Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт авг 22, 2019 16:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 6:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45127
Откуда: Питер
Володь, тут так просто все не отделить, не все вопросы по дизелю (не гря уж, что по бумеру этой темы), но если считаешь так будет лучше все же - сделаем

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 15:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:03
Сообщения: 17
Откуда: ESTONIJA Tallinn
bizon писал(а):
maksim100 писал(а):
bizon писал(а):
maksim100 писал(а):
Observer писал(а):
:)

пообщялись пару писем в лс и пропал ! :?

Звиняйте, дюже занят.
По теме: надо было бы ее разместить в дизельном разделе, это первое, второе-какой дым на выхлопе при запуске, т.е. попытке,-какой?
Есть предположение, что при установке головы и соединении коленвала, ГРМ и ТНВД не был выдержан установочный угол опережения впрыска топлива 0,95+-0,02мм.


сегодня слили с бака 20 литров какойто гадости ( жидкось с запохом дизеля была реально чёрного цвета !) промыли поменяли филтр залили нового , свежегот дизеля , завелась ! ( проработала ровно 1 минуту , в гараже как будто что то взорвали из глушака вырывались клубы чёрного дыма !) нащёт установочного угла я не спец но чёто там , у меня в маторе вымеряли ! вобщем завтра тащю опять прикуриватель и крутим ещо ! по прежнему не ясно ( возможно ли што обратка с 6 форсунки по тонкому шланчику уходит кудато в салон? фотку этого шланчика я приводил в теме ? и провод возле с стартера куда идёт ? :roll:

Если топливо черное, это значит, что идет подсос воздуха и масла через сальник приводного вала. Насос снимать и на переборку, как минимум, менять сальник.


я не думаю что оно чёрное по причине подсоса так как первые 10 литров я слил с бака ( оно в баке чёрное ! ) ! куда идет обратка с шестой фарсунки ? угол опережения впрыска топлива 0,95+-0,02мм( выставляется топливным насосом ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 3:31 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
maksim100 писал(а):
bizon писал(а):
maksim100 писал(а):
bizon писал(а):
maksim100 писал(а):
Observer писал(а):
:)

пообщялись пару писем в лс и пропал ! :?

Звиняйте, дюже занят.
По теме: надо было бы ее разместить в дизельном разделе, это первое, второе-какой дым на выхлопе при запуске, т.е. попытке,-какой?
Есть предположение, что при установке головы и соединении коленвала, ГРМ и ТНВД не был выдержан установочный угол опережения впрыска топлива 0,95+-0,02мм.


сегодня слили с бака 20 литров какойто гадости ( жидкось с запохом дизеля была реально чёрного цвета !) промыли поменяли филтр залили нового , свежегот дизеля , завелась ! ( проработала ровно 1 минуту , в гараже как будто что то взорвали из глушака вырывались клубы чёрного дыма !) нащёт установочного угла я не спец но чёто там , у меня в маторе вымеряли ! вобщем завтра тащю опять прикуриватель и крутим ещо ! по прежнему не ясно ( возможно ли што обратка с 6 форсунки по тонкому шланчику уходит кудато в салон? фотку этого шланчика я приводил в теме ? и провод возле с стартера куда идёт ? :roll:

Если топливо черное, это значит, что идет подсос воздуха и масла через сальник приводного вала. Насос снимать и на переборку, как минимум, менять сальник.


я не думаю что оно чёрное по причине подсоса так как первые 10 литров я слил с бака ( оно в баке чёрное ! ) ! куда идет обратка с шестой фарсунки ? угол опережения впрыска топлива 0,95+-0,02мм( выставляется топливным насосом ?


Думать это одно, а знать - это другое. Если на насосе открыть (снять) самую верхнюю крышку, то обнаружится,что насос весь внутри черный. На стенках внутри будут отложения масла. Откуда оно в топливной системе?
Обратка с шестой форсунки должна идти на обратку ТНВД. А, на первой фосунке один пипс должен быт заглушен резиновой заглушкой, а другой соединен со второй форсункой.
Установочный угол опережения впрыска топлива такой как указан. По этому значению устанавливается на мотор ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 3:40 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Переходим в Дизельный раздел, там есть пециально выделенная тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 6:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45127
Откуда: Питер
все правильно сделал (с) Росгосстрах

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 9:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 9:22
Сообщения: 1
Всем Привет Потскажити пожалуйста .Почему на холодную машину У меня заводиться на 1 оборотах стартера ,а на горячею приходиться крутить стартером секунт 15-20????А так Двигатель работает ровно и устойчево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 9:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45127
Откуда: Питер
такая проблема знакома и фордоводам - обычно они меняют стартер

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB