Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Опыт эксплуатации BMW 525 TDS (E34) 1994 г.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=92&t=17662
Страница 8 из 8

Автор:  Observer [ Сб янв 24, 2009 6:40 ]
Заголовок сообщения: 

Володь, тут так просто все не отделить, не все вопросы по дизелю (не гря уж, что по бумеру этой темы), но если считаешь так будет лучше все же - сделаем

Автор:  maksim100 [ Сб янв 24, 2009 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
maksim100 писал(а):
bizon писал(а):
maksim100 писал(а):
Observer писал(а):
:)

пообщялись пару писем в лс и пропал ! :?

Звиняйте, дюже занят.
По теме: надо было бы ее разместить в дизельном разделе, это первое, второе-какой дым на выхлопе при запуске, т.е. попытке,-какой?
Есть предположение, что при установке головы и соединении коленвала, ГРМ и ТНВД не был выдержан установочный угол опережения впрыска топлива 0,95+-0,02мм.


сегодня слили с бака 20 литров какойто гадости ( жидкось с запохом дизеля была реально чёрного цвета !) промыли поменяли филтр залили нового , свежегот дизеля , завелась ! ( проработала ровно 1 минуту , в гараже как будто что то взорвали из глушака вырывались клубы чёрного дыма !) нащёт установочного угла я не спец но чёто там , у меня в маторе вымеряли ! вобщем завтра тащю опять прикуриватель и крутим ещо ! по прежнему не ясно ( возможно ли што обратка с 6 форсунки по тонкому шланчику уходит кудато в салон? фотку этого шланчика я приводил в теме ? и провод возле с стартера куда идёт ? :roll:

Если топливо черное, это значит, что идет подсос воздуха и масла через сальник приводного вала. Насос снимать и на переборку, как минимум, менять сальник.


я не думаю что оно чёрное по причине подсоса так как первые 10 литров я слил с бака ( оно в баке чёрное ! ) ! куда идет обратка с шестой фарсунки ? угол опережения впрыска топлива 0,95+-0,02мм( выставляется топливным насосом ?

Автор:  bizon [ Вс янв 25, 2009 3:31 ]
Заголовок сообщения: 

maksim100 писал(а):
bizon писал(а):
maksim100 писал(а):
bizon писал(а):
maksim100 писал(а):
Observer писал(а):
:)

пообщялись пару писем в лс и пропал ! :?

Звиняйте, дюже занят.
По теме: надо было бы ее разместить в дизельном разделе, это первое, второе-какой дым на выхлопе при запуске, т.е. попытке,-какой?
Есть предположение, что при установке головы и соединении коленвала, ГРМ и ТНВД не был выдержан установочный угол опережения впрыска топлива 0,95+-0,02мм.


сегодня слили с бака 20 литров какойто гадости ( жидкось с запохом дизеля была реально чёрного цвета !) промыли поменяли филтр залили нового , свежегот дизеля , завелась ! ( проработала ровно 1 минуту , в гараже как будто что то взорвали из глушака вырывались клубы чёрного дыма !) нащёт установочного угла я не спец но чёто там , у меня в маторе вымеряли ! вобщем завтра тащю опять прикуриватель и крутим ещо ! по прежнему не ясно ( возможно ли што обратка с 6 форсунки по тонкому шланчику уходит кудато в салон? фотку этого шланчика я приводил в теме ? и провод возле с стартера куда идёт ? :roll:

Если топливо черное, это значит, что идет подсос воздуха и масла через сальник приводного вала. Насос снимать и на переборку, как минимум, менять сальник.


я не думаю что оно чёрное по причине подсоса так как первые 10 литров я слил с бака ( оно в баке чёрное ! ) ! куда идет обратка с шестой фарсунки ? угол опережения впрыска топлива 0,95+-0,02мм( выставляется топливным насосом ?


Думать это одно, а знать - это другое. Если на насосе открыть (снять) самую верхнюю крышку, то обнаружится,что насос весь внутри черный. На стенках внутри будут отложения масла. Откуда оно в топливной системе?
Обратка с шестой форсунки должна идти на обратку ТНВД. А, на первой фосунке один пипс должен быт заглушен резиновой заглушкой, а другой соединен со второй форсункой.
Установочный угол опережения впрыска топлива такой как указан. По этому значению устанавливается на мотор ТНВД.

Автор:  bizon [ Вс янв 25, 2009 3:40 ]
Заголовок сообщения: 

Переходим в Дизельный раздел, там есть пециально выделенная тема.

Автор:  Observer [ Вс янв 25, 2009 6:34 ]
Заголовок сообщения: 

все правильно сделал (с) Росгосстрах

Автор:  sasha312- [ Вс апр 22, 2012 9:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации BMW 525 TDS (E34) 1994 г.

Всем Привет Потскажити пожалуйста .Почему на холодную машину У меня заводиться на 1 оборотах стартера ,а на горячею приходиться крутить стартером секунт 15-20????А так Двигатель работает ровно и устойчево.

Автор:  Observer [ Чт май 17, 2012 9:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации BMW 525 TDS (E34) 1994 г.

такая проблема знакома и фордоводам - обычно они меняют стартер

Автор:  OlegPower [ Вс ноя 12, 2023 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации BMW 525 TDS (E34) 1994 г.

Круто, я думал что из всех обитателей форума я единственный, кто ставками на спорт увлекается, а оказывается вон чего, товарищ по цеху нашелся. Я лично пользуюсь бк 1xbet , с этого сайта рабочее 1хбеТ зеркало в свое время начал, здесь же по итогу и остался, выигрыши частые и регулярные, рекомендую заглянуть и убедиться.

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/