Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 18:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Tepeetop
Приветствую типивода.
Завидую качеству сервиса у Вашего дилера.
Московскому авесу приходится все доказывать часами.

Насчет кондиционера - если возможно, проверьте у себя.
Когда на улице холодно (ниже -5 градусов), и машина непрогрета - сразу после запуска проделайте указанные Вами процедуры с открытой дверью - и послушайте, будет ли характерный щелчок включения компрессора.
Лампа-индикатор не является достаточным признаком включения компрессора.
На моей машине кондиционер при отрицательных температурах не включался ни в каких положениях климатических настроек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 0:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 15:46
Сообщения: 4
yur_capricorn. По Вашей просьбе, выполнил действия о которых вы просили. Правда "за бортом" около -20гр. Ни "на холодную" ни на прогретой ни какого щелчка я не услышал. Даже попросил супругу послушать (движёк и печка шумит, сам мог не расслышать). Результат тот-же. На мой взгляд Вы напрасно себя озадачиваете. В инструкции по эксплуатации данного авто нет ни слова об обязательных переодических включениях кондея в зимнее время с целью "смазки". А вот о том, что режимом рециркуляции следует пользоваться кратковременно-изредка в любое время года, во избежание запотевания и покрытия инеем стёкол, прописано конкретно. я лично, рециркуляцию не использую вообще ни зимой ни летом. Как я замечаю компьютер у "Тепи" достаточно "умный" и возможно проследить когда (и как процессуально) он включает кондей "в работу" достаточно конительно. И кстати, замечали-ли Вы, летом, даже в самую сильную жару, после включения кондея когда в салон уже давным-давно поступает охлаждённый воздух, характерный звук "работающего агрегата" появляется много позже.

А так-же обращали-ли Вы внимание на то, что на дорогах с разным качеством покрытия "Тепи" "выдаёт" разную максимальную скорость, как не старайся принудительно его разогнать, хоть в гору хоть под гору. В салоне мне сказали, что это результат "действий" адаптивной подвески и борт компа.

Вы писали про "не внятный" крутящий момент. Я это тоже заметил. Это скорее "защита самого себя от самого-же себя" "Тепи" достаточно тяжёлый, почти полторы тонны , а гружёный более 2-х. А вот в движке "дури" хватает. По моим наблюдениям, если просто с кандачка, топтать педаль в пол, машина отвечает ооччень не охотно. А вот если "прибавлять по чуть-чуть", по мере разгона, ускорение получается много бодрее. И не нужно забывать о том, что "Типишка" как все французы и не только, "любит" обороты. Хотите "спортивной" резвости крутите дв. от 2500 об/мин.
А вот трогаться со 2-й передачи на "Тепи" настоятельно не рекомендую. Одна из причин, при "плавном" трогании на этой передаче обороты дв., хоть и кратковременно, но всё-же падают ниже "холостых" (ниже 900 об/мин) это оччень насилует движёк и "дёргает" сцепление. Лично я трогаюсь строго на 1-ой при чём с "подгазовкой" и без резкого отпускания педали сцепления. Получается плавно, без вибраций, и пробуксовок. практически постоянно 1-я, 2-я, 4-я. (включать 3-ю просто нет необходимости) 5-ю включаю на 90 км/ч

Теперь о "неадекватности" тормозов. Всё очень просто у "Тепи" имеется "система помощи пи экстренном торможении". То есть она срабатывает при превышении порога скорости нажатия педали тормоза. Другими словами, если "порезче" нажать на педаль, хоть на "чуть-чуть" (имеется в виду хода педали) - срабатывает "стоп-кран"
А если плавно без "ударов" по педали, торможение штатное. В процессе штатного снова резкий "топ", обратно стоп-кран. Всё просто.

Не думайте, что я просто "книжек начитался" и "выпендриваюсь" Мой водительский стаж более 20-и лет. Начинал в такси, пацаном, ещё при Союзе. Поработал на всяких и на маленьких и на больших. Железкой об железку стукнуть могу. Только надоело это. Вот по этому и купил "француза" "Типишку" :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 2:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Tepeetop писал(а):
yur_capricorn. По Вашей просьбе, выполнил действия о которых вы просили. Правда "за бортом" около -20гр. Ни "на холодную" ни на прогретой ни какого щелчка я не услышал.
Если щелчка нет - то и кондей не включается, что полностью соответствует с тем, что описано здесь и высказано работниками дилерского сервиса.
Кондей при отрицательных температурах работать не будет.

Tepeetop писал(а):
На мой взгляд Вы напрасно себя озадачиваете. В инструкции по эксплуатации данного авто нет ни слова об обязательных переодических включениях кондея в зимнее время с целью "смазки". А вот о том, что режимом рециркуляции следует пользоваться кратковременно-изредка в любое время года, во избежание запотевания и покрытия инеем стёкол, прописано конкретно. я лично, рециркуляцию не использую вообще ни зимой ни летом. Как я замечаю компьютер у "Тепи" достаточно "умный" и возможно проследить когда (и как процессуально) он включает кондей "в работу" достаточно конительно. И кстати, замечали-ли Вы, летом, даже в самую сильную жару, после включения кондея когда в салон уже давным-давно поступает охлаждённый воздух, характерный звук "работающего агрегата" появляется много позже.

Как то наслушался разных людей, что надо хотя бы раз в месяц обязательно включать кондей.
Рециркуляцией пользуюсь постоянно. Москва, знаете ли.
Газенваген на дорогах. Просто вопрос здоровья и, иногда, жизни. (особенно когда самосвал какой проедет - легкие аж наружу выворачивает).
Насчет логики работы кондея - скорее всего, у него там датчик температуры хладагента где то есть, потому что на малых оборотах вентилятора компрессор то включается, то выключается.

Tepeetop писал(а):
А так-же обращали-ли Вы внимание на то, что на дорогах с разным качеством покрытия "Тепи" "выдаёт" разную максимальную скорость, как не старайся принудительно его разогнать, хоть в гору хоть под гору. В салоне мне сказали, что это результат "действий" адаптивной подвески и борт компа.

Нет, такого не замечал.
А "адаптивную" подвеску видал вживую пока только на ситроен XM - там гидропневматическая она (hydractive), и имела обводные каналы между стойками (один между передними, один между задними, и один между передком и задком), и клапан, управляющий всем этим делом. Когда машина попадала на плохое покрытие - клапана открывались, подвеска становилась мягче, а машина приподнималась, а на хорошей дороге и больших скоростях - наоборот.

Tepeetop писал(а):
Вы писали про "не внятный" крутящий момент.
Нет, вроде не писал. Отличный момент. Как дизель.
Еще на одну передачу хватило бы за глаза.

Tepeetop писал(а):
Не думайте, что я просто "книжек начитался" и "выпендриваюсь" Мой водительский стаж более 20-и лет. Начинал в такси, пацаном, ещё при Союзе. Поработал на всяких и на маленьких и на больших. Железкой об железку стукнуть могу. Только надоело это. Вот по этому и купил "француза" "Типишку" :smile70:

Никак не ставлю Ваш авторитет под сомнение.
Надеюсь и в дальнейшем на взаимовыгодное обсуждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 13:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 15:46
Сообщения: 4
yur_capricorn писал(а)

А "адаптивную" подвеску видал вживую пока только на ситроен XM - там гидропневматическая она (hydractive), и имела обводные каналы между стойками (один между передними, один между задними, и один между передком и задком), и клапан, управляющий всем этим делом. Когда машина попадала на плохое покрытие - клапана открывались, подвеска становилась мягче, а машина приподнималась, а на хорошей дороге и больших скоростях - наоборот.

Я видимо не совсем верно выразился. Я НЕ имел в виду "привычную" адаптивную подвеску, каторая изменяет свои "настройки" в зависимости от дорожных условий.
Я имел в виду, что если дорога "убитая", бортовой комп "Тепи" не позволит разогнать машину до максимальной скорости. Как-бы ограничивая "допустимую" максимальную скорость.

И ещё один момент, касательно "сообразительности" компа. Когда в салоне я задал вопрос, будут-ли изменяться настройки компа на 1-ом Т.О. Ну мож он на обкадку настроен, как это обычно бывает, и всё такое, мне ответили, что ни чего перенастраиваться не будет, т.к. "там уже все включено" И никаких инструкций или ограничений на период обкадки нет ни в инструкции ни "на словах" То-есть выходит, что комп "сам" за всем следит.

Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 21:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
14ткм
поменяли стучащие передние амортизаторы (заводской дефект), левую стойку стабилизатора (правая была заменена на 9ткм), моторчик печки вентилятора (посвистывал).
Все по гарантии.
Еще поменял свечки (за свои, походу, зря).

история вот здесь http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=38 ... 9bd9cf4a43
там же все и делал.
а еще здесь http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=36 ... 9bd9cf4a43
и здесь http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=36 ... 9bd9cf4a43

В общем, после замены передних стоек - все хорошо.
Никаких "неожиданных" дефектов больше не всплыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 2:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
теперь главное чтобы через следущие 14 ткм это опять не полетело,

сколько гарантия?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 2:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Observer писал(а):
теперь главное чтобы через следущие 14 ткм это опять не полетело,

сколько гарантия?

на подвеску - 20ткм или 2 года.
Но старые начали греметь в 4000, да и номера каталожные у новых стоек другие. (от ситроена С4 кстати)
Так что время на обкатку еще есть.
печка, я так понял, будет посвистывать в любом случае. тыщ через 10.
в принципе, пофиг - просто заодно с подвеской.
косточки - ну, полюбому расходный материал.
заводские, говорят, говно - но новые не слишком дорого стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 2:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
в общем не без проблем все равно получается

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 2:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Observer писал(а):
в общем не без проблем все равно получается


было сложно рассчитывать получить авто совершенно новой модели без единой проблемы.
если окажется, что это все проблемы - можно считать, что повезло.

кто будет покупать свежую машину - после 10 года - уже получат нормальные стойки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 18:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
что самое интересное, аммо стучали, но при этом держали машину на дороге лучше, чем вновь установленные.
на хороших дорогах стуков бы заметно не было. стучали на гребенке.
так что просто что то упустили в расчетах, на самом деле очень хорошие стойки, крены маленькие, раскачка отсутствует, да и жопой никакие колдобины не чувствуются.
Если бы не грохот....

новые заметно мягче. крены больше.
зато тихо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 23:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
загадки французской конструкторской души :shock:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 22:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
на форумах все чаще пишут, что на штоке стойки амортизатора недорезана резьба, и он имеет свободный ход.
Подтверждается сия версия тем, что некоторые энтузиасты подкладывали шаебочки, и наблюдали резкое снижение интенсивности стуков.

А у моего пыжа новый букет - развалился внутренний шрус (пока даже не знаю точно - правый или левый), и опорный подшипник амортизатора (тоже не в курсе какого именно).
Причем, что странно, наличие неисправности в приводе (что очевидно любому, проехавшему на авто хоть десять метров), пришлось официалам доказывать, а опорный подшипник (о неисправности которого даже и не подозревал) - нашли сами.
Шрус явно бракованный, потому что помер вдруг, резко и без объявления войны.
А вот опорный настораживает... Хотя, мож из за стучавших стоек...тогда и второй недолго проходит.

пс уже начали делать на нее рейлинги. турки.
http://www.deluxauto.ru/index.php?prod= ... r_car=2008
5400 в отличие от дилерских 16000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 13:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
yur_capricorn писал(а):
А у моего пыжа новый букет

От я блондино тупое.
Оказывается, банально забыл протянуть правое колесо после перехода на летний комплект. А еще как следовало, поскольку смазал жЫрно.
Попинать то я его ессно попинал как захрустело - тока, видно, слабовато попинал.
Мда...и сервисмэны три дня искали...
850 рэ за собственный крепчающий маразм.
Принимаю поздравления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 13:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
не совсем понял - из-за этого выше ШРУС и пр. умерло, или это было плюсом к тому, что выше, 850 р. - за что? диагностика сервисменов?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 13:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Observer писал(а):
не совсем понял - из-за этого выше ШРУС и пр. умерло, или это было плюсом к тому, что выше, 850 р. - за что? диагностика сервисменов?

ничего не умерло. все в порядке. только колесо открутилось немного.
850р-диагностика открутившихся болтов.
но в те три дня я услышал и про подшипник, и про шрус. все было заказано, и ехало к замене, но нашелся там один умный человек, и таки разорвал порочный круг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB