Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Пежо Партнер Типи
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=59&t=27882
Страница 1 из 8

Автор:  yur_capricorn [ Пн янв 05, 2009 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Пежо Партнер Типи

Б/у трехмесячный, с пробегом 1800км.
Гур, абс, кондей, 2ПБ, попогрей на перед, электростекла, электрозеркала, омыватель фар.
Движка 1,6 90лс. масса 1500, полная - 2000.
Задняя подвеска - пружины.

Ощущения двоякие.
С одной стороны, комфорт выше крыши. Даже зачастую ощущаешь себя за рулем пассажиром. Но, в то же время, это мешает. Все таки водитель должен плотнее взаимодействовать с авто.

Движка в 90 лс 16кл (дефорсированный. с другой прошивкой -110лс) хватает, а вот коробка странная. Я бы сделал вторую передачу вместо первой, вместо второй - что то среднее между третьей и четвертой, вместо третьей - пятую, а остальные приподнял бы еще. Для перемещения по городу хватает второй и пятой.
Про место в салоне можно, наверное, не говорить - она шире кангу где то на 10 см, или даже больше. Сзади тоже полно.
Диван складывается 60-40. по-моему, его можно даже снять. Переднее пассажирское складывается вперед.
Тормоза какието реактивные, неадекватные.
Руль как перышко, хоть на бордюре, хоть на льду.
Межсервисный интервал 20ткм или 1год.
Насчет момента - он почти как у дизеля. максимальный на 2500, что то в районе 140нм, и таким он и остается вплоть до 4500.
Есть своя система диагностики и контроля всех жидкостей, что приятно. Задняя огромнейших размеров дверь поначалу пугает. Я бы взял с двойными если бы была возможность.
Машина на летней резине, но за асфальт цепляется на отлично.
На первой удобно форсировать сугробы.
Сидухи комфортные, ничего нигде не мешает, ногам просторно, спину не скрючивает.
Фары с регулировкой светят хорошо.

Пока все.

Автор:  Observer [ Пн янв 05, 2009 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

фотки, фотки, фотки!

Автор:  yur_capricorn [ Пн янв 05, 2009 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Моя такая же, только серо-зеленая.
Фоты будут позже.

Вложения:
tepee_2.jpg
tepee_2.jpg [ 27.7 КБ | Просмотров: 11356 ]
tepee_1.jpg
tepee_1.jpg [ 29.02 КБ | Просмотров: 11356 ]

Автор:  yur_capricorn [ Ср янв 07, 2009 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

поправка.
не на летней резине, а на зимней шипастой континентали 205/60.
А я и думаю, что то шибко хорошо цепляется.
Руль с переменным усилием, на скорости-тяжелеет, но усилие неинформативно, в заносе будет непросто.

Автор:  yur_capricorn [ Пн янв 12, 2009 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

в шоке :shock:
в общем, если заказывать машину под себя, есть возможность выбрать опцию, включающую магнитолу, 6 колонок, борткомпьютер.
Естественно, что правильных комплектаций со всеми этими делами почти отсутствует в наличии.
Мой каравай не стал исключением - только провода, колонок нет.
Сейчас позвонил дилерам, спросил почем все это удовольствие вставить - всмысле, колонки, магнитолу и борткомпьютер.
короче, как там мне начали считать...
за колонки с установкой уже 13500, магнитолу не спрашивал, а борткомпьютер включает блок подрулевых переключателей за 12000 и дисплей за 6500. Видимо, работа тоже не бесплатно.
В общем, тысяч наверное 40 можно выложить за неустановленную на заводе опцию стоимостью 10000.
в шоке :shock:

Автор:  Observer [ Пн янв 12, 2009 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

это завсегда так, выгода будет - только если приобретешь и поставишь не у них

Автор:  Andry [ Пн янв 12, 2009 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Только провода, колонок нет


Тоесть имеецца аудиоподготовка? ну так поставь сам эти колонки....минуты 3 при наличии правильной аудиоподготовки...и патифон тоже поставь сам...ещё минут 5...с БК..ну если тебе сильно интересен расход топлива..но это сугубо индивидуально...есть-хорошо, но если за это надо доплачивать-то нафиг. Лишний раз каждые 10 минут огорчаться...нафиг надо...

Автор:  yur_capricorn [ Пн янв 12, 2009 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

да, аудиоподготовка есть.
голову уже запихнул, через переходник.
да и то там в переходнике с контактами напутано было.

а по динамикам - там сложность.
в торпеде под пищалки дырки 72 мм, я таких размеров вообще не видел.
и разъемы там странные, как в компьютере такие типа power SW на три дырочки под три штырька. провода только два конечно.
Неоригинальщики делают подиумы туда.

а если делать акустику, какие блины лучше ставить на зад, в двери и в торпеду? по диаметрам и частотам.

Да и со снятием дверной и задней обшивок могут быть проблемы, мануалов нет пока.

Автор:  matroskin210184 [ Вт янв 13, 2009 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пежо Партнер Типи

yur_capricorn писал(а):
Б/у трехмесячный, с пробегом 1800км.
Гур, абс, кондей, 2ПБ, попогрей на перед, электростекла, электрозеркала, омыватель фар.
Движка 1,6 90лс. масса 1500, полная - 2000.
Задняя подвеска - пружины.



Скока стоит такой аппарат?

Автор:  yur_capricorn [ Вт янв 13, 2009 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пежо Партнер Типи

matroskin210184 писал(а):
Скока стоит такой аппарат?


Новый - 561000 стоил до нового года. (515-в базовой)
За свой заплатил почти пятьсот.

Чего там сейчас с ценами творится - только путин знает.

Автор:  yur_capricorn [ Чт янв 22, 2009 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

А вот интересно - после включения зажигания, не заводя мотор - загораются диагностические лампочки, потом потихоньку гаснут (еще до заводки двигателя), в том числе гаснет и лампочка давления масла!
Что бы это могло значить?

Автор:  matroskin210184 [ Чт янв 22, 2009 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
А вот интересно - после включения зажигания, не заводя мотор - загораются диагностические лампочки, потом потихоньку гаснут (еще до заводки двигателя), в том числе гаснет и лампочка давления масла!
Что бы это могло значить?


Значит что давление есть :lol:

Автор:  yur_capricorn [ Ср янв 28, 2009 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

расход по городу чуть меньше 10л в среднем режиме (в общем потоке, иногда чуть быстрее) вместе с пробками.

Автор:  yur_capricorn [ Ср мар 04, 2009 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

я удивляюсь.
кондей не работал после прежнего владельца - а при осмотре как то внимания не обратил - лампочка загорелась - и хорошо.
Сейчас подъехал к дилерам, просидел часа 4.
Возвращают.
Говорят что воздушная пробка, все такое. Вот, смотрите:
- Тыкают кнопку, 2 секунды. щелчок, падение оборотов - все как положено.
Радуюсь, жму руки, подписываюсь, прощаюсь.
Сажусь, завожу. Тыкаю. Тишина.
Еще раз. Тишина. Перезапуск - тыкаю - тишина.
Я опять туда - что за нахер???
Он в ремонтную бежит, возвращается с мастером.
Мастер грит - а оно и не должно зимой работать.
Мол, зимой и так холодно, и ничего остужать не надо.
Лампочка, мол, горит - но компрессор включается только при положительных температурах.

Я удивляюсь. Это что же, тупая железяка лучше меня знает когда нужно включать кондиционер???
А ведь его положено раз в месяц хотя бы на несколько минут включать для смазки. А как это сделать?
Ну и по москве езжу всегда с включенной рециркуляцией, при этом здорово запотевают стекла. Кондей при этом совсем не лишний.
А нельзя, ибо нефиг, ибо зима. Бред.

не, ну я все понимаю - слив там замерзнет. Но что, сложно нагревательный элемент туда запихнуть? Да на всех водосточных трубах такая фигня есть.

Короче, логику французов недогнал.
Пока на гарантии ничего делать не буду, а потом обязательно найду этот дурацкий датчик и примотаю к радиатору. Пусть будет вечное лето для кондея!

Автор:  Observer [ Чт мар 05, 2009 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

да, есть такая штука - блокировка кондея зимой, не только у французов,
ниже какого-то градуса, обычно +5, если правильно помню, а как ты понял что кондей не работал от предхоза? может он как раз по этой причине и не работал?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/