Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 13:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:51
Сообщения: 11
Откуда: Белорусь
Цитата:
bizon писал(а):
To amid525.
Цитата(Причина - (Плавающие обороты, подергивание при включении дальн. света, передачи автомата.. и.д)
- несоотвествие стандартных установочных параметров резистивного блока, с фактическим состоянием плунжера(т.е пониженное давление)
Цитата(.А вот про ЭТО никакой и речи и темы небыло "про давление плунжерной пары" )

Надо быть последовательным 8)

СОРРИ! :) Точно, не просмотрел с зади, т.к на многих форумах общаюсь на подобные темы, и запутался - кому что писал!... :?
По делу. Все-таки имеет место, именно в м51(на 995 и 993тнвд) с резистивными мозгами, - такая зависимость "плавающих оборотов" от пониженного давления плунжера на оборотах ХХ 700-750. (граничещего с давлением открытия форсунок 150атм) Замена мозгов, тут ничего не изменяет, только замена плунжера. Или, как писал выше - перенастройка "внутренних" пораметров мозгов. Это плавание, обычно, думаю согласишься, происходит на такам тнвд, когда двигатель уже полностью прогрет, а на "холодном! еще - более-менее. Это объясняется тем, что на "горячем"подношенном плунжере - давление еще меньше, и его дозатор (золотник) стравливает часть необходимой дозы топлива. При эксперементе - во время "этого плавания" - поливаем плунжер холодной водой, И ОБОРОТЫ снова успокаиваются, т.е понятно что делается с гор. металом плунжера(физика)...

Цитата:
Именно, заедание и еще какое, порой, не провернешь валик и приходится выбрасывать головку. А "банальная чистка" занимает до трех часов разборки-сборки с мойкой в ультразвуке и выставлением исходного (положение "стоп") напряжения.

Если чесно, заедание которое ты описываешь, я встречал всего лишь раз. А так десятками, просто мелкий сбой от металлической пыли, который описывал ранее... :?
Aleksandr198
Цитата:
Господа, я буду крайне раздосадован, если вы подерётесь из-за моей машины. .

Ну да что-ты! 8) Мы просто делимся опытом,мнением! Кто с чем сталкивался!...
Мне интересно общатись с понимающими и знающими людьми! У каждого мастера, выработан свой подход к решению конкретной проблемы, иногда и "нестандартный" но эффективный... Поэтому и дискусиия иногда получается острой! 8)

Цитата:
В данный момент меня интересует только возможная причина "колбасни" на ХХ, ибо двигатель более 2,5-3,0 не кручу, и дымность не возникает на таких оборотах
На "вскидку" в первую очередь в твоей проблеме, нужно перепроверить правильность точной установки положения мозгов на тнвд. 90% у тебя превышение подачи...
Сдесь можно обойтись и без стенда. Во время "подколбашивания", предворительно чуть отжав болты крепления "мозгов" - через наставку, начинай по чуть-чуть отстукивать этот блок в сторону радиатора. И как только "тряска" исчезнет, (это и есть оптимальная статическая установка) - закручиваем блок! :wink:
Имеем ввиду, что с форсунками и компрессией все в порядке
Удачи... :wink:

_________________
е34 525тдс 95г.в (эл.тюн 190л.с) +
е34 525тдс 92г.в (эл.тюн 190л.с) -
е34 524тд 89г.в (эл.тюн 150л.с) -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 21:40 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Господа, я буду крайне раздосадован, если вы подерётесь из-за моей машины. :oops: В данный момент меня интересует только возможная причина "колбасни" на ХХ, ибо двигатель более 2,5-3,0 не кручу, и дымность не возникает на таких оборотах.

Вот Ваши действия, точнее бездействия, и приведут к "мордобою" из-за Вашей машины :lol: Ты на последние вопросы можешь ответить внятно, а? Куда смотрит болт обратки из крышки ТНВД: вверх или назад? А ты еще "заводишь": трубочки, вакуум :D Конкретнее надо! :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 22:03 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
bizon писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
Господа, я буду крайне раздосадован, если вы подерётесь из-за моей машины. :oops: В данный момент меня интересует только возможная причина "колбасни" на ХХ, ибо двигатель более 2,5-3,0 не кручу, и дымность не возникает на таких оборотах.

Вот Ваши действия, точнее бездействия, и приведут к "мордобою" из-за Вашей машины :lol: Ты на последние вопросы можешь ответить внятно, а? Куда смотрит болт обратки из крышки ТНВД: вверх или назад? А ты еще "заводишь": трубочки, вакуум :D Конкретнее надо! :D :D :D

Вверх! Вверх и чуть влево он смотрит! :D

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 22:05 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Цитата:
На "вскидку" в первую очередь в твоей проблеме, нужно перепроверить правильность точной установки положения мозгов на тнвд. 90% у тебя превышение подачи...
Сдесь можно обойтись и без стенда. Во время "подколбашивания", предворительно чуть отжав болты крепления "мозгов" - через наставку, начинай по чуть-чуть отстукивать этот блок в сторону радиатора. И как только "тряска" исчезнет, (это и есть оптимальная статическая установка) - закручиваем блок! :wink:
Имеем ввиду, что с форсунками и компрессией все в порядке
Удачи... :wink:

Ёлки! как туда подлезть-то... там же впускной коллектор над ТНВД... :shock:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 1:02 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Цитата:
На "вскидку" в первую очередь в твоей проблеме, нужно перепроверить правильность точной установки положения мозгов на тнвд. 90% у тебя превышение подачи...
Сдесь можно обойтись и без стенда. Во время "подколбашивания", предворительно чуть отжав болты крепления "мозгов" - через наставку, начинай по чуть-чуть отстукивать этот блок в сторону радиатора. И как только "тряска" исчезнет, (это и есть оптимальная статическая установка) - закручиваем блок! :wink:
Имеем ввиду, что с форсунками и компрессией все в порядке
Удачи... :wink:

Ёлки! как туда подлезть-то... там же впускной коллектор над ТНВД... :shock:

Для такой регулировки нужен опыт, а так -геморой на голову. Это когда знаешь (чуть-чуть), то море по колено. Такая регулировка производится со снятым коллектором, вместе подергиванием может исчезнуть и тяга, тогда придется двигать электрическую головку в обратном направлении. И, так- до бесконечности :D Кроме того, нужно убедиться что пломбы в головке нет. А еще нужно иметь треугольную головку для откручивания длинного винта (если таковой установлен). Одним словом, "кулибинщина".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 2:02 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
bizon писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
Господа, я буду крайне раздосадован, если вы подерётесь из-за моей машины. :oops: В данный момент меня интересует только возможная причина "колбасни" на ХХ, ибо двигатель более 2,5-3,0 не кручу, и дымность не возникает на таких оборотах.

Вот Ваши действия, точнее бездействия, и приведут к "мордобою" из-за Вашей машины :lol: Ты на последние вопросы можешь ответить внятно, а? Куда смотрит болт обратки из крышки ТНВД: вверх или назад? А ты еще "заводишь": трубочки, вакуум :D Конкретнее надо! :D :D :D

Вверх! Вверх и чуть влево он смотрит! :D

Это значит, что насос или 0 460 406 995 или 0 460 406 993 с резисторной системой управления. Установочный угол проверяли в сервисе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 6:07 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Нет, Володь, не проверяли. Сразу вынесли вердикт, что плунжер. На слух. :evil: :fight:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 13:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:51
Сообщения: 11
Откуда: Белорусь
Aleksandr1983 писал(а):
Нет, Володь, не проверяли. Сразу вынесли вердикт, что плунжер. На слух. :evil: :fight:
Вот это да!
:lol: :lol:
bizon
Цитата:
Для такой регулировки нужен опыт, а так -геморой на голову. Это когда знаешь (чуть-чуть), то море по колено. Такая регулировка производится со снятым коллектором, вместе подергиванием может исчезнуть и тяга, тогда придется двигать электрическую головку в обратном направлении. И, так- до бесконечности Кроме того, нужно убедиться что пломбы в головке нет. А еще нужно иметь треугольную головку для откручивания длинного винта (если таковой установлен). Одним словом, "кулибинщина".
...Ну, хуже как есть, точно себе не сделает! А шанс есть! 8) И коллектор необязательно снимать, если есть нормальный инструмент с карданчиком. Да и пробка позволяет смещать бошку на доли мм. А третий общий болт(с неправильной галовкой) - можно и накернить, чуть ослабив...
Учитывая как некоторые ваши сервисы разводят, - лучше попробовать самому... :wink:

_________________
е34 525тдс 95г.в (эл.тюн 190л.с) +
е34 525тдс 92г.в (эл.тюн 190л.с) -
е34 524тд 89г.в (эл.тюн 150л.с) -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 20:56 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
amid525 писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
Нет, Володь, не проверяли. Сразу вынесли вердикт, что плунжер. На слух. :evil: :fight:
Вот это да!
:lol: :lol:
bizon
Цитата:
Для такой регулировки нужен опыт, а так -геморой на голову. Это когда знаешь (чуть-чуть), то море по колено. Такая регулировка производится со снятым коллектором, вместе подергиванием может исчезнуть и тяга, тогда придется двигать электрическую головку в обратном направлении. И, так- до бесконечности Кроме того, нужно убедиться что пломбы в головке нет. А еще нужно иметь треугольную головку для откручивания длинного винта (если таковой установлен). Одним словом, "кулибинщина".
...Ну, хуже как есть, точно себе не сделает! А шанс есть! 8) И коллектор необязательно снимать, если есть нормальный инструмент с карданчиком. Да и пробка позволяет смещать бошку на доли мм. А третий общий болт(с неправильной галовкой) - можно и накернить, чуть ослабив...
Учитывая как некоторые ваши сервисы разводят, - лучше попробовать самому... :wink:

Чаще бывает лучше "развод", чем "кулибинщина" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 21:02 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Нет, Володь, не проверяли. Сразу вынесли вердикт, что плунжер. На слух. :evil: :fight:

Так ты был в "аутокарле" или в другом. Если в первом, то меня удивляет непрофессионализм, а ведь их "ребята" (мужики) были у нас и разговоры мы вели весьма профессиональные. Они тогда оставили хорошее впечатление.
Короче, если тебя эта проблемма уже достает, то я тебе предлагал решение. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 2:48 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
В другом, Володь... Наверное в начале декабря запишусь на диагностику в Карлу, там посмотрим.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 2:50 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Куплен новый аккумулятор. Exide Excel, 74А/Ч, пусковой ток 680 ампер. Совсем другое дело. Крутит аки зверь. 8)

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 3:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Aleksandr1983 писал(а):
Куплен новый аккумулятор. Exide Excel, 74А/Ч, пусковой ток 680 ампер. Совсем другое дело. Крутит аки зверь. 8)


Ну,наливай,Саня,отметим штоль :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 3:03 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Куплен новый аккумулятор. Exide Excel, 74А/Ч, пусковой ток 680 ампер. Совсем другое дело. Крутит аки зверь. 8)

Теперь пропиши этот акум в профиле :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 3:07 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
А "карле" скажи, что топливщики из Вильнюса вас рекомендовали, что, мол, вы спецы и т.д. наверное расстают :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB