Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:03 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Шланг обратки пережимал ????????????????
Провода ??? Свечи ??? Диофрагму впускного коллектора мыл ????????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 23:19 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Контакты на бегунке и в крышке трамблера почистил. До проводов и свечей ход еще не дошел. Ищем неисправность последовательно. Про диафрагму не знал. Надо попробовать ее промыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 1:04 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Продолжаем лечить Авенсиса.
Замена инжекторов и свечей дали положительный результат: практически исчезло вождение оборотов, значительно улучшилась тяга и, главное, улучшилась экономичность. На трассе при скорости 140...160 составила 7,6 литров на сотню.
Подрегулировали ход педали сцепления: передачи стали включаться легче.
После, упомянутого выше, пробега в 635 км обнаружили повышенный жор масла. Сейчас машина путешествует по Германии, вернется проверим жор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 19:26 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
bizon писал(а):
Знатоки подсказали: делай двойной нажим-поможет. Помогло!, но в чем проблема пока не ясно.
Далее, по двигателю: при наборе скорости, т.е. при нагрузке затраивала. Комп.диагностика показывает бедную смесь. Угол на х.х. не постоянный, скачет.Промыл инжекторы в ультра звуке. "Глюки" стали появляться только на горячем двигателе.

Сам ответил на вопрос: КОРЗИНА ! Лепестки ослабли неравномерно.
Промой заслонку впускного колллектор, проверь тонкий шланг от клаппаной крышки к этой заслонке.
Проверь давление в рампе.
Пиши. :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 23:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Не, с "глюками" уже покончено! Поменяли инжекторы. Кстати, бошевские, почти в три раза дешевле денсовских.
Остальное посмотрю как только машина вернется из Германии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 0:46 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Была течь тосола по пластмассовому патрубку головки блока. При замене на новый оказалось, что он разбит и на чем держался резиновый рукав приходится просто догадываться. Машина почти доведена до нормального состояния, осталось промыть тормозную систему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 23:45 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Промыли тормоза- исчезло мелкое попискивание. Можно с удовлетворением сказать, что машина практически доведена до кондиции. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 18:59 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Как говориться, "конфетка" ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 1:31 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Черный шоколад :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 17:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
У друга такая проблема:
1998 г/вып, двиг 1,6 DOHC 4A-FE 110 л.с. сарайчик
Сменив масло, и залив новое до уровня max, примерно через месяц выяснилось что уровень уже ниже min, гораздо ниже, ну подумал бывает, мож куда растеклось, и залил еще окола литра масла, опять до отметки max, вчера замечено что масло опять ниже уровня min. Со времени смены масла пробег составил примерно 8 тыс
Что это может быть??? Двигатель эксплуатируется на высоких оборотах! На компресию не жалуюсь, но не проверял! ИМХО если 1,6 едет со скоростью 180, грех жаловаться на компресию! И вообще никакаих признаков на плохое сост двигателя! Все просто супер! Но вот трабла! Подскажите плиз!

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 17:42 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Где то подтекает может сальники текут надо смотреть по подтекам!
может масло съемным настал привет. Диагностика покажет.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 17:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Sko писал(а):
Где то подтекает может сальники текут надо смотреть по подтекам!
может масло съемным настал привет. Диагностика покажет.

Забыл сказать - подтеков вообще никаких нету!

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 21:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
ЗЫ Прогбег 130000

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 2:05 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Зять проехал в Германии по автобанам на Тойете Авенсис 1,6 4AFE полторы тысячи на скорости140,,,180км/час: пол уровня масла как корова языком слизала. А в Литве в городском режиме на 6...7 тысяч тоже пол литра. Это у всех двигателей так: чем больше обороты, тем больше угар масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 19:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Я чего то непонимаю, неужели это так и должно быть???
Я тож свой эскорт кручю беспощадно 5-6 тыс это норма, при резком ускорении и до 7 тыков кручю, и это обыденно, но масло вообще не ест! Как так???

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB