Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Nissan Pathfinder, 1999 г.в, мотор 3.3 (VG33), кузов LR 50.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=91&t=35897
Страница 1 из 1

Автор:  Anatolievi4 [ Сб апр 17, 2010 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Nissan Pathfinder, 1999 г.в, мотор 3.3 (VG33), кузов LR 50.

Купил данный авто 1-го декабря 2009 г.
Изображение
Когда гнал машину домой,( купил авто в Голицино, это 35 км от Москвы, а до моего дома 90 км) всё время ловил машину, приходилось подруливать, т.к это первый внедорожник, думал пипец...как люди на них ездят.....
После диагностики, сообщили, что авто в отличном состоянии, но...
Замена всех резинок в подвеске - 17000 с материалами. Плюс замена гидриков.

В подвеску сам не полез, т.к нужен подъёмник, место, да и просто работа грязная. Когда всё поменяли, в том числе и масло везде(отдал за всё 25000), машину не узнать. Отлично рулится, отлично едет.

Следующий этап - замена гидриков. Сначала решил менять с челом, который знает эту машину. При вскрытии обнаружилось, что коромысла гидриков и валы на которых они сидят, имеют сильную выработку, что говорит о том, что имело место быть маслянное голодание. Решил гидрики не ставить, собрали мотор обратно, заказал коромысла и валы. Всё вместе вышло на 12000. Перезаказывал 5 раз в 3-х местах. Сказали что редкая деталь. Наконец всё пришло, и мы теперь уже с Димоном разобрали мотор снова. Там всё не так просто, как в CVH.....
Разобрали всё сняли и поняли, что я заказал не те валы, оказывается они есть впуск и выпуск, но мне почему-то не сказал об этом ни один продавец. Матерясь, собрали всё снова. И тут в случайном разговоре, человек с сервиса, где менял подвеску утверждает, что они всегда есть в наличии......Я не поверил, и грю если есть, вези, заберу.
При этом договорился сдать за полцены, ненужные. Через пару часов нужные валы были у меня. Машина жрала масло, примерно 2 литра на 5 тыщ...... Заодно заказал маслосъёмные колпачки(1200 руб).
На ближайшие выходные договорились с Димоном.
Уже по накатанной разобрали всё. Не, вру не по накатанной.......Когда в прошлый раз затягивали болты, видать переборщили. И когда начали откручивать впускной коллекор, ни обин болт не откручавался..... На 5 болтов мы потратили 6 часов.
:shock:
Немного помучились с рассухаривателем. В итоге начав в 10 утра, закончили в 5 утра. Спасибо Димону, за то, что вытерпел.
Во всех заменах использовал только оригинальные запчасти.
После замены колпачков и гидриков, решил поменять масло. Залил в старое масло 15 мин промывку, поработала машинка-слил чернючее, далее залил промывочное масло, 15 мин. поработала слил....опять чернючее......Думаю ну пипец.....Купил ещё промывочное масло, повторил процедуру.....потемнело и оно, но уже не так сильно. Сейчас залито 10W40 , полусинтетика. После ремонта проехал 2000 км. Ещё через две, повторю процедуру промывки и замены масла.

Машинка зашептала....поехала.....красота.
По комфорту машина очень нравится. Двигателя не слышно вообще. Салон кожа, сидухи с электро приводом. Климат. Всё электро. Есть люк. На крыше штатные поперечные рейлинги. Заднее стекло открывается, что позволяет спокойно перевозить длинномеры. Кенгурин, радует тем, что стоит сунуть морду в какую нибудь дырку в потоке, как сразу пропускают.
2 комплекта колёс. с хорошей резиной.
Что очень не нравилось- так это свет. Он просто отвратителен. Даже не смотря на то, что поставил ксенон.
В итоге принял решение запихать в фары би-ксеноновые линзы.
Изображение
Что и было проделано. Свет улучшился так, что даже не ожидал.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Чтыбы не было проблем, отдал 500 руб. и мне поставили штампик -
Изображение

Ездил на покатухи с Nissan Pathfinder клуб. Моего года была только одна машина. Остальные все в новом кузове+были два Nissan Patrol подготовленных.Что могу сказать - внедорожные качества у моей модели лучше, не смотря на то, что рама интегрированная. Гораздо больше ход подвески, немного по другому работает раздатка. Я добрался по маршруту дальше всех. Но так или иначе всех вытягивали Патрули. :roll: Хотя мне просто не хватило клиренса. Т.е установив колёса большего размера, всё было бы ок.

Машина автомат, раздатка автоматическая. Т.е 4-ре положения : задний привод; авто( передние колёса подключаются при пробуксовке задних); полный привод; блокировка (4 lo)
Бензин92, зимой 20-23 литра город пробки. Летом - 17 литров.
Изображение
Вот пока и всё....

Автор:  Observer [ Вс апр 18, 2010 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за отчет!

Цитата:
Что и было проделано. Свет улучшился так, что даже не ожидал.


свет улучшился так, что пришлось отражатели черным закрашивать :bye:

а со штампиком это вы здорово конечно провернули... от русских такого можно было ожидать, сообщи, когда это "гаишную" проверку в реале пройдет

Автор:  Anatolievi4 [ Пн апр 19, 2010 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Когда пройдёт ХЗ....ТО всё равно покупаю.

Автор:  Observer [ Вт апр 20, 2010 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

ну когда остановят по этому вопросу - тогда и пройдет :smile70:

Автор:  Anatolievi4 [ Вт апр 20, 2010 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

:la-la:

Автор:  Алексей69 [ Вт апр 05, 2011 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

Anatolievi4 доброго времени суток.у моего друга точно такойже джип но паспорта на него нет и он не знает точно сколько надо заливать масла в двигатель,родной щуп сломан и стоит самодельный и на нем несколько рисок,так что точно определить невозможно.Если вам не трудно не могли бы написать сколько масла заливать и если знаете какой небуть сайт где можно найти все про этот джип.я уже пол года ищу и не как не могу найти в интернете,выкладывает много но все не то.

Автор:  Anatolievi4 [ Чт апр 07, 2011 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!
Если у него двигатель VG33, т.е объём 3.3 литра, то масла заливать 3.7 литров.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/