Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 1:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 17:54
Сообщения: 17
Машина: другое авто
Снова здравствуйте, товарищи. Почти собрал уже свою семёрку. Осталось несколько вопросов нерешёнными, помогите, если можете.
1) Когда взял машину, была снята печка. Печка SIEMENS и у радиатора печки 3 патрубка. Объясните, почему их 3 и как и куда их подключать. Если у кого-то есть возможность, сфоткайте, пожалуйста, у себя, куда шланги идут.
2) Также были отключены электроклапана печки. Что это вообще за устройство, я не совсем понимаю. Под капотом висело, но подключено не было. Не могу найти, какие и откуда провода на него должны идти. Один разъём на этой приблуде - это, видимо, насос, а другой разъём... Он... В общем, я нашёл только фишку, которая должна втыкаться, но провода на этой фишке нет. Короче говоря, есть штекер (трёхконттактный) и нужно найти, что к нему припаять.
3) А этот вопрос поэлементарней, как мне кажется, но меня ставит в тупик. Не могу найти провод, идущий на вентилятор печки. Х.з. откуда и с какой шины он должен идти. Из салона или из подкапотного? Просто, когда собирал салон (ставил торпеду и всё, что на ней висит), не нашёл подходящих проводов для венттилятора.

Решить эти вопросы пытался сам, но нет нормальных схем на эту машину. Я не нашёл. Кроме того, у меня там была куча колхозных проводов и даже какой-то советский переключатель был присобачен. Цель его мне так и осталась не ясна. Но я всё инородное убрал и подключил то, что осталось, так, как оно должно было быть. Думааю, это еще как-то было связано с сигналкой, которую я нашёл в передней стойке, и к которой не было управления. Естественно, её я тоже изъял.

Ну, а чтобы просто позасорять тему, напишу, что от электроклапанов печки отломился патрубок и весь тосол к хренам вытек. Случилось это дома. Т.е. 460 км я проехал на этой машине, гоня её из Московской области. Пригнал. А когда через пару дней переставлял свои BMWшки, то только я поставил семёрку и заглушил двигатель, как патрубок от электроклапанов отломился и весь тосол...
Счастливая случайность. Повезло ведь, что не на трассе это случилось.
Над машиной проведены сварочные и покрасочные работы. Правда, покрашена она голименько. Ну, тут сказывается и мой крохотный опыт в этом деле и несовершенное оборудование. Красил пульверизатором, естественно, с компрессором. Компрессор у меня самопальный. Батя еще делал его. Но раньше мы на него ставили шустрый движок, потому компрессор мог держать нужное давление стабильно. А сейчас стоит двидок помедленней и давление набирается долго и спускаетсся быстро. Хотя этим же оборудованием я в прошлом году красил другую свою BMWшку и там получилось значительно лучше. В этому году на качестве покраски также сыграло качество самой краски. Пятёрку год назад я красил двухкомпонентрой акриловой эмалью Reoflex 601. И знаете, что я вам скажу? Это охренительная эмаль. Можно не полировать. Эта эмаль хорошо ложится, держится, блестит и сохраняет свой блеск. Пятёрка, ею пкрашенная, всю зиму простояла на улице под снегом и дождём и до сих пор блестит так, будто её вчера покрасили.
В эьтом же году папа настоял на том, чтобы ПОПРОБОВАТЬ другую краску, которую ему порекомендовал знакомый маляр, который типа занимается покраской машин. Имя этой краске - ярославская алкидная эмаль Vika. Считайте как хотите, но я такую краску настоятельно рекомендую НЕ БРАТЬ. Не могу сказать, что плохо ложится или держится, но против неё могу сказать: 1) Её блеск - нихрена не блеск, а 2) Её чёрный цвет - нихрена не чёрный. С какой-то примесью коричневого. Кроме того - это АЛКИДная эмал, что означает, что полировке такая гадость не поддаётся. Такую, чтобы полировать, нужно покрывать лаком. Потому что АЛКИД. Так что, если кто-то собиирается красить машину, имейте ввиду, что брать нужно АКРИЛовую эмаль. АЛКИДом сейчас никто не красит (насколько я знаю). Не поймите превратно, но мой сосед владеет автосервисом и эти авторитетные слова я передаю от него. Да и думаю, вы со мной согласитесь, что лучше покрасить импортной акриловой эмалью, нежели отечественной алкидной. Ведь подтёки, которые могут быть (а у меня они по неопытности были) на акриловой эмали убрать можно, а на алкидной... Короче, пипец получится. Правда, тут есть еще момент. Да, я сразу хотел красить машину недорогой краской. Но не смотря на то, что Reoflex стоит примерно пол тыщи за комплект из банки и отвердителя, качество у этой эмали неземное. Вот вам крест. А VIKA - это самая дешёвая автоэмаль, которую только можно найти (пока я не знаю дешевле).
И ведь продавец-то в магазине мне сказал, что VIKу лучше не брать, но папе, блин, надо было попробовать. Теперь придётся перекрашивать машиину. Не знаю когда. Может в этом году, может на следующий... В следующем и компрессор планирую приобрести нормальный. Да и пульверизатор бы до ккучи... Наш-то старый как я.... В общем старый. Даже ширину факела не отрегулировать. Так что теперь еще нацелен на приобретение HVLP-пульверизатора, т.к. думаю, что это не последняя машина, которую мне придётся красить.

Большое пожалуйста всем, кому я смог представить хоть немножко свежей или просто нужной информации. Пожалуйста, не забудьте про вопросы, которые я задавал в начале поста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB