Observer писал(а):
не хочу разводить ничего, да и недостаточно тут оппонентов чтобы хоть как-то аргументировать разные точки зрения, хочу _твою_ обобщенную (так как, вероятно, ты в курсе) точку зрения
то, что Пежо и Ситроен - задумывались как более люксовые версии, чем более барабанистый Рено - это и ежу понятно, но тем не менее Рено может быть надежнее, либо не уступать в оборудовании и т.п.
Моя точка зрения - у каждой марки есть и люксовые и бюджетные машины.
Если сравнивать новые грузопассажирские - то пежо типи и ситроен нью-берлинго - вообще одна и та же машина.
Рено тоже сделала новый рено-кангу. Он больше похож на фиат добло.
Характеристики не знаю, очень свежий. По фаршу все новые грузопассажирские (включая добло) имеют обширные варианты оснащения - от "без нихрена" до стеклянных крыш, круйзконтролей и прочего.
Добло, кстати, собирается в РФ и стоит аналог на сотню тысяч дешевле.
Старые партнер и берлинго - тоже одна машина, у рено есть аналог - кенгу. По характеристикам и ценам очень сходные. Лично мне больше понравился старый партнер чем кенгу. Чисто по дизайну.
У ситроена своя фишка - гидроподвеска на люксовых авто.
Пока машина новая - большой плюс, когда пойдет второй десяток - жирный минус.
Кстати, в том же scenic никакой "барабанистости" не обнаружил.
Правда, обнаружил задержку между нажатием на газ и реакцией двигателя в секунду, и валкость. В остальном - корабль. Очень комфортно. Чип-ключ, запуск с кнопки, климат итд итп.
в общем, все три марки воюют в сходных сегментах и сходных ценовых категориях, но у пса нет логана.
говорят, что пежо чуть больше сдвинуты в сторону спортивной езды - острее рулевое, жестче подвеска.
ситроен, вроде как, больше заряжен на всяких "ноу-хау". во всяком случае, так было раньше.