Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 2:17 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Если брат жены свою машину скинет то поедем к вам -за другой. :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 5:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
lexa писал(а):
Не могу я спокойно читать про ваше счастье :cry:
Завидно мне :oops:


вот и я думаю, когда ж наши питерцы организуются?

могу по кр. мере временно предоставлять гараж рядом с эстакадой (с электричеством) для подобных мероприятий, но без функции склада зпч, т.к. свои некуда девать, за въезд в гараж посторонних берут по 20 руб.

какие у кого еще варианты?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 1:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
keeper писал(а):
[

Пол двенацатого ночи домой попал....

6. Раскоксовка (до неё 10, 7, 4, 2), после не меряли, немного устали... , замена масла.
8. Зато как едет... :lol: :D

Агромний риспект Димону. :D :lol:


Виталь! А ты ничо не напутал с компрессией? Как машинк ездил с такими (...4 и 2 )? Там же сжатия не происходило вАще? Когда промеряешь снова, отпишись , помогло ли, сикоко стало?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 1:16 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Bryking писал(а):
...

Виталь! А ты ничо не напутал с компрессией? Как машинк ездил с такими (...4 и 2 )? Там же сжатия не происходило вАще? Когда промеряешь снова, отпишись , помогло ли, сикоко стало?


Димон мерял... ему не верить низзя... :roll:

Тупила, да... После раскоксовки, как козочка резвая.... :D

Мож поэтому она у мя и сожрала литр масла на 200 км..., после месяца простоя в феврале... я в день работал, на обчественном транспорте катался..., она стояла, родимая... А потом, как поехал, у лампуся моргать начала...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 3:13 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Заменил давеча рулевую рейку. На испанской, что проходила два года, появился люфт в приводной шестерне, на ямах и колдобинах слышался сильный, до того противный стук, что не выдержал и купил фордовскую оригинальную на разборе за полторы тысячи. Замена рейки в сервисе обходится от 2-ух до трех тысяч. Решил сэкономить и поставил её сам. На б/у рейке заменил рулевые тяги и наконечники. Старые еще хорошие, но решил раз и на всегда покончить с рулевой и поставил все новое.
Снимал рейку по руководству прочитанным мной в книге. Замучился, если честно. Много возникло вопросов к разработчикам:
Ну почему при снятии рейки надо обязательно опускать подрамник? Неужели нельзя было расширить отверстие для приводного вала, или сделать технологический паз для того, чтобы можно было свободную рейку сдвинуть в сторону, тем самым не утруждать себя в снятии подрамника?
Почему нельзя сделать тех. отверстие в подрамнике для подтягивания регулировочной гайки, тем самым убирать люфт, появляющийся в приводной шестерни в процессе эксплуатации?
Ругался, очень сильно ругался. От негатива сорвал и так уже на ладан душащую резьбу в отверстии крепления стабилизатора к этому подрамнику. В сервисе, снять подрамник и нарезать резьбу обойдется в 3-4 тысячи. На неделе планирую отремонтировать этот крепеж своими силами. О результатах и методике операции отпишусь.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 12:21 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
keeper писал(а):
Bryking писал(а):
...

Виталь! А ты ничо не напутал с компрессией? Как машинк ездил с такими (...4 и 2 )? Там же сжатия не происходило вАще? Когда промеряешь снова, отпишись , помогло ли, сикоко стало?


Димон мерял... ему не верить низзя... :roll:

Тупила, да... После раскоксовки, как козочка резвая.... :D

Мож поэтому она у мя и сожрала литр масла на 200 км..., после месяца простоя в феврале... я в день работал, на обчественном транспорте катался..., она стояла, родимая... А потом, как поехал, у лампуся моргать начала...



Кипер, у меня вопрос! Какой пробег у твоей машины??? в мотор с рождения не лазили???

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 12:42 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Холёся писал(а):
...
Кипер, у меня вопрос! Какой пробег у твоей машины??? в мотор с рождения не лазили???


Скажу, что знаю....

91 года рождения.... По буржуйской книжке попала в Россию примерно в 1995м с пробегом в 150 кил.... Я сей девайс приобрел в мае 2005го с пробегом 30 кил на спидометре... Соотно, "потеряно" в расчетах 80, 180, 280, ... кил... , в Росии до меня 10 лет, предыдущие два хозяина - две дамы... (по ПТСу), соотно, хозяйки... Про первую ничего не знаю, у второй гдето с 2000го, её знаю, жена товарища..., ездила постоянно, но и тов за авто следил..., при среднем благоприятном раскладе, по 18 кил в год, пробег 180...+150... итого 330 кил мне досталось...

За год (два) до меня делалась "капиталка", причем у своих.... ПОМЕНЯНЫ КОЛЬЦА, ВКЛАДЫШИ И РАСХОДНИКИ. РАСТОЧЕК НЕ БЫЛО.
, те примерно 100 кил назад...

Что щас имею... Движка СВАШ, 1.4 моно, пробег на данный момент 04 кил ( 404), при нормальном раскладе компрессия по 11 ....

Канфетка....

:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 13:36 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
keeper писал(а):
Холёся писал(а):
...
Кипер, у меня вопрос! Какой пробег у твоей машины??? в мотор с рождения не лазили???


Скажу, что знаю....

91 года рождения.... По буржуйской книжке попала в Россию примерно в 1995м с пробегом в 150 кил.... Я сей девайс приобрел в мае 2005го с пробегом 30 кил на спидометре... Соотно, "потеряно" в расчетах 80, 180, 280, ... кил... , в Росии до меня 10 лет, предыдущие два хозяина - две дамы... (по ПТСу), соотно, хозяйки... Про первую ничего не знаю, у второй гдето с 2000го, её знаю, жена товарища..., ездила постоянно, но и тов за авто следил..., при среднем благоприятном раскладе, по 18 кил в год, пробег 180...+150... итого 330 кил мне досталось...

За год (два) до меня делалась "капиталка", причем у своих.... ПОМЕНЯНЫ КОЛЬЦА, ВКЛАДЫШИ И РАСХОДНИКИ. РАСТОЧЕК НЕ БЫЛО.
, те примерно 100 кил назад...

Что щас имею... Движка СВАШ, 1.4 моно, пробег на данный момент 04 кил ( 404), при нормальном раскладе компрессия по 11 ....

Канфетка....

:D




ну славо богу... рада за тебя.... а то тут подумала капиталка не делалась, пробег около 330 кил, а Кипер все раскоксовку льет, и надеется... все равно что мертвому припарки!

Крепкого здоровья твоей барышне! :D

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 14:08 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Холёся писал(а):
....

Крепкого здоровья твоей барышне! :D


Принято, СПС... :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 15:24 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Димон писал(а):
Заменил давеча рулевую рейку. На испанской, что проходила два года, появился люфт в приводной шестерне, на ямах и колдобинах слышался сильный, до того противный стук, что не выдержал и купил фордовскую оригинальную на разборе за полторы тысячи. Замена рейки в сервисе обходится от 2-ух до трех тысяч. Решил сэкономить и поставил её сам. На б/у рейке заменил рулевые тяги и наконечники. Старые еще хорошие, но решил раз и на всегда покончить с рулевой и поставил все новое.
Снимал рейку по руководству прочитанным мной в книге. Замучился, если честно. Много возникло вопросов к разработчикам:
Ну почему при снятии рейки надо обязательно опускать подрамник? Неужели нельзя было расширить отверстие для приводного вала, или сделать технологический паз для того, чтобы можно было свободную рейку сдвинуть в сторону, тем самым не утруждать себя в снятии подрамника?
Почему нельзя сделать тех. отверстие в подрамнике для подтягивания регулировочной гайки, тем самым убирать люфт, появляющийся в приводной шестерни в процессе эксплуатации?
Ругался, очень сильно ругался. От негатива сорвал и так уже на ладан душащую резьбу в отверстии крепления стабилизатора к этому подрамнику. В сервисе, снять подрамник и нарезать резьбу обойдется в 3-4 тысячи. На неделе планирую отремонтировать этот крепеж своими силами. О результатах и методике операции отпишусь.

Димон, вот по этому работа по ремонту и стоит в районе 8 тыс., + снять поставить 3тыс.
Но ты молодец, раз решил сам всё делать.
Респект!

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 1:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:33
Сообщения: 151
Откуда: Москва, Выхино
Anatolievi4 писал(а):
Димон, вот по этому работа по ремонту и стоит в районе 8 тыс., + снять поставить 3тыс.
Но ты молодец, раз решил сам всё делать.
Респект!

В Спринте 3000 р в месте с развалом.

_________________
Ford Escort 1.3 HSC, седан, 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 3:12 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Мне указали стоимость со снятием и перекидыванием наконечников на новую рейку, соответственно если они еще живые. Как указывал раннее, ценник работ от двух до трех тысяч, плюс 550 рублей за развал-схождение.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 0:32 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Сегодня нарезал новую резьбу в подрамнике для крепления кронштейна стабилизатора. Если бы сорвал в заднем отверстии - (по неопытности откручивают второй болт), пришлось бы полность снимать весь подрамник. Просверлил сверлом и не понял - толщина стенки подрамника примерно 3-4 мм, дальше пустота :shock: Надеялся что будет в этом месте втулка, но не тут то было. Пришлось подрамник сверлить на сквозь, но болт вкрутил только в верхнее отверстие т.к очевидно при нарезке резьбы ушел с оси.
Угловая пневмодрель рулит! :D

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 10:59 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
Угловая пневмодрель рулит!


Круто, а без нее похоже подрамник полюбому снимать придется.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Последний раз редактировалось tim00n Вс мар 25, 2007 19:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 18:19 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Снимать придется если сорвешь резьбу в отверстии что между салоном и стабилизаторм, но как правило при замене резинок этот болт не откручивают.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB