Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эксплуатация Subaru Legacy '93
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 18:23 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Сменил я себе машину. Нынешний авто носит гордое имя созвездия Плеяд – Subaru.
Модель: Legacy
Кузов: седан
Рождение: 1993 год на японском заводе Fuji
Двигатель: EJ20 2.0 литра, атмосферник 16 клапанов. Двигатель уже не родной, более свежий, мощей в 146 вроде лошадок. Хотя мне кажется 136 ибо такие есть в линейке, а 146 нет =)) Двигатель контрактный из Японии с пробегом в 75 тыс.км. Т.е. почти новый =)))
Пробег: 284 т.км. Из них после смены двигателя около 5 т.км.
Ощущения после Форда – попал в другой мир. Эргономика на высоте. Хотя этим и Форд не страдал, благо у меня средний рост =). Но не знаю как чуствовал бы себя будь я высоким или наоборот, низким. В Форде были только регулировки кресла по салазкам и наклон спинки, здесь к ним добавились 3 ступени поясничного упора, регулировка сидения по высоте и регулировка высоты руля (вылет не регулируется, но можно сделать ибо в других комплектациях есть, а тут он просто неустановлен). Обзорность несколько хуже, габариты больше. Сначала было затонировано все кроме лобового – видимость нулевая – ободрал пленку со всех дверей – почувствовал себя зрячим. К габаритам привык быстро. К дури под капотом и цепким тормозам тоже уже привык. Поначалу были непривычны безрамные двери – привык закрывать за рамку, но быстро переучился =))). На дороге стоит хорошо, повороты выписывает как по рельсам. Пока зима не началась достоинства (и недостатки) полного привода не ощущаю. В общем плюсов очень много, чувствую себя Человеком с большой буквы. Салон просторен, чист, грамотно сделано освещение его. Понравилось решение крышки бензобака – по жизни открыв бак на заправке думаешь куда положить пробку, здесь же она висит на своей прокладке. Печка хоть и шумит (см ниже) но работает прекрасно, Вариантов обдува много. Интересно, что девлекторы обдува стекол дверей у зеркал всегда дуют теплым воздухом вне зависимости от установки ручки температуры. Еще плюс – печка дует в ноги задним пассажирам из под передних сидений. Есть ощущение что в машине имеется климат-контроль или его подобие – ибо заслонки управляются моторами и во время работы слышно как они периодически щелкают. По крайней мере заслонка забортный/рециркулируемый воздух. В пробках возле камазов спасает сильно =)
Но есть и минусы у данного образца. Куда же без них.
1) 10.12.2006 отдаю в покрас. Сейчас я разноцветный. Там же мне подлечат что не подлечено (уголок пасс. двери подварить, капот выпрямить – он сейчас домиком – знакомый не успел затормозить =)) )
2) Шумит коробка. Несильно, но всеж. Надеюсь отделаться сменой масла, ибо оно неизвестно когда менялось – известная история в 2 года – ни одной смены. Вот только найду куда его лить (см ниже) =))))
3) Нужно заменить крыло пер.прав. ибо погнило прилично. Только вот не успеваю под покрас – привезут после 25 го, а покрас 10 го. Придется красить отдельно.
4) Нет форсунок омывателя фар. Были просто дырки вверх – при включении давали фонтан. Воткнул форсунки от омывателя заднего от весьмерки – струя теперь бьет в фару, но толку от нее нет. Видны следы фароочистителя. Думаю установить.
5) Не работает кнопка закрытия двери на задней левой – грит что всегда закрыто. Но это элементарно.
6) Порваны тросики открывания багажника и лючка бензобака. Поставлю электропривод.
7) Передние амортизаторы отходили уже больше половины своей жизни – в следующем году надо бы сменить. Та же ситуация и с шаровыми.
8) Физически отсутствует катализатор и лямбда-зонд. Выпуск неродной. Надо вварить.
А вообще доволен как слон!!! =)))))))))



В первые же дни обладания этим автомобилем полез регулировать сцепление (слишком высоко схватывало, непривычно). Сначала залез к педали, посмотреть дабы – никаких регулировок нет. Открыл капот, посмотрел как устроен привод к коробке – все просто и ясно и как регулировать тоже. Подстроил под себя. Заметил одну особенность – к рычагу торчащему из коробки подходит тросик сцепления с одной стороны (и двигает его ессно), а с другой – еще один тросик, который вытягивается с выжимом сцепления и уходит в недра тормозной системы. Зачем – хз. Вчера вечером листаю мануал, смотрю – оп-па, вон она какая хитрость. Когда выжимаешь сцепу – авто чуть подтормаживает. Называется вспомогательный тормоз – при выжатом сцеплении должен удерживать авто от скатывания на уклоне до 3 градусов. Назначение – предотвращение скатывания авто при трогании в горку. Утром проверил – нихрена не тормозит, настраивать надо. Только вот думаю – надо ли?
Еще хочу масло в коробке поменять – по докам смена каждые 30 тыков пробега. Есть уверенность что последний раз оно менялось намного раньше. Смотрю мануал на эту тему. Написано как слить, фотография или рисунок (не помню) сливной пробки что снизу, все нормально, все хорошо… Описаны все процедуры по смене и диагностике по виду масла… Завинтить сливную пробку на место и…. Последний пункт дословно: "Залейте свежее масло в коробку передач." Ага, а куда? Через что? Где у нее маслозаливная пробка-то???

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось ShiphT Чт дек 07, 2006 15:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 18:23 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Шумит вентилятор печки. Ну не должен он так шуметь! На форде он вел себя тише, хоть и не намного. А тут машина другого класса все-таки. Да еще холодный воздух откуда-то сверху дует на ноги пассажиру независимо от регуляторов. Посмотрел в мануале где он сидит и как снимается. Сидит он за бардачком. Снимается просто. Инструмент в руки и вперед. « винта и бардачок снят. Еще 2 и снята усилительная планка. Терь сам мотор – должен крепиться 3 болтами. Держится на 2х. Хм. Снимаю, смотрю на него – вижу надпись - "Сделано в России". Ну нихрена же себе думаю. Сразу понимаю что тише он шуметь не будет. Пробиваю разборки в поисках оригинала – хотят 3000 рублей, смотрю экзист – оригинал стоит 136 баков, а неоригинал 183(!!!). Накладно. Да и ладно, фиг с ним, все ранвно собираюсь скоро кондей ставить – там другая система вентиляции. Смотрю в инете по номеру выбитому на моторе в попытках узнать что за чудо и откуда. Узнаю – ВАЗ-2110. Подходит почти идеально если не ститать что из 3х посадочных болтов подошли только 2. Третий выступает за основание мотора и его можно притянуть только шайбой снаружи. Собираю обратно. Поставил прокладочку под него из изолона вырезанную (чутка воздуж пропускал) Нужно же еще с холодным воздухом разобраться! Включаю – оп-па – рядом с вентилем из воздуховода торчит штуцер под шланг. Шланга нет, дует оттуда мама не горюй. Смотрю в мануале что это такое, оказывается вентиляция ротора мотора. На моторе тоже есть штуцер для этого дела (и такой-же по диаметру) вот только торчит он упираясь в бардачок – шланг не одеть. Забил на это дело, да и вазовский мотор не очень жалко если что, заглушил штуцер в воздуховоде. Теперь не дует =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 19:05 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Народ просил фотографии сердца. Стоит мотор EJ20, атмосферник, оппозитный 2 литра 16 клапанов SOHC. Смотрите

PS. Замена свечей. Полазив по нету услышал мнения сторонних людей что это сложно. Субароводы говорят что просто. Примерно так. На DOHC менять посложнее, но все равно просто. Удобней снизу. Нужен специальный свечной ключ, который можно сделать самостоятельно, загнать машину на эстакаду/подьемник и.... =))) На SOHC можно сверху, нужно только скинуть бачок омывателя, аккум и еще что-то что мешается... Мда... На форде было проще =)))) Слава богу у меня SOHC. На одной фото видно как стоят свечки. Это с той стороны где легко...


Вложения:
_DSC1559mini.JPG
_DSC1559mini.JPG [ 64.67 КБ | Просмотров: 7833 ]
DSC_1561mini.JPG
DSC_1561mini.JPG [ 70.72 КБ | Просмотров: 7833 ]

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 15:40 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
На данный момент мой пробег составил 1000 км. израсходовано немногим меньше 100л. бензуса. В итоге чуть меньше 10 л на сотню в городе с прогревом. Думаю для полноприводного двухлитрового авто в полторы тонны весом весьма неплохо, особенно если учесть отсутствие лямда-зонда (и соответствующий код ошибки диагностики). =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 5:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Кость, давай в первом посте обзорно свою машинку представишь и вообще очучения от нее :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 13:17 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Вчера обнаружил прикольную фишку - блокировка стартера при невыжатом сцеплении. Т.е. пока сцепу не выжмешь, стартер крутиться даже не подумает =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 13:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ShiphT,а у меня тож стартёр не будет крутить,пока сцепу не выжмешь :) ...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 13:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
ShiphT писал(а):
Вчера обнаружил прикольную фишку - блокировка стартера при невыжатом сцеплении. Т.е. пока сцепу не выжмешь, стартер крутиться даже не подумает =)))

Прикольно! это значит ты всегда со сцепой заводишься :D ? я только когда холодно :D . зато на скорости не заведешся :D , как я в гараже, через неделю после покупки, правда уехал недалеко :D , см 15-20.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 13:47 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Guitarist писал(а):
ShiphT,а у меня тож стартёр не будет крутить,пока сцепу не выжмешь :) ...

Сам делал или предхоз? Ибо штатно такой фичи у форда нету.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 13:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
RMtester писал(а):
Прикольно! это значит ты всегда со сцепой заводишься :D ? я только когда холодно :D . зато на скорости не заведешся :D , как я в гараже, через неделю после покупки, правда уехал недалеко :D , см 15-20.

Ага. Зачем еще коробку вертеть зазря? А на форде я однажды на первой завелся - не посмотрел что передача включена, сцепу не выжал почему-то... Ключ повернул и поехал. Причем как-то слишком бодро, хорошо что было куда. =))) Сразу ключ отпустил, сцепу тормоз - слышу, а мотор уже работает =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 13:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да нет,привычка с классики осталась,даже летом ничего поделать с собой не могу!Извените,что шутя заинтриговал...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 19:55 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Guitarist писал(а):
Да нет,привычка с классики осталась,даже летом ничего поделать с собой не могу!Извените,что шутя заинтриговал...

А и не надо ничего с собой делать! Заводиться со сцепой это есть правильно!

Блин, тачка в покраске а я пешеход... Надоело!!!! Должен был забрать в воскресенье (завтра) вечером, но не успевают там, грят не успеет досушиться, в понедельник забирать.... Обломно.... =(((

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 8:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
тоже имею весьма полезную привычку выжима сцепы перед пуском: летом/зимой, на любой машине.... наверное только обладание автоматом и отучит :)

ЗЫ. Кость, молодец, хорошо написал :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 11:43 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Как я уже говорил, у меня закисли троссики лючка бензобака и багажника. Хотел ставить электропривод, на выходных и праздниках этим и занялся. Купил кнопки, актуаторы, приколхозил актуаторы к троссикам оставив их полуметровой длины (они изначально были метра 3, не меньше). Свил косу, начал прокладывать... В принципе проложить легко, один затык - пришлось снимать задний диван полностью. Япошки вообще молодцы, грамотно конструируют, легко все действия выполнять. проложил, подключил к актуатору, все ое. Терь надо подать в косу +12, и подключить ее к кнопкам. Решено питание брать с магнитолы - у меня рядом и коса моя проходит и +12 там всегда есть и найти легко. Снимаю мотки изоленты, что провода магнитолы покрывают и глаза мои вылазят - земля магнитолы не подключена! Толстый черный провод висит в воздухе!!! Но магнитола у меня в руках. Играет... Думаю чой-то тут не так.... Смотрю распиновку - нту больше на разьеме земли. НЕТУ! Во, думаю, фантастика. Выдергиваю из магнитолы антену - она гаснет. Втыкаю - включается. Ясно. Землю она с экрана антены получает. Надо кой-чего отрезать тому кто магнитолу ставил.... В общем подключил я все, терь счастливый езжу =))). И разобрался с кнопкой-датчиком закрытия задней левой двери. Не работал он. Пытался снять - не выходит, в результате чтоб его снять нужно весь диван снимать... Муторно... Но можно. Там в результате провод отгнил. Припаял. Теперь работает.
Еще с печкой наконец порешил. Вытащил весь блок, это элементарно оказалось, Обнаружил что заслонки рециркуляции воздуха неестественно стоят. Понажимал кнопочку (они с электроприводом) - так и есть, чинить надо. Снял тягу мотора, попробовал рукой закрыть/открыть - все стало ясно. Разобрал, смазал - стало легко крутиться. Подключил мотор - ляпота! И вентиль печки заодно на герметик посадил, он все-таки не родной, не совсем по месту и, в результате, холодный воздух поддувал из щели. Прям жене на ноги =))). Терь не дует. Терь не грит, что мол ноги замерзли, терь грит что жарко =)))
Итого и пунктов что надо порешить осталось 2,3,4,7,8 Покончено с 1,5,6. Осталось немного! =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 17:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Шифт, с педалью газа не стал разбираться?Помню я когда давил,казалось-в пол давлю.Я так подумал,что лучше смягчить её,а то не дай бог на другое авто временно сесть,улетишь с места аки ракета :lol: :lol: :lol: .
А ваще Субарик твой зверь!!!Уважаю япошек за их моторы!
Как покрасили,ты не ответил?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB