Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 15:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 0:03 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Aleksandr1983 писал(а):
bizon писал(а):
Так вот номер насоса находится на прямоугольной площадке алюминиевого корпуса левее (по снимку) распредголовки и ниже электрической головки. Вот там за щупом. Да, там не совсем удобно, но изловчиться можно, конечно когда знаешь где искать.
Пробуй. Жду.

Володь, не обнаружил я пока этого номера. :evil: Но буду искать. Пока к тебе такой вопрос: если смотреть на ТНВД сверху через ВП коллектор, то видно какие-то подходящие к его крышке сверху, толи вакуумные трубочки, толи провода. Судя по переходникам, это именно вакуумные трубочки... за что они отвечают?

Володь, ну так как, а?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 22:27 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
bizon писал(а):
Так вот номер насоса находится на прямоугольной площадке алюминиевого корпуса левее (по снимку) распредголовки и ниже электрической головки. Вот там за щупом. Да, там не совсем удобно, но изловчиться можно, конечно когда знаешь где искать.
Пробуй. Жду.

Володь, не обнаружил я пока этого номера. :evil: Но буду искать. Пока к тебе такой вопрос: если смотреть на ТНВД сверху через ВП коллектор, то видно какие-то подходящие к его крышке сверху, толи вакуумные трубочки, толи провода. Судя по переходникам, это именно вакуумные трубочки... за что они отвечают?

Володь, ну так как, а?

Никаких вакуумных трубочек там нет-это кабель в электрическую головку, в нем семь жил. Ты мне лучше скажи болт обратки из крышки ТНВД у тебя вверх смотрит или назад ( на снимках его не видно: заслоняет коллектор).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 13:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:51
Сообщения: 11
Откуда: Белорусь
Всем Привет! :wink:
Любимые мои темы по ТДСам, т.к ими занимаюсь... Может смогу быть тоже полезен. Попробую попорядку(если что не замечу, поправте).
Aleksandr1983На счет номера не мучайся, у тебя 995 насос с резистивными мозгами(на будущее) - резистивные мозги ставятся с 88г.в524тд, у ТДС с 91 - по 94г.в. Индуктивные с 95г.в.Это легко определяется и внешне, не снимая крышки(по положению клапана обратки) :wink:
bizon
Цитата:
Если поддымливает на таких оборотах, то вероятно неисправны форсунки, т.е. они работают, но распылители "подсели" и топливо распыливается не качественно
.
Основная причина черного дыма на больших оборотах - недостаточный наддув, плохая компрессия, неправильное опережение зажигания, угол распредвала и др... Форсунки если подсели (подливают), так это обычно при открытии, т.е на малых оборотах, или ХХ. Этого трудно не "услышать"...
Цитата:
Еще в этой системе питания есть такой прибор как датчик массового расхода воздуха
В ТДС 94 года нет расходомера воздуха! Только датчик температуры воздуха. Расходомер ставится уже в е39(с 96г.в)
Aleksandr1983
Цитата:
такой вопрос: если смотреть на ТНВД сверху через ВП коллектор, то видно какие-то подходящие к его крышке сверху, толи вакуумные трубочки, толи провода. Судя по переходникам, это именно вакуумные трубочки... за что они отвечают?
Это не вакумные трубочки, а трубки обратки топлива - общая(потолще) в бак, и (по тоньше) с обраток форсунок
Цитата:
На холостом ходу двигатель подколбашивает. , только после 3.5-4 тыс. оборотов поддымливает. На холодную/горячую заводится отлично.

... выставлена большая подача топлива централизацией блока. Устраняется просто...
,
Цитата:
то проблемма будет в корпусе насоса в отверстии поршня автомата опережения впрыска топлива, т.е. зазор между поршнем автомата и корпусом насоса настолько (уже) велик, что давления нехватает для соответствующего опережения впрыска топлива на высокой частоте вращения коленвала. Отсюда , черный дым
.
Не встречал еще проблем связанных с износом системы опережения. А проверить, и не гадать - это просто. Достаточно во время работы на ХХ отсоеденить разъем клапана опережения, и если муфта исправна - будет услышен сильный клякот форсунок, т.е произойдем максимальное опережение. Т.е если ЭТО происходит на ХХ, то на ОБОРОТАХ, тем более давления будет с избытком для регулировки муфты....
Может что не пропустил, с удовольствием отвечу.... 8)

_________________
е34 525тдс 95г.в (эл.тюн 190л.с) +
е34 525тдс 92г.в (эл.тюн 190л.с) -
е34 524тд 89г.в (эл.тюн 150л.с) -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 10:34 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Цитата:
Основная причина черного дыма на больших оборотах - недостаточный наддув, плохая компрессия, неправильное опережение зажигания, угол распредвала и др... Форсунки если подсели (подливают), так это обычно при открытии, т.е на малых оборотах, или ХХ. Этого трудно не "услышать"...

компрессия в норме, недавно проверяли.
Цитата:
... выставлена большая подача топлива централизацией блока. Устраняется просто...

как это сделать?
Цитата:
Может что не пропустил, с удовольствием отвечу.... 8)

Спасибо за проявленный интерес. :D И вообще, добро пожаловать. :D

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 1:29 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
amid525 писал(а):
Всем Привет! :wink:
Любимые мои темы по ТДСам, т.к ими занимаюсь... Может смогу быть тоже полезен. Попробую попорядку(если что не замечу, поправте).
Aleksandr1983На счет номера не мучайся, у тебя 995 насос с резистивными мозгами(на будущее) - резистивные мозги ставятся с 88г.в524тд, у ТДС с 91 - по 94г.в. Индуктивные с 95г.в.Это легко определяется и внешне, не снимая крышки(по положению клапана обратки) :wink:
bizon
Цитата:
Если поддымливает на таких оборотах, то вероятно неисправны форсунки, т.е. они работают, но распылители "подсели" и топливо распыливается не качественно
.
Основная причина черного дыма на больших оборотах - недостаточный наддув, плохая компрессия, неправильное опережение зажигания, угол распредвала и др... Форсунки если подсели (подливают), так это обычно при открытии, т.е на малых оборотах, или ХХ. Этого трудно не "услышать"...
Цитата:
Еще в этой системе питания есть такой прибор как датчик массового расхода воздуха
В ТДС 94 года нет расходомера воздуха! Только датчик температуры воздуха. Расходомер ставится уже в е39(с 96г.в)
Aleksandr1983
Цитата:
такой вопрос: если смотреть на ТНВД сверху через ВП коллектор, то видно какие-то подходящие к его крышке сверху, толи вакуумные трубочки, толи провода. Судя по переходникам, это именно вакуумные трубочки... за что они отвечают?
Это не вакумные трубочки, а трубки обратки топлива - общая(потолще) в бак, и (по тоньше) с обраток форсунок
Цитата:
На холостом ходу двигатель подколбашивает. , только после 3.5-4 тыс. оборотов поддымливает. На холодную/горячую заводится отлично.

... выставлена большая подача топлива централизацией блока. Устраняется просто...
,
Цитата:
то проблемма будет в корпусе насоса в отверстии поршня автомата опережения впрыска топлива, т.е. зазор между поршнем автомата и корпусом насоса настолько (уже) велик, что давления нехватает для соответствующего опережения впрыска топлива на высокой частоте вращения коленвала. Отсюда , черный дым
.
Не встречал еще проблем связанных с износом системы опережения. А проверить, и не гадать - это просто. Достаточно во время работы на ХХ отсоеденить разъем клапана опережения, и если муфта исправна - будет услышен сильный клякот форсунок, т.е произойдем максимальное опережение. Т.е если ЭТО происходит на ХХ, то на ОБОРОТАХ, тем более давления будет с избытком для регулировки муфты....
Может что не пропустил, с удовольствием отвечу.... 8)


Привет!
Это хорошо, что занимаетесь ТДСами. Но, нужно уже переходить на Коммон рэйл. Шютка. :D
Если быть уверенным, что машина со дня выпуска с завода не поменяла ни одного своего комплектующего узла, то все приведенное вами по идентификации верно. Но, когда машина-"секонд хэнд" не лишне убедиться, что комплектация соотвествует заявленной модели.
Если электрическая головка с резисторным управлением, то причиной черного дыма на больших оборотах и подергивание двигателя на хх, с большой долей вероятности, может быть износ резисторных дорожек и последующее увеличение цикловой подачи для частичного устранения дефекта подергивания. Этот дефект устраняется просто-меняется электрическая головка и затем регулируется ТНВД на стенде, если предварительная мойка старой головки не дала положительного эффекта.
995 насос устанавливался до 02,1994 г, после с 02,1994 устанавливался 993-й насос, а затем 994-ый. Для выдачи конкретных рекомендаций и оценки возможного ремонта знать модель установленного ТНВД просто необходимо.
На обратный жиклер (клапан), действительно, от форсунок подходит резиновая оплетенная трубочка-шланг обратки от форсунок, но вакуумных трубок там нет. Вакуумом управляется система EGR, кстати, она может влиять на черный дым на больших оборотах.
Одной проверки отключением углового клапана ТНВД недостаточно, чтобы с увереностью утверждать об исправности АОВТ. Как раз повышенный износ в соединении корпус ТНВД-поршень автомата может влиять на запаздывание впрыска на больших оборотах. А, резкий звук при отключении, упомянутого клапана может свидетельствовать о том, что зазор еще не настолько велик.
Действительно, все предположения можно разрешить только полной диагностикой топливной системы, поршневой группы и установовочных регулировок ТНВД и ГРМ.
Состояние поршневой группы, то бишь компрессия, влияет на заводку двигателя, ну, а, после того как двигатель уже работает значение компресии, практически не влияет на работу двигателя, особенно горячего, особенно на больших оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 2:24 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Володь, ты с кем сейчас разговаривал? :shock: :shock: :shock:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 3:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ой, не с нами, Сань, но хорошо, что у него есть понимающий собеседник :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 13:26 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Observer писал(а):
ой, не с нами, Сань, но хорошо, что у него есть понимающий собеседник :)

Не понял :shock: Там, вверху был оппонент, который занимается ТДСами. К ниму и обращался :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 13:30 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
И еще раз "про любовь" :D Уведомлений об ответах нет и почта до меня доходит как до жирафа :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 17:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:51
Сообщения: 11
Откуда: Белорусь
Доброго дня Всем! 8)
Цитата:
Если электрическая головка с резисторным управлением, то причиной черного дыма на больших оборотах и подергивание двигателя на хх, с большой долей вероятности, может быть износ резисторных дорожек и последующее увеличение цикловой подачи для частичного устранения дефекта подергивания. Этот дефект устраняется просто-меняется электрическая головка и затем регулируется ТНВД на стенде, если предварительная мойка старой головки не дала положительного эффекта.

Да нет, износ дорожек здесь не причем. В ТДСных мозгах, где "мягкие" 4 контактные щетки, это встречается крайне редко -(протирка до основания, или ямка..). Эта болезнь в ранних вариантах с 524тд, где "жесткие трех контактные" щетки...
Причина - (Плавающие обороты, подергивание при включении дальн. света, передачи автомата.. и.д)
- несоотвествие стандартных установочных параметров резистивного блока, с фактическим состоянием плунжера(т.е пониженное давление) В этом случаи, бесполезно менять сам блок(если нет "протира" и сопративление дорожки (при измерении тестером)изменяется плавно, а не скачкообразно!), а достаточно изменить установочные сопративления резисторов в болоке(их 2) В одном из них, вместо заводских 120-250 Ом, выставить 400 - 800 Ом(зависит конкретно от состояния плунжера и предустановок этих значений)После этого изменить статическое положение эл. блока. И тогда - никакого плавания, рыков(при д.свете, передачи акпп, вращений руля :wink: ....)Но тут нужен опыт - где, куда и на сколько изменять... У нас, кстати, этого тоже на сервисах не знают. и чуть что - БЛОК ПОД ЗАМЕНУ!, а когда результата нет, - меняйте плунжер! Другие сервисы, более продвинутые - сразу предлагают менять плунжер....
Так-же, с помощью их, зная в каком соотношении изменять сопративления, можно изменить динамику, характер разгона Нм.(т.е в начале более резвая, после туже, или нааборот - с подхватом(чем дальше, тем круче..) :?
Тоже самое, можно и изменять в индуктивных мозгах(характер) Но там - другие органы управления.. С плавающими, дергающими оборотами, тут уже дела получше - имеется более активный стабилизатор оборотов при падении давления, и увеличении нагрузки на ХХ...(прежние недоработки были учтены)... :fight:

Цитата:
Вакуумом управляется система EGR, кстати, она может влиять на черный дым на больших оборотах.
Да, при негерметичности последнего. Но вообще, лучше его заглушить...
Цитата:
995 насос устанавливался до 02,1994 г, после с 02,1994 устанавливался 993-й насос, а затем 994-ый. Для выдачи конкретных рекомендаций и оценки возможного ремонта знать модель установленного ТНВД просто необходимо.

Так как вопрос был про "какой блок управления" на авто 94г.в, - ниважно какой тнвд 995 или 993(да, есть такие) - мозги там полюбому резистивные и идентичные (по пораметрах внутренних значений)
Цитата:
Одной проверки отключением углового клапана ТНВД недостаточно, чтобы с увереностью утверждать об исправности АОВТ. Как раз повышенный износ в соединении корпус ТНВД-поршень автомата может влиять на запаздывание впрыска на больших оборотах.

... 8) Если при вновь включенном клапане, на ХХ звук, т.е зажигание изменилось в течении 1-2 сек - это говорит о нормальной работоспособности муфты. На повышенных оборотах - это произойдет пропорцианально еще быстрее, т.к давление еще больше. Т.е о "запаздывании" нет необходимости беспокоится...
Цитата:
А, резкий звук при отключении, упомянутого клапана может свидетельствовать о том, что зазор еще не настолько велик.
Хорошо, а какой звук при хорошем клапане? :) Точно такой. Все определяется по времени исчезновения звука(стука) при включении обратно разъем.
Цитата:
Состояние поршневой группы, то бишь компрессия, влияет на заводку двигателя, ну, а, после того как двигатель уже работает значение компресии, практически не влияет на работу двигателя, особенно горячего, особенно на больших оборотах
При сношенных кольцах(компрессионных и маслосъемных) и увеличенном зазоре между поршнем и целиндром, - на повышенных оборотах и идет повышенный жор масла, в криминале уже и с "синим дымом"...
С ув. из Белоруссии 8)

_________________
е34 525тдс 95г.в (эл.тюн 190л.с) +
е34 525тдс 92г.в (эл.тюн 190л.с) -
е34 524тд 89г.в (эл.тюн 150л.с) -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 23:14 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
To amid525.
Износ резисторных дорожек есть всегда! Степень износа зависит от пробега автомобиля и, как следствие, упомянутые выше, дефекты. Действительно, на индуктивной головке проблем износа дорожек нет (по определению), за то есть налипание мелкой стальной стружки на магнитные части головки, что приводит к потере подвижности валика управления дозатором, как следствие, дефект подергивания на хх. Лечится разборкой и чисткой-мойкой деталей головки.
Правильнее измерять не сопротивление головки, а обратное напряжение, точнее, изменение этого напряжения от положения "стоп" до положения "старт".
Рассогласование сопротивлений и положения дозатора плунжера, т.е. величины цикловой подачи плунжера, удаляется сответствующим выставлением головки на корпусе ТНВД. Говорить о давлении развиваемом плунжерной парой некорректно,т.к. это давление в три -четыре раза превышает давление открытия распылителя форсунки. А если вести разговор о давлении минимальном, то тогда надо выбирать другой контекст, а не тот который заявлен в данной теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 14:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:51
Сообщения: 11
Откуда: Белорусь
Приветик Всем!
bizon
Цитата:
Износ резисторных дорожек есть всегда! Степень износа зависит от пробега автомобиля

Если под износом принимать просто следы от щеток(но без протира и ям) - это не существенно, и на работу не влияет..
Цитата:
Действительно, на индуктивной головке проблем износа дорожек нет (по определению), за то есть налипание мелкой стальной стружки на магнитные части головки, что приводит к потере подвижности валика управления дозатором, как следствие, дефект подергивания на хх. Лечится разборкой и чисткой-мойкой деталей головки.
Совершенно верно. Только сдесь не столько и не всегда как "заедание" происходит, а обычно просто сбой индукции от касания(подкорачивания) стружки между деталями в результате перемещений валика.. Да устраняется бональной чисткой...
Цитата:
Правильнее измерять не сопротивление головки, а обратное напряжение, точнее, изменение этого напряжения от положения "стоп" до положения "старт".

Конечно можно и так! Но мне по душе, да и на практике, понравился первый способ...
Цитата:
Рассогласование сопротивлений и положения дозатора плунжера, т.е. величины цикловой подачи плунжера, удаляется сответствующим выставлением головки на корпусе ТНВД.

Нет - это просто установка статическог положения дозатора. Это делать все умеют! 8)
Цитата:
Говорить о давлении развиваемом плунжерной парой некорректно,т.к. это давление в три -четыре раза превышает давление открытия распылителя форсунки. А если вести разговор о давлении минимальном, то тогда надо выбирать другой контекст, а не тот который заявлен в данной теме
.А вот про ЭТО никакой и речи и темы небыло "про давление плунжерной пары" :?

_________________
е34 525тдс 95г.в (эл.тюн 190л.с) +
е34 525тдс 92г.в (эл.тюн 190л.с) -
е34 524тд 89г.в (эл.тюн 150л.с) -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 2:58 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
To amid525.
Цитата(Причина - (Плавающие обороты, подергивание при включении дальн. света, передачи автомата.. и.д)
- несоотвествие стандартных установочных параметров резистивного блока, с фактическим состоянием плунжера(т.е пониженное давление)
Цитата(.А вот про ЭТО никакой и речи и темы небыло "про давление плунжерной пары" )

Надо быть последовательным 8)

Цитата(Совершенно верно. Только сдесь не столько и не всегда как "заедание" происходит, а обычно просто сбой индукции от касания(подкорачивания) стружки между деталями в результате перемещений валика.. Да устраняется бональной чисткой...)

Именно, заедание и еще какое, порой, не провернешь валик и приходится выбрасывать головку. А "банальная чистка" занимает до трех часов разборки-сборки с мойкой в ультразвуке и выставлением исходного (положение "стоп") напряжения.
8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 5:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
bizon писал(а):
Observer писал(а):
ой, не с нами, Сань, но хорошо, что у него есть понимающий собеседник :)

Не понял :shock: Там, вверху был оппонент, который занимается ТДСами. К ниму и обращался :lol:


да это-то понятно, мы просто шутим :)

сорри за офф, продолжайте-продолжайте :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 11:28 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Господа, я буду крайне раздосадован, если вы подерётесь из-за моей машины. :oops: В данный момент меня интересует только возможная причина "колбасни" на ХХ, ибо двигатель более 2,5-3,0 не кручу, и дымность не возникает на таких оборотах.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB