Ну ты фома неверующий. :D Воздух не "набирается в бак", а выходит из него при открыванеии пробки. Проверял не один раз!!! Стал бы я разводить эту бодягу, не проверив всё досконально!!!
Ну и ещё сам подумай, как может залипнуть шарик в клапане от разряжения.
Ведь он же лежит в нижнем положении!!! А в таком положении через него воздух свободно проходит(хоть изо рта, хоть из насоса :D ) в любом направлении: снизу-вверх, и сверху-вниз. Непосредственно сам клапан находится в верхнем положении шарика. Как разряжение его туда подожмёт? А? Или законы физики и гравитации отменили?
Поджать его может только избыточное давление. Что и подтвердили мои практические опыты. Так откуда же оно возникает в баке, как не от паров бензина, тем более, когда в баке его остается менее 2/3??? При полном то баке ничего не происходит! Проверял не раз!!! И не только я, на форуме кто-то тоже выкладывал такую инфу.
Читай внимательно(копирую второй раз):
Для подтверждения умозаключений на данную тему не ставлю клапан, вместо него установив кусочек пластиковой трубочки и надев на неё трубки вентиляции бака езжу так неделю, проверяя в различных ситуациях при остановке избыточное давление в баке. Нет избыточного давления! Вообще!
И ещё тогда до кучи уточняю:
НЕТУ ВААЩЕ НИКАКОВА ДАВЛЕНИЯ! НИКАКОВА! ВОЗДУХ НЕ СВИСТИТ! НЕ ВОВНУТРЬ, НЕ ИЗ НЕГО! СТРЕЛКА ДОШЛА ДО КРАСНОЙ ОТМЕТКИ.
И ещё до кучи:
БЕЗ КЛАПАНА У МЕНЯ ПОЛУЧИЛСЯ ЛИШНИЙ ДЕНЬ ЕЗДЫ ДО ЗАПРАВКИ.
Какие ещё нужны аргументы? Я всегда совмещаю теорию с проверкой на практике. Всегда. И только потом выкладываю на форум.
Фсё..Устал...
Удачи! :wink: