Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. НУЖЕН СОВЕТ.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=92&t=37032
Страница 1 из 3

Автор:  WOLF0009 [ Ср июн 30, 2010 20:54 ]
Заголовок сообщения:  НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. НУЖЕН СОВЕТ.

БМВ 730 Е32 При включении зажигания появились надписи на дисплее "CODE TACHO","CODE ml/km" и режим АКПП "SP" вместо "ЕР" и не завелась, стартер при этом крутил. Скинул клеммы с аккумулятора, замкнул меж собой на пару минут. Завелась но вскоре погасла приборка и машина заглохла. Разрядился наглухо аккумулятор. Поставил другой и доехал до гаража. Оказалось не шла зарядка на аккумулятор, стерлись щетки на генераторе. Перепаял от ВАЗа, встали как родные, собрал поставил генератор на место. Теперь при включении зажигания на дисплее горит режим АКПП "SР" вместо "ЕР" и не заводится, стартер крутит. Что делать!?

Автор:  WOLF0009 [ Ср июн 30, 2010 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Два дня постояла в гараже со снятым аккумулятором, включил зажигание засветилась "EP" и завелась с пол оборота. Затем в течении дня покатался и вечером встала в режим "S" и больше не завелась. С кнопки снимал колодку, проблема осталась. Насос работает. Генератор крутит... Аккумулятор заряжен... Влаги нигде нет...

Автор:  WOLF0009 [ Пн июл 19, 2010 1:54 ]
Заголовок сообщения: 

В сервисе коллективный отпуск до 2 августа. Решил "копать" сам... Нашел проблему... Был обрыв предохранителя на красном проводе питания "мозгов" идущего от "+" клеммы АКБ в месте входа провода в тоннель порога прямо у аккумулятора. Хитрый предохранитель в "темном" месте установленный в разрыв провода в термоусадочной трубке. Зачистил, поставил перемычку, заизолировал и счастье вернулось. Неиспавность выявил путем замера напряжения на проводе подающем питание на"мозги", было 2 вольта вместо 12. Вообщем обошлось без сервиса. Пустяковая неисправность и куча потраченого времени на ее поиск...

P.S. Огромное "спасибо" форумчанам за активную помощь.

Автор:  Observer [ Пн июл 19, 2010 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

без обид, у нас тут тоже "коллективный отпуск"..

спасибо что отписался с решением, будем знать,

у меня вот распространенная (по распросу владельцев) проблема - аккум садится за три дня и часто сгорает предохранитель обогрева заднего стекла - еще не копал, но тоже надо будет решить

ЗЫ. какой город?

Автор:  Alik [ Чт янв 12, 2012 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Проблему с предохранителем решил пропайкой блока, который за печкой.
Все силовые точки мощным паяльником. И все в норме

Автор:  Observer [ Чт янв 12, 2012 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

а какие симптомы были до пропайки? батарея не разряжалась быстро?

Автор:  Alik [ Чт янв 12, 2012 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Постоянно сгорал предохранитель. Отключил нижнюю часть стекла, вроде перестал. В один день запахло, смотрю предох. плавится под сидением и я решил докопаться. С аккумулятором проблем не было. Я сразу поставил 110ку, перебрал генератор, накинул две мощные массы с двигателя на кузов и с генератора на кузов. И уже два года норма.

Автор:  Alik [ Чт янв 12, 2012 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Слушай ! Я только дату посмотрел )).

Автор:  Alik [ Чт янв 12, 2012 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос с аккумулятором еще актуален ?

Автор:  Alik [ Чт янв 12, 2012 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Фотки диодов

Вложения:
clip_image0011.jpg
clip_image0011.jpg [ 85.04 КБ | Просмотров: 7870 ]

Автор:  Alik [ Чт янв 12, 2012 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще в этих сериях Е32 и 34 много чего лечится пропайкой. Личный опыт.

Автор:  Observer [ Чт янв 12, 2012 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

под задней сидухой и у меня плавился предохранитель, причем вместе с колодкой =) после одного непропущенного (сразу за поворотом) "лежащего полицейкого", сильно подпрыгнула машина, поехал дальше и.... завоняло =))

да, с аккумом ты правильно решил, счас поставили пока 75-ку (до этого вообще 60-ка была), вроде пока не проблемится, но лучше конечно хотя бы 90, а 110 вообще вещь :) и гену перебрать надо, массы кинуть нормальные при этом - тоже правильно

но там что-то и с подключением магнитолы было, цедила она много, переподключили иначе - это тоже помогло

Автор:  Observer [ Чт янв 12, 2012 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Alik писал(а):
Вообще в этих сериях Е32 и 34 много чего лечится пропайкой. Личный опыт.


соглашусь, все же 20 лет машинкам и более даже =)

из того что паяли - приборка, "сабля" (оживили мертвую!), расходомер

Автор:  Alik [ Чт янв 12, 2012 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Штоб 110ку загнать, чуть порезать надо. Заходит впритык.

Автор:  Alik [ Чт янв 12, 2012 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

А насчет того что аккум. садиться - если ездить мало, он просто не успевает зарядиться. Норм. зарядка после 1200 -1500 оборотов. То есть где то час езды минимум штоб он што то взял. Может свет не отключается (бардачек, багажник), сигналка - ворует в общем )). Поймать легко - обычный тестер на аккум. смотришь напряжение и выдергиваешь по одному предохранители. Там где большее потребление и причина.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/