К слову, национальность данного аппарата довольно расплывчата: дед - японец RAV-4, папаша - китаец - Chery Tiggo, а сынок - вроде соотечественник, таганрожец с полным замысловатым названием ТагАЗ Vortex Tingo. Вроде бы по сравнению с китайцем усилен кузов (боковые стойки), произведен фэйслифтинг, но возможны косяки при сборке, привычные для отечественных авто: в моем случае - 5мм перекос задней правой двери и неровный стык бампера и переднего левого крыла. Впрочем, это ездить не мешает, а перекос надеюсь устранить на ТО. Что удивляет - в результате фэйслифтинга изменилась кострукция задних сидений: теперь они складываются 60:40, но только спинки, полное снятие - через откручивание крепежных к полу болтов; почему то отсутствует дополнительная розетка в багажнике, хотя есть отверстие под нее, закрытое заглушкой, а проводка имеет клемму для ее подключения. Цена восстановления справедливости <200р (5-6,5$) на торговых площадках интернета. Все еще не привык к неподнимающейся полке багажника: в большинстве случаев это не мешает, объем багажника очень даже не плохой, но вот когда понадобилось загрузить 4 шины R16 + 4 диска вспоминал нехорошими словами конструкторов - дизайнеров салона с их непредсказуемой в данном случае логикой. Своеобразно сделано открытие лючка бензобака от рычажка у водительского сиденья: абсолютно не ощущаю момент открытия и для надежности дергаю его еще пару раз, расчитывая почувствовать вздрагивание машины, как на Эскорте при открытии багажника или капота. Понемногу узнаю о наличии разнообразной звуковой сигнализации: - заглушил двигатель, открыл дверь, не вытащив ключ зажигания; - проехал то ли более 100 метров, то ли более 5 минут, не пристегнувшись ремнем безопасности; - разогнался на КАДе до 120 км/ч. Возможно есть еще - пока не сталкивался. В остальном вроде бы вполне освоился за первый месяц эксплуатации - причин сожалеть о выборе не обнаружил.
_________________ С уважением, Владимир ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.
|