Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Помогите новичку. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=92&t=45075 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | B-Kent-X [ Вс ноя 17, 2013 3:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку. |
Всем снова привет. Машину ремонтировал (варил и т.д.) , стояла месяца 4-5, до движка не добирался еще. Сейчас добрался, но что делать не знаю. Попроббовл завести - завелась, на низких оборотах поработала, опять же не реагировала на педаль акселератора, и заглохла. Попытался еще раз завести - не получилось. Свечи выкрутил - чуть сырые. Свечи новые. Сносил форсы на ультразвук, потом там проверили - зашибись работают, не льют когда закрыты, т.е. не пропускают. Короче, нормальные форсы. Принёс домой, поставил, не заводится. Схватывает, вроде, начинает работать, ключ отпускаешь и дохнет. Пока ключ держишь еще как-то пыхтит, но на газ не реагирует. Снял разъем с расходомера - ничего не изменилось, вернул. С клапана холостого хода снял разъем - перестало схватывать, вернул. Такое ощущение, что воздуха ему не хватает. Кто знает, в чём дело? Знаю, что можете сказать про расходомер, но может еще что-то может быть, что пока можно проверить? |
Автор: | Sergio58 [ Пн ноя 18, 2013 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку. |
B-Kent-X писал(а): Знаю, что можете сказать про расходомер, но может еще что-то может быть, что пока можно проверить? Типичный для него признак. И проверять его надо было в первую очередь. |
Автор: | B-Kent-X [ Пн ноя 18, 2013 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку. |
Sergio58 писал(а): B-Kent-X писал(а): Знаю, что можете сказать про расходомер, но может еще что-то может быть, что пока можно проверить? Типичный для него признак. И проверять его надо было в первую очередь. Как бы его проверить-то? Что с ним делать? |
Автор: | Sergio58 [ Пн ноя 18, 2013 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку. |
Для начала попробовать отключить, обнулить мозги (если это возможно) и попробовать завестись без него. |
Автор: | B-Kent-X [ Пн ноя 18, 2013 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку. |
Sergio58 писал(а): Для начала попробовать отключить, обнулить мозги (если это возможно) и попробовать завестись без него. Ну, сам-то расходомер я отключал. А мозги обнулять, по-моему, пока рано. Это уже одна из крайних мер, else можно вообще без них остаться. |
Автор: | Xo_Xa [ Вт ноя 19, 2013 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку. |
Какая бмв? F-01? |
Автор: | B-Kent-X [ Вт ноя 19, 2013 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку. |
Чёрт, извините. Не указал. BMW E32. Двигатель M30. |
Автор: | Xo_Xa [ Вт ноя 19, 2013 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку. |
РХХ не трогать вообще. Проверку начать с датчика температуры на мозги - сначала сделать замер на снятой фишке при включенном зажигании: должно приходить 5В емнип (возможно 12В). Если напруга наличествует, далее измерять при подключенном датчике, таблицу соответствия напряжений/температуры нагуглишь. По ДМРВ. Опять же, емнип, исп-ся 4 провода: земля, +, выход датчика темп.воздуха, выход потенца лопаты. Нас опять интересуют приходящие 5/12В и выход с потенца. Таблица соответствия опять же гуглится. Заодно за минуту проверяется ДПДЗ. Он там тупо концевик. Ну и наконец: может просто бензонасос кончился? |
Автор: | B-Kent-X [ Вт ноя 19, 2013 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку. |
Xo_Xa писал(а): РХХ не трогать вообще. Проверку начать с датчика температуры на мозги - сначала сделать замер на снятой фишке при включенном зажигании: должно приходить 5В емнип (возможно 12В). Если напруга наличествует, далее измерять при подключенном датчике, таблицу соответствия напряжений/температуры нагуглишь. По ДМРВ. Опять же, емнип, исп-ся 4 провода: земля, +, выход датчика темп.воздуха, выход потенца лопаты. Нас опять интересуют приходящие 5/12В и выход с потенца. Таблица соответствия опять же гуглится. Заодно за минуту проверяется ДПДЗ. Он там тупо концевик. Ну и наконец: может просто бензонасос кончился? Спасибо, всё попробую. А бензонасос работает. Прежде надо компрессию померить. |
Автор: | Sergio58 [ Ср ноя 20, 2013 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку. |
Компрессия здесь ни при чем, не было бы - вообще не заводилась бы. Кстати, а бензина в баке достаточно? Если только на донышке, то это тоже может быть одной из причин. |
Автор: | Observer [ Ср ноя 20, 2013 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку. |
ага, ну и глюк уровня топлива/либо лампа резерва не арбайтен |
Автор: | B-Kent-X [ Пт ноя 22, 2013 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку. |
Сегодня ходил к ней. Плеснул в цилиндры масла, завелась. По-ходу, компрессия ёк. Завелась, смотрю - воздухомер (снял крышку ему) не активен, в одном положении стоит. Подошёл, попробовал отклонить его заслонку, а она как припаянная. Но отклонил. Прикиньте, в чём дело было - видать, когда снимал его, обратно поставил другой стороной, вот он и задыхался, не мог завестись. Но с маслом завёлся, правда без акселератора помирал, потому приходилось подтапливать, чтобы не умер. Заглушил, больше не заводилась. Не хочет опять. Наверное масло выгорело и компрессия снова кончилась. Тут явно видно, что поршневая умерла. Думаете ремонтировать всю поршневую или можно для начала только кольцами побаловать? |
Автор: | Sergio58 [ Сб ноя 23, 2013 7:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку. |
Если износ не сильный, цилиндры без задиров, то для начала будет достаточно и колечек... |
Автор: | B-Kent-X [ Сб ноя 23, 2013 7:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку. |
Sergio58 писал(а): Если износ не сильный, цилиндры без задиров, то для начала будет достаточно и колечек... Тоже так думаю. Правда, проблематично будет всё это проводить. Машина на улице, лебёдки сверху нет, снизу не подобраться, чтобы картер свинтить... Опа полная. Думать надо будет. |
Автор: | Observer [ Пн ноя 25, 2013 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку. |
У Xo_Xa с моим братом был такой опыт не так давно, они вдвоем на улице в мороз двиг перебрали. Так там заводской хон еще был, заменой колец все обошлось (пробег 340 ткм). |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |