ну, во-первых, поздравления, что доехал!
автомат, уфф... до 300 тысяч пробега он живой, потом потребует ремонт (за очень редким исключением), почти все Е32 свои первые 300 тысяч уже пробежали, значит вывод - были в ремонте, ремонты бывают разные - бюджетные и "по полной", первые отличаются только ремонтом того, что сломалось, вторые - полной переборкой и заменой всего по кругу - коробка значительно обновляется и о ее ремонте можно забыть если не на следующие 300 тысяч, то уж на 150-200 точно
но если бюджетный ремонт стоит в районе 20 тысяч, то "по полной" - от 50-60, и немало владельцев делают выбор в пользу первого варианта, или... покупают коробку б/у
коробку эту еще можно перебрать самостоятельно (люди пишут), тогда стоимость ремонта существенно снизится,
но вот что случилось конкретно, что мастера затронули при установке редуктора - надо бы снимать и разбирать, боюсь,
самое простое без съема сейчас - найти аналогичную машину и взять от нее мозги (находятся в ногах переднего пассажира справа за обшивкой), при этом проверить чтобы маркировка совпадала, ну может на разборке какой одолжат их еще, если и с ними ошибка та же (скидываем на всякий при замене клемму) - все же только разбор
ЗЫ. ждем отчета о перегоне! и почему взят именно этот автомобиль
_________________ Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08 Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14 Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86 Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87https://www.drive2.ru/users/pokatili/
|