Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Опыт эксплуатации BMW 525 TDS (E34) 1994 г. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=92&t=17662 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | Observer [ Сб янв 24, 2009 6:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Володь, тут так просто все не отделить, не все вопросы по дизелю (не гря уж, что по бумеру этой темы), но если считаешь так будет лучше все же - сделаем |
Автор: | maksim100 [ Сб янв 24, 2009 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): maksim100 писал(а): bizon писал(а): maksim100 писал(а): Observer писал(а): :) пообщялись пару писем в лс и пропал ! :? Звиняйте, дюже занят. По теме: надо было бы ее разместить в дизельном разделе, это первое, второе-какой дым на выхлопе при запуске, т.е. попытке,-какой? Есть предположение, что при установке головы и соединении коленвала, ГРМ и ТНВД не был выдержан установочный угол опережения впрыска топлива 0,95+-0,02мм. сегодня слили с бака 20 литров какойто гадости ( жидкось с запохом дизеля была реально чёрного цвета !) промыли поменяли филтр залили нового , свежегот дизеля , завелась ! ( проработала ровно 1 минуту , в гараже как будто что то взорвали из глушака вырывались клубы чёрного дыма !) нащёт установочного угла я не спец но чёто там , у меня в маторе вымеряли ! вобщем завтра тащю опять прикуриватель и крутим ещо ! по прежнему не ясно ( возможно ли што обратка с 6 форсунки по тонкому шланчику уходит кудато в салон? фотку этого шланчика я приводил в теме ? и провод возле с стартера куда идёт ? Если топливо черное, это значит, что идет подсос воздуха и масла через сальник приводного вала. Насос снимать и на переборку, как минимум, менять сальник. я не думаю что оно чёрное по причине подсоса так как первые 10 литров я слил с бака ( оно в баке чёрное ! ) ! куда идет обратка с шестой фарсунки ? угол опережения впрыска топлива 0,95+-0,02мм( выставляется топливным насосом ? |
Автор: | bizon [ Вс янв 25, 2009 3:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
maksim100 писал(а): bizon писал(а): maksim100 писал(а): bizon писал(а): maksim100 писал(а): Observer писал(а): :) пообщялись пару писем в лс и пропал ! :? Звиняйте, дюже занят. По теме: надо было бы ее разместить в дизельном разделе, это первое, второе-какой дым на выхлопе при запуске, т.е. попытке,-какой? Есть предположение, что при установке головы и соединении коленвала, ГРМ и ТНВД не был выдержан установочный угол опережения впрыска топлива 0,95+-0,02мм. сегодня слили с бака 20 литров какойто гадости ( жидкось с запохом дизеля была реально чёрного цвета !) промыли поменяли филтр залили нового , свежегот дизеля , завелась ! ( проработала ровно 1 минуту , в гараже как будто что то взорвали из глушака вырывались клубы чёрного дыма !) нащёт установочного угла я не спец но чёто там , у меня в маторе вымеряли ! вобщем завтра тащю опять прикуриватель и крутим ещо ! по прежнему не ясно ( возможно ли што обратка с 6 форсунки по тонкому шланчику уходит кудато в салон? фотку этого шланчика я приводил в теме ? и провод возле с стартера куда идёт ? Если топливо черное, это значит, что идет подсос воздуха и масла через сальник приводного вала. Насос снимать и на переборку, как минимум, менять сальник. я не думаю что оно чёрное по причине подсоса так как первые 10 литров я слил с бака ( оно в баке чёрное ! ) ! куда идет обратка с шестой фарсунки ? угол опережения впрыска топлива 0,95+-0,02мм( выставляется топливным насосом ? Думать это одно, а знать - это другое. Если на насосе открыть (снять) самую верхнюю крышку, то обнаружится,что насос весь внутри черный. На стенках внутри будут отложения масла. Откуда оно в топливной системе? Обратка с шестой форсунки должна идти на обратку ТНВД. А, на первой фосунке один пипс должен быт заглушен резиновой заглушкой, а другой соединен со второй форсункой. Установочный угол опережения впрыска топлива такой как указан. По этому значению устанавливается на мотор ТНВД. |
Автор: | bizon [ Вс янв 25, 2009 3:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переходим в Дизельный раздел, там есть пециально выделенная тема. |
Автор: | Observer [ Вс янв 25, 2009 6:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
все правильно сделал (с) Росгосстрах |
Автор: | sasha312- [ Вс апр 22, 2012 9:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации BMW 525 TDS (E34) 1994 г. |
Всем Привет Потскажити пожалуйста .Почему на холодную машину У меня заводиться на 1 оборотах стартера ,а на горячею приходиться крутить стартером секунт 15-20????А так Двигатель работает ровно и устойчево. |
Автор: | Observer [ Чт май 17, 2012 9:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации BMW 525 TDS (E34) 1994 г. |
такая проблема знакома и фордоводам - обычно они меняют стартер |
Автор: | OlegPower [ Вс ноя 12, 2023 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации BMW 525 TDS (E34) 1994 г. |
Круто, я думал что из всех обитателей форума я единственный, кто ставками на спорт увлекается, а оказывается вон чего, товарищ по цеху нашелся. Я лично пользуюсь бк 1xbet , с этого сайта рабочее 1хбеТ зеркало в свое время начал, здесь же по итогу и остался, выигрыши частые и регулярные, рекомендую заглянуть и убедиться. |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |