Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Помогите завести двигатель
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=85&t=18949
Страница 1 из 2

Автор:  andruc [ Вс дек 16, 2007 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Помогите завести двигатель

Здравствуйте. Toyota Corolla 1989 г, дв.5A-F, АККП напрочь отказывается заводится. Неожиданно заглохла в пути с тех пор даже не схватывается, до этого заводилась с пол-оборота. Аккумулятор исправный, стартер крутит,уровень бензина в поплавковаой камере в норме, воздушная заслонка закрыта. Сам сначала грешил, что искра на свечах слабая, днем ее практически не видно, посоветовали мне заменить коммутатор, заменил -не изменилось ничего, катушка зажигания - обмотки померял, вроде как в мануале. Свечи и провода - не думаю, чтобы они все разом сдохли. После попыток завести свечи становятся мокрыми, значит безин поступает. На что же все таки в данной ситуации мне грешить, может я по ложному пути иду, просто когда зазор на свечах уменьшил она стала хотя бы схватываться вот и смотрю зажигание.

Автор:  Aleksander [ Вс дек 16, 2007 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

может с компрессией че нибудь!

Автор:  Guitarist [ Вс дек 16, 2007 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Какой трамблёр на ней?Проверь бегунок,проверь центральный провод для начала на искру.
То что зажигание смотришь-правильно копаешь!
Поставь другие свечи для проверки(сухие),проверь массу с коммутатором.

Автор:  Andry [ Вс дек 16, 2007 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

....Знаешь...из особо экзотических вещей-забитый выхлопной тракт.....рассказывал мне сосед по гаражу такие чудеса что приезжали к нему люди со словами "всё перебрал-ваще не заводится...никак...всё качает всё маслает-но не заводится" лечилось выбиванием катализатора...но это вероятнее всего не твой случай...этот процесс относительно долгий и прогрессирующий...
и насчет подачи воздуха ты посмотри....может попало чего....попробуй завести со снятой кастрюлей


Но это так навернека не твой случай...просто попробовал придумать наименее вероятные причины....просто бывает что зацикливаешься на чем-то стандартном и можно на пустом месте долго думать "как же так"

Автор:  andruc [ Пн дек 17, 2007 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати насчет выхлопного тракта. Где-то за пару недель до этого мне в сервисе глушак поменяли на абсолютно новый. Неужели что-то там могло произойти такое чтоб он забился. Как это проверить можно. Должно ли быть из него какое то движение воздуха когда крутишь стартер?
Трамблер у меня с бесконтактным действием. Стоит коммутатор, катушка зажигания, бегунок на валу, на коммутатор идут провода с друной катушки мимо которой проходят зубцы магнитные при вращении вала. На крышке два угольных контакта на пружинках - они целые, но между ними сопротивление около 15 кОм ну и выхода на свечи. Да еще есть какой-то вакуумный привод что-то типа октан-корректора что ли я на нем пока даже не заморачивался. Вот в общем все это в одном корпусе. Бегунок тоже нормальный, коммутатор стоит новый.

Автор:  ShiphT [ Пн дек 17, 2007 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Если мотор не заводится и даже не чихает, то тут 3 варианта: спички сырые, дровишки кончились, либо во времени не совпали. Начиная с конца:
Искра приходит не на такт сжатия, как положено, а в любой другой момент. Причины - перепутаны провода ВВ, перевернут трамблер и т.д. Но ни одна из причин не может возникнуть просто так как у тебя. Значит этот вариант отпадает.
Далее - не поступает горючая смесь, либо ее состав крайне плохой. Свечи мокрые, значит топливо поступает, т.е. этот вариант отметаем. Состав смеси - либо слишком бедная (опять не твой вариант), либо черезчур богатая. Один из вариантов - забит воздухан. Другой - неисправность карбюратора. В твоем случае - что-то резко отломилось или забилось, например воздушный жиклер / эмульсионная трубка.
Попробовать завестись со снятой банкой и перебрать карб. Второй вариант - забит выпуск - нет поступления "свежей" порции. Более-менее достаточно поднести руку к выхлопной трубе во время вращения стартером, должен ощущаться выброс воздуха, ладонь должна пахнуть бензином.
Ну и наконец, самый основной - сырые спички. Зазор уменьшать в свечах нельзя, только если чуть-чуть совсем. Наличие искры в цилиндре проверить практически невозможно, ибо наличие искры на вынутой свечке еще не показатель ее наличия на ввернутой. Это из-за того, что пробойное напряжение растет с увеличением давления и в цилиндре на такте сжатия нужно приложить напряжения в ДЕСЯТЬ раз больше чем на воздухе. Искра же на воздухе говорит о том, что вообще система зажигания работает - т.е. трамблер, бегунок и частично ВВ катушка живые и работают исправно. Ты говоришь что искра у тебя бледная - возможно что в цилиндре ее нет вообще (вот и возможная причина) Значит трамблер с коммутатором живут хорошо, а вот катушка/провода/свечи - не очень. Согласно теории вероятности одновременно сломаться одной детали шансов намного больше чем сразу четырем. Поэтому основное внимание я бы уделил катушке. К сожалению, определить тестером неисправную катушку можно только если она вообще убита. В твоем-же случае, вполне возможен межвитковой пробой, который определить можно только пробойником. Советую заменить катушку.
Вот, в общем, на вскидку все. Будут вопросы, задавай. Удачи.

Автор:  keeper [ Пн дек 17, 2007 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

+1 про катушку.

Попроси на разборе БУ и проверь.

Может повторюсь, но мои мысли.

Когда не заводица, или нечему гореть, или нечем поджечь.

Гореть есть чему (свечи сырые), значит остаеца поджечь.

Искра есть\нет, какая... Если есть и нормальная, то вовремя ли?...

Кста..., искру нормальную ты и на солнце увидишь...

Про забитый кат пока не думай... Завестись должна полюбому..., другое дело, работать не будет, тогда кат смотри...

Итого... Катушка, провода, свечи... Проводов и свечей четыре, все сразу убица не могли... Даж на 2х бы (при всем остальном исправном) завелся бы.

Итого... Начинаем с катушки... А вот до того, как ты за ней на разбор поедешь, берешь тестер и меряешь на катушке МАССУ... Есть ли она там... Ибо если провод отгнил и нету нормальной (а катушка жрет прилично по току), то хоть укакайся и машину ...ком поставь, такой косяк будет...

Ачот сюды потом о проделанной работе...

Заодно массу на ДВИГАТЕЛЬ проверяешь (свечи на ней висят) и на коммутатор (система управления зажиганием). Все.

Автор:  keeper [ Пн дек 17, 2007 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я перенес тему.

Автор:  Guitarist [ Пн дек 17, 2007 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
... ибо наличие искры на вынутой свечке еще не показатель ее наличия на ввернутой. ...


Именно так!!!
+1

Автор:  bizon [ Пн дек 17, 2007 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Если давно менял воздушный фильтр, то попробуй его открыть и снять фильтрующий элемент. Иногда при сырой холодной погоде он (грязный) замерзает и машина перестает заводиться. Это еще один пункт к перечисленным выше.

Автор:  andruc [ Пн дек 17, 2007 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж!! Придется поработать. Фильтр воздушный у меня конечно далеко не новый, но периодически я его продувал и завести пока пытаюсь без него. В общем всем громадное СПАСИБО за помощь, мне есть теперь чем заняться. Отсчитаюсь обязательно.

Автор:  andruc [ Вс янв 06, 2008 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

После замены катушки зажигания все нормально стала заводиться. Свечи правда тоже заменил, но не в них проблема.

Автор:  Observer [ Пн янв 07, 2008 2:52 ]
Заголовок сообщения: 

с воскрешением =) просьба машинку и город в профиле указывать

Автор:  duka [ Вт апр 22, 2008 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

andruc писал(а):
Фильтр воздушный у меня конечно далеко не новый, но периодически я его продувал


нууу Вы, блин даете! менять надо фильтр, а НЕ продувать стоит он копейки, а жиклер какой на старушке забьётся....
топливный, я надеюсь, не продували.....

Автор:  bizon [ Ср апр 23, 2008 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

duka писал(а):
andruc писал(а):
Фильтр воздушный у меня конечно далеко не новый, но периодически я его продувал


нууу Вы, блин даете! менять надо фильтр, а НЕ продувать стоит он копейки, а жиклер какой на старушке забьётся....
топливный, я надеюсь, не продували.....

Ну, причем здесь воздушный фильтр к топливному жиклеру?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/