Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Пежо Партнер Типи http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=59&t=27882 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | yur_capricorn [ Пт ноя 19, 2010 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): 1. опции обычно надо ждать, не редко и месяцами, особенно для популярных моделей 2. смею предположить что набор выбираемых опций обычно сводится не к 40-ка, а к нескольким необходимым, без иных человек может более-менее спокойно обойтись, соотно на вторичке выбирают тоже по основным (например: двиг - тип коробки - тип кузова - предпочтения по цвету - климат), у дилеров, кстати, в наличии тоже обычно только несколько фиксированных комплектаций, да и многие автопроизводители уже де-факто свели опции в основные комплектации (со своими названиями), коих всего несколько штук (другие опции либо не доступны вовсе - либо долго ждем) единственное "но" при выборе комплектаций - это типа "если вы хотите магнитолу, то придется еще и брать борткомпьютер, если хотите хилл ассистант - опять таки нужен бк", все опции доступны. ждать - стандартно, месяц-два. это когда я хотел покупать новую. стандартные комплектации есть - 3 штуки, но их брать необязательно - можно все выбрать самому. на стандартные есть небольшая скидка. Observer писал(а): 3. некоторые марки/модели в народных руках приобретают отсутствующий заводской тюнинг и в результате у предложений на рынке б/у бесконечно больше вариаций, чем у офиц. производителя, например - ВАЗы, автомобили для экстремального времяпрепровождения, автоспорта и т.п. народный тюнинг, в результате которого у машины значительно ухудшаются характеристики, а иногда авто и вовсе становится небезопасным, при том, что продавец утверждает обратное - спасибо, это не для меня.
|
Автор: | Observer [ Ср дек 08, 2010 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю конкретно про Пежо, но немало производителей имеет фиксированные комплектации - и необходимые дополнения возможно только приобретением более дорогой, а то и вообще топовой комплектации зачем же обязательно ухудшение, людей, дружащих с головой разве совсем мало? вот в моей 083 "тюнинг" - распорка, усиленные опоры стоек SS-20, газовые амортизаторы, пружины с переменным шагом витка, стабилизатор от 10-ки (толще), полуспортивный водительский ковш - имхо, весьма полезный тюнинг для ВАЗа а если покупаешь подготовленный для гонок, говен авто - то они существенно дешевле того, что ты сам вложил бы, уже про время постройки и не говорю |
Автор: | yur_capricorn [ Ср дек 08, 2010 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): зачем же обязательно ухудшение, людей, дружащих с головой разве совсем мало? вот в моей 083 "тюнинг" - распорка, усиленные опоры стоек SS-20, газовые амортизаторы, пружины с переменным шагом витка, стабилизатор от 10-ки (толще), полуспортивный водительский ковш - имхо, весьма полезный тюнинг для ВАЗа
а если покупаешь подготовленный для гонок, говен авто - то они существенно дешевле того, что ты сам вложил бы, уже про время постройки и не говорю колхоз! http://pokatili.ru/forum/sutra198364.ph ... %E8#198364 Вообще, производитель, как правило, продумывает параметры штатной конструкции и подвески оптимально под предполагающийся характер использования на весь срок службы авто. Видимо дважды автомобильный - исключение. для гонок и говен пежо типи совсем не подходит. вазы никогда не пользовал, в гонках не участвовал. увы не компетентен. |
Автор: | Observer [ Чт дек 09, 2010 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): колхоз! ну очень категрично! yur_capricorn писал(а): http://pokatili.ru/forum/sutra198364.php&highlight=%C4%E5%F1%FF%F2%FC+%F0%E0%E7+%F1%F1%F1%F6%F6%F6%2A%2A%2A%EA%EA%EA%E8%E8%E8%E8%E8%E8%E8%E8#198364 ну давай разберем описанный мною выше случай с 083, что там колхозного и ухудшило ли это конструкцию авто, назови позиции, которые тебе показались колхозными, или все колхоз?? yur_capricorn писал(а): Вообще, производитель, как правило, продумывает параметры штатной конструкции и подвески оптимально под предполагающийся характер использования на весь срок службы авто. Видимо дважды автомобильный - исключение. производитель при конструировании решает следующие задачи: 1. внедрение новаций 2. создание универсальной конструкции и характера поведения авто - чтобы угодить среднестатистическому покупателю 3. унификация орг. и тех. решений с др. моделями 4. ценовой компромисс и лоукостинг где только возможно (в меньшей степени сие относится к авто класса премиум и выше) а когда я имею возможность изменить конструкцию (не так чтобы выдающуюся и современную) под себя с помощью сертифицированных тюнинговых комплектующих (а для ВАза их полно) - то почему нет? yur_capricorn писал(а): для гонок и говен пежо типи совсем не подходит.
вазы никогда не пользовал, в гонках не участвовал. увы не компетентен. блин, ну как тогда аргументированно с тобой спорить? как минимум ты так однозначно клеймить не можешь, раз в вопросе не силен |
Автор: | yur_capricorn [ Чт дек 09, 2010 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): ну давай разберем описанный мною выше случай с 083, что там колхозного и ухудшило ли это конструкцию авто, назови позиции, которые тебе показались колхозными, или все колхоз?? все что нештатно - все колхоз.к сожалению, на своих предыдущих машинах все прочувствовал на своей шкуре после покупки. либо компоненты левые, либо установщики кривые были. Observer писал(а): блин, ну как тогда аргументированно с тобой спорить? а разве я просил со мной спорить?Observer писал(а): как минимум ты так однозначно клеймить не можешь, раз в вопросе не силен могу - ты же видел. русским по белому заклеймил.
|
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт дек 09, 2010 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каяба на жигуле - колхоз? |
Автор: | yur_capricorn [ Пт дек 10, 2010 0:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Каяба на жигуле - колхоз?
слыхал што это стойки. не видел, не щупал. что на жигуле в стоке стоит - не знаю. не видел не щупал. если не каяба - выходит, колхоз. таки шо ви хотите? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт дек 10, 2010 4:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn приличные амортеры (на жиге стоек нет). Может и не самые-самые лучшие, но напильника при установке не требуют вовсе. В руки взять приятно, в отличие от СААЗа, который в 2000 годах каждый второй не прокачивался. |
Автор: | yur_capricorn [ Пт дек 10, 2010 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-хемуль я говорил про стойку амортизатора. И таки разве я сказал что каяба - плохо? Просто колхоз. Некоторые называют это тюненхом. Зачем в слова играть? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт дек 10, 2010 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не тюненх. И не колхоз. Это автомаркет, поскольку оригинал для ВАЗа первых годов вообще польская кросна. |
Автор: | yur_capricorn [ Пт дек 10, 2010 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль называйте как хотите. разрешаю. вообще, все что касается продукции дважды автомобильного - для меня тайна покрытая мраком. |
Автор: | Observer [ Пт дек 10, 2010 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): все что нештатно - все колхоз. к сожалению, на своих предыдущих машинах все прочувствовал на своей шкуре после покупки. либо компоненты левые, либо установщики кривые были. левые компоненты для иномарок и импортые для ВАЗа - обычно две большие разницы, вывожу аксиму: тюнинг названнный Юрой колхозом от этого колхохом не становится yur_capricorn писал(а): Observer писал(а): блин, ну как тогда аргументированно с тобой спорить? а разве я просил со мной спорить?может ты и не просил, но обмен мнениями произошел по факту yur_capricorn писал(а): Observer писал(а): как минимум ты так однозначно клеймить не можешь, раз в вопросе не силен могу - ты же видел. русским по белому заклеймил.не имел права, но заклеймил! окстись! |
Автор: | yur_capricorn [ Пт дек 10, 2010 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer Нет смысла приводить эту терминологию и понятия к одному знаменателю, поскольку практического значения это никакого не имеет, и не стоит выеденного яйца пушкина |
Автор: | Observer [ Пн дек 13, 2010 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо, все же имеет, чтобы грить на одном языке и понимать лучше друг друга соотно |
Автор: | yur_capricorn [ Вс янв 16, 2011 4:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
выпал пластиковый пистон из переднего брызговика. вставил веточку - ничуть не хуже. |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |