Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Опыт эксплуатации BMW 525 TDS (E34) 1994 г.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=92&t=17662
Страница 7 из 8

Автор:  Aleksandr1983 [ Ср янв 09, 2008 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Сань, сдается мне, если бы была синтетика хорошего продвинутого бренда - пускалось бы лучше :roll:

Да куда уж лучше-то??? :shock: Итак с полтычка. 8) Вот куплю машину поновее, в неё и буду синтетику лить. :)

Автор:  Observer [ Ср янв 09, 2008 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

машинка платит всегда тем же :)

Автор:  Aleksandr1983 [ Ср янв 09, 2008 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Естественно! Но в данном случае не вижу смысла тратиться на синтетику, ибо не вижу проблем с полусинтетикой.

Автор:  maksim100 [ Ср янв 21, 2009 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

всем привет ! решил не создавать новую тему !( если автор не будет против хотелось бы задать пару вопросов ! так как в дизелях дуб, а тут народ знающий сидит !
до этого( 525 TDSA 1992) была 523 е39 и 325 i coupe ! теперь решил взять дизелёк на рыбалку кататься ! Машину взял без головы ( щас уже голова стоит ,но есть пару вопросов на первой фотке болтается провод возле стартера ( куда он идёт )?
Изображение
на второй фотке из салона выходит шланчик рядом с шлангом побольше ( конец трубки я положил туда от куда она выходит ) куда он идёт ? на данный момент машина по какойто причине не заводится крутит схватывает но не заводится !!! если кто может каким советом помогите !

Изображение
далее мотор до и после ремонта исама машина
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Guitarist [ Ср янв 21, 2009 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Максим!А где делали ремонт мотора?Или сам?
Подожди Бизона.Думаю подсккажет.

Автор:  maksim100 [ Чт янв 22, 2009 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Максим!А где делали ремонт мотора?Или сам?
Подожди Бизона.Думаю подсккажет.

не ремонт делал не сам ( знакомый поставил голову , он в сервисе работал, а дальше у него нет времени делать ) и мне не нравится как он собирает у него много лишних деталей остаётся !

Автор:  Observer [ Чт янв 22, 2009 4:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ага Бизона надо дождаться или Петрония, а Саня тут уже давно не появляется, хотя надо бы его дернуть, СМС что ли послать...

Автор:  maksim100 [ Чт янв 22, 2009 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

ну где вы специалисты !? помогите пожалуйста ! :roll:

Автор:  Guitarist [ Пт янв 23, 2009 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

maksim100 писал(а):
ну где вы специалисты !? помогите пожалуйста ! :roll:

В личку стучал?

Автор:  maksim100 [ Пт янв 23, 2009 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
maksim100 писал(а):
ну где вы специалисты !? помогите пожалуйста ! :roll:

В личку стучал?


привет ! написал в личку бизону ! посмотрим может не обойдёт нас стороной ! если есть ещё кто может помочь жду помощи товарищи !
сегодня притаили в гарж специальное пусковое устройство и машина завилась проработала без аппарата искуственного дыхания ровно 20 секунд :x

Автор:  maksim100 [ Пт янв 23, 2009 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
:)

пообщялись пару писем в лс и пропал ! :?

Автор:  Guitarist [ Пт янв 23, 2009 1:27 ]
Заголовок сообщения: 

maksim100 писал(а):
Observer писал(а):
:)

пообщялись пару писем в лс и пропал ! :?

Бери у него скайп или асю.Так надёжней будет.

Автор:  bizon [ Сб янв 24, 2009 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

maksim100 писал(а):
Observer писал(а):
:)

пообщялись пару писем в лс и пропал ! :?

Звиняйте, дюже занят.
По теме: надо было бы ее разместить в дизельном разделе, это первое, второе-какой дым на выхлопе при запуске, т.е. попытке,-какой?
Есть предположение, что при установке головы и соединении коленвала, ГРМ и ТНВД не был выдержан установочный угол опережения впрыска топлива 0,95+-0,02мм.

Автор:  maksim100 [ Сб янв 24, 2009 1:53 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
maksim100 писал(а):
Observer писал(а):
:)

пообщялись пару писем в лс и пропал ! :?

Звиняйте, дюже занят.
По теме: надо было бы ее разместить в дизельном разделе, это первое, второе-какой дым на выхлопе при запуске, т.е. попытке,-какой?
Есть предположение, что при установке головы и соединении коленвала, ГРМ и ТНВД не был выдержан установочный угол опережения впрыска топлива 0,95+-0,02мм.


сегодня слили с бака 20 литров какойто гадости ( жидкось с запохом дизеля была реально чёрного цвета !) промыли поменяли филтр залили нового , свежегот дизеля , завелась ! ( проработала ровно 1 минуту , в гараже как будто что то взорвали из глушака вырывались клубы чёрного дыма !) нащёт установочного угла я не спец но чёто там , у меня в маторе вымеряли ! вобщем завтра тащю опять прикуриватель и крутим ещо ! по прежнему не ясно ( возможно ли што обратка с 6 форсунки по тонкому шланчику уходит кудато в салон? фотку этого шланчика я приводил в теме ? и провод возле с стартера куда идёт ? :roll:

Автор:  bizon [ Сб янв 24, 2009 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

maksim100 писал(а):
bizon писал(а):
maksim100 писал(а):
Observer писал(а):
:)

пообщялись пару писем в лс и пропал ! :?

Звиняйте, дюже занят.
По теме: надо было бы ее разместить в дизельном разделе, это первое, второе-какой дым на выхлопе при запуске, т.е. попытке,-какой?
Есть предположение, что при установке головы и соединении коленвала, ГРМ и ТНВД не был выдержан установочный угол опережения впрыска топлива 0,95+-0,02мм.


сегодня слили с бака 20 литров какойто гадости ( жидкось с запохом дизеля была реально чёрного цвета !) промыли поменяли филтр залили нового , свежегот дизеля , завелась ! ( проработала ровно 1 минуту , в гараже как будто что то взорвали из глушака вырывались клубы чёрного дыма !) нащёт установочного угла я не спец но чёто там , у меня в маторе вымеряли ! вобщем завтра тащю опять прикуриватель и крутим ещо ! по прежнему не ясно ( возможно ли што обратка с 6 форсунки по тонкому шланчику уходит кудато в салон? фотку этого шланчика я приводил в теме ? и провод возле с стартера куда идёт ? :roll:

Если топливо черное, это значит, что идет подсос воздуха и масла через сальник приводного вала. Насос снимать и на переборку, как минимум, менять сальник.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/