Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите завести двигатель
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 22:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:09
Сообщения: 4
Здравствуйте. Toyota Corolla 1989 г, дв.5A-F, АККП напрочь отказывается заводится. Неожиданно заглохла в пути с тех пор даже не схватывается, до этого заводилась с пол-оборота. Аккумулятор исправный, стартер крутит,уровень бензина в поплавковаой камере в норме, воздушная заслонка закрыта. Сам сначала грешил, что искра на свечах слабая, днем ее практически не видно, посоветовали мне заменить коммутатор, заменил -не изменилось ничего, катушка зажигания - обмотки померял, вроде как в мануале. Свечи и провода - не думаю, чтобы они все разом сдохли. После попыток завести свечи становятся мокрыми, значит безин поступает. На что же все таки в данной ситуации мне грешить, может я по ложному пути иду, просто когда зазор на свечах уменьшил она стала хотя бы схватываться вот и смотрю зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 23:00 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:36
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
может с компрессией че нибудь!

_________________
Ford Orion 1.6 cvh карб 1993г. Продан
Ford Escort 1.3 HCS 1989г.Изображение Продан
Renault symbol 2005г 1.4 Продан
Peugeot 107 1.0 2012 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 23:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Какой трамблёр на ней?Проверь бегунок,проверь центральный провод для начала на искру.
То что зажигание смотришь-правильно копаешь!
Поставь другие свечи для проверки(сухие),проверь массу с коммутатором.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 23:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
....Знаешь...из особо экзотических вещей-забитый выхлопной тракт.....рассказывал мне сосед по гаражу такие чудеса что приезжали к нему люди со словами "всё перебрал-ваще не заводится...никак...всё качает всё маслает-но не заводится" лечилось выбиванием катализатора...но это вероятнее всего не твой случай...этот процесс относительно долгий и прогрессирующий...
и насчет подачи воздуха ты посмотри....может попало чего....попробуй завести со снятой кастрюлей


Но это так навернека не твой случай...просто попробовал придумать наименее вероятные причины....просто бывает что зацикливаешься на чем-то стандартном и можно на пустом месте долго думать "как же так"

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 12:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:09
Сообщения: 4
Кстати насчет выхлопного тракта. Где-то за пару недель до этого мне в сервисе глушак поменяли на абсолютно новый. Неужели что-то там могло произойти такое чтоб он забился. Как это проверить можно. Должно ли быть из него какое то движение воздуха когда крутишь стартер?
Трамблер у меня с бесконтактным действием. Стоит коммутатор, катушка зажигания, бегунок на валу, на коммутатор идут провода с друной катушки мимо которой проходят зубцы магнитные при вращении вала. На крышке два угольных контакта на пружинках - они целые, но между ними сопротивление около 15 кОм ну и выхода на свечи. Да еще есть какой-то вакуумный привод что-то типа октан-корректора что ли я на нем пока даже не заморачивался. Вот в общем все это в одном корпусе. Бегунок тоже нормальный, коммутатор стоит новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 12:50 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Если мотор не заводится и даже не чихает, то тут 3 варианта: спички сырые, дровишки кончились, либо во времени не совпали. Начиная с конца:
Искра приходит не на такт сжатия, как положено, а в любой другой момент. Причины - перепутаны провода ВВ, перевернут трамблер и т.д. Но ни одна из причин не может возникнуть просто так как у тебя. Значит этот вариант отпадает.
Далее - не поступает горючая смесь, либо ее состав крайне плохой. Свечи мокрые, значит топливо поступает, т.е. этот вариант отметаем. Состав смеси - либо слишком бедная (опять не твой вариант), либо черезчур богатая. Один из вариантов - забит воздухан. Другой - неисправность карбюратора. В твоем случае - что-то резко отломилось или забилось, например воздушный жиклер / эмульсионная трубка.
Попробовать завестись со снятой банкой и перебрать карб. Второй вариант - забит выпуск - нет поступления "свежей" порции. Более-менее достаточно поднести руку к выхлопной трубе во время вращения стартером, должен ощущаться выброс воздуха, ладонь должна пахнуть бензином.
Ну и наконец, самый основной - сырые спички. Зазор уменьшать в свечах нельзя, только если чуть-чуть совсем. Наличие искры в цилиндре проверить практически невозможно, ибо наличие искры на вынутой свечке еще не показатель ее наличия на ввернутой. Это из-за того, что пробойное напряжение растет с увеличением давления и в цилиндре на такте сжатия нужно приложить напряжения в ДЕСЯТЬ раз больше чем на воздухе. Искра же на воздухе говорит о том, что вообще система зажигания работает - т.е. трамблер, бегунок и частично ВВ катушка живые и работают исправно. Ты говоришь что искра у тебя бледная - возможно что в цилиндре ее нет вообще (вот и возможная причина) Значит трамблер с коммутатором живут хорошо, а вот катушка/провода/свечи - не очень. Согласно теории вероятности одновременно сломаться одной детали шансов намного больше чем сразу четырем. Поэтому основное внимание я бы уделил катушке. К сожалению, определить тестером неисправную катушку можно только если она вообще убита. В твоем-же случае, вполне возможен межвитковой пробой, который определить можно только пробойником. Советую заменить катушку.
Вот, в общем, на вскидку все. Будут вопросы, задавай. Удачи.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 14:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
+1 про катушку.

Попроси на разборе БУ и проверь.

Может повторюсь, но мои мысли.

Когда не заводица, или нечему гореть, или нечем поджечь.

Гореть есть чему (свечи сырые), значит остаеца поджечь.

Искра есть\нет, какая... Если есть и нормальная, то вовремя ли?...

Кста..., искру нормальную ты и на солнце увидишь...

Про забитый кат пока не думай... Завестись должна полюбому..., другое дело, работать не будет, тогда кат смотри...

Итого... Катушка, провода, свечи... Проводов и свечей четыре, все сразу убица не могли... Даж на 2х бы (при всем остальном исправном) завелся бы.

Итого... Начинаем с катушки... А вот до того, как ты за ней на разбор поедешь, берешь тестер и меряешь на катушке МАССУ... Есть ли она там... Ибо если провод отгнил и нету нормальной (а катушка жрет прилично по току), то хоть укакайся и машину ...ком поставь, такой косяк будет...

Ачот сюды потом о проделанной работе...

Заодно массу на ДВИГАТЕЛЬ проверяешь (свечи на ней висят) и на коммутатор (система управления зажиганием). Все.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 14:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Я перенес тему.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 16:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ShiphT писал(а):
... ибо наличие искры на вынутой свечке еще не показатель ее наличия на ввернутой. ...


Именно так!!!
+1

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 16:53 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Если давно менял воздушный фильтр, то попробуй его открыть и снять фильтрующий элемент. Иногда при сырой холодной погоде он (грязный) замерзает и машина перестает заводиться. Это еще один пункт к перечисленным выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 18:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:09
Сообщения: 4
Да уж!! Придется поработать. Фильтр воздушный у меня конечно далеко не новый, но периодически я его продувал и завести пока пытаюсь без него. В общем всем громадное СПАСИБО за помощь, мне есть теперь чем заняться. Отсчитаюсь обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 0:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:09
Сообщения: 4
После замены катушки зажигания все нормально стала заводиться. Свечи правда тоже заменил, но не в них проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 2:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
с воскрешением =) просьба машинку и город в профиле указывать

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 10:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 9:51
Сообщения: 39
Откуда: Уссурийск
andruc писал(а):
Фильтр воздушный у меня конечно далеко не новый, но периодически я его продувал


нууу Вы, блин даете! менять надо фильтр, а НЕ продувать стоит он копейки, а жиклер какой на старушке забьётся....
топливный, я надеюсь, не продували.....

_________________
Представляю фирму поставщика японской, корейской и Китайской спецтехники, легковых автомобилей и мотоциклов. Поставка запчастей на всю технику. Место нахождения конторы Уссурийск, возможен набор представителей по городам РФ. Вопросы по асе 479-960-841


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 0:23 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
duka писал(а):
andruc писал(а):
Фильтр воздушный у меня конечно далеко не новый, но периодически я его продувал


нууу Вы, блин даете! менять надо фильтр, а НЕ продувать стоит он копейки, а жиклер какой на старушке забьётся....
топливный, я надеюсь, не продували.....

Ну, причем здесь воздушный фильтр к топливному жиклеру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB