось когда термос сделал, то есть, когда прогреваться стала, потому что до этого считай всегда холодная была. Где искать не представляю

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 19:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 22:19
Сообщения: 44
Откуда: Latvija
Ну, что, у народа никаких мыслей нет? Или опять информации мало?

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 SEFI, F4B, PTE 1997g.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB