Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Итоги работ по восстановлению. Как подключить печку SIEMENS?
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=92&t=45205
Страница 1 из 1

Автор:  B-Kent-X [ Пт авг 23, 2013 1:30 ]
Заголовок сообщения:  Итоги работ по восстановлению. Как подключить печку SIEMENS?

Снова здравствуйте, товарищи. Почти собрал уже свою семёрку. Осталось несколько вопросов нерешёнными, помогите, если можете.
1) Когда взял машину, была снята печка. Печка SIEMENS и у радиатора печки 3 патрубка. Объясните, почему их 3 и как и куда их подключать. Если у кого-то есть возможность, сфоткайте, пожалуйста, у себя, куда шланги идут.
2) Также были отключены электроклапана печки. Что это вообще за устройство, я не совсем понимаю. Под капотом висело, но подключено не было. Не могу найти, какие и откуда провода на него должны идти. Один разъём на этой приблуде - это, видимо, насос, а другой разъём... Он... В общем, я нашёл только фишку, которая должна втыкаться, но провода на этой фишке нет. Короче говоря, есть штекер (трёхконттактный) и нужно найти, что к нему припаять.
3) А этот вопрос поэлементарней, как мне кажется, но меня ставит в тупик. Не могу найти провод, идущий на вентилятор печки. Х.з. откуда и с какой шины он должен идти. Из салона или из подкапотного? Просто, когда собирал салон (ставил торпеду и всё, что на ней висит), не нашёл подходящих проводов для венттилятора.

Решить эти вопросы пытался сам, но нет нормальных схем на эту машину. Я не нашёл. Кроме того, у меня там была куча колхозных проводов и даже какой-то советский переключатель был присобачен. Цель его мне так и осталась не ясна. Но я всё инородное убрал и подключил то, что осталось, так, как оно должно было быть. Думааю, это еще как-то было связано с сигналкой, которую я нашёл в передней стойке, и к которой не было управления. Естественно, её я тоже изъял.

Ну, а чтобы просто позасорять тему, напишу, что от электроклапанов печки отломился патрубок и весь тосол к хренам вытек. Случилось это дома. Т.е. 460 км я проехал на этой машине, гоня её из Московской области. Пригнал. А когда через пару дней переставлял свои BMWшки, то только я поставил семёрку и заглушил двигатель, как патрубок от электроклапанов отломился и весь тосол...
Счастливая случайность. Повезло ведь, что не на трассе это случилось.
Над машиной проведены сварочные и покрасочные работы. Правда, покрашена она голименько. Ну, тут сказывается и мой крохотный опыт в этом деле и несовершенное оборудование. Красил пульверизатором, естественно, с компрессором. Компрессор у меня самопальный. Батя еще делал его. Но раньше мы на него ставили шустрый движок, потому компрессор мог держать нужное давление стабильно. А сейчас стоит двидок помедленней и давление набирается долго и спускаетсся быстро. Хотя этим же оборудованием я в прошлом году красил другую свою BMWшку и там получилось значительно лучше. В этому году на качестве покраски также сыграло качество самой краски. Пятёрку год назад я красил двухкомпонентрой акриловой эмалью Reoflex 601. И знаете, что я вам скажу? Это охренительная эмаль. Можно не полировать. Эта эмаль хорошо ложится, держится, блестит и сохраняет свой блеск. Пятёрка, ею пкрашенная, всю зиму простояла на улице под снегом и дождём и до сих пор блестит так, будто её вчера покрасили.
В эьтом же году папа настоял на том, чтобы ПОПРОБОВАТЬ другую краску, которую ему порекомендовал знакомый маляр, который типа занимается покраской машин. Имя этой краске - ярославская алкидная эмаль Vika. Считайте как хотите, но я такую краску настоятельно рекомендую НЕ БРАТЬ. Не могу сказать, что плохо ложится или держится, но против неё могу сказать: 1) Её блеск - нихрена не блеск, а 2) Её чёрный цвет - нихрена не чёрный. С какой-то примесью коричневого. Кроме того - это АЛКИДная эмал, что означает, что полировке такая гадость не поддаётся. Такую, чтобы полировать, нужно покрывать лаком. Потому что АЛКИД. Так что, если кто-то собиирается красить машину, имейте ввиду, что брать нужно АКРИЛовую эмаль. АЛКИДом сейчас никто не красит (насколько я знаю). Не поймите превратно, но мой сосед владеет автосервисом и эти авторитетные слова я передаю от него. Да и думаю, вы со мной согласитесь, что лучше покрасить импортной акриловой эмалью, нежели отечественной алкидной. Ведь подтёки, которые могут быть (а у меня они по неопытности были) на акриловой эмали убрать можно, а на алкидной... Короче, пипец получится. Правда, тут есть еще момент. Да, я сразу хотел красить машину недорогой краской. Но не смотря на то, что Reoflex стоит примерно пол тыщи за комплект из банки и отвердителя, качество у этой эмали неземное. Вот вам крест. А VIKA - это самая дешёвая автоэмаль, которую только можно найти (пока я не знаю дешевле).
И ведь продавец-то в магазине мне сказал, что VIKу лучше не брать, но папе, блин, надо было попробовать. Теперь придётся перекрашивать машиину. Не знаю когда. Может в этом году, может на следующий... В следующем и компрессор планирую приобрести нормальный. Да и пульверизатор бы до ккучи... Наш-то старый как я.... В общем старый. Даже ширину факела не отрегулировать. Так что теперь еще нацелен на приобретение HVLP-пульверизатора, т.к. думаю, что это не последняя машина, которую мне придётся красить.

Большое пожалуйста всем, кому я смог представить хоть немножко свежей или просто нужной информации. Пожалуйста, не забудьте про вопросы, которые я задавал в начале поста.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/