Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Отзывы о Рено Логан
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=59&t=22792
Страница 1 из 8

Автор:  yur_capricorn [ Вт июн 03, 2008 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Отзывы о Рено Логан

Отец прикупил осенью. Хотел изначально взять новый 1.4 пустой за триста с хреном, уговорил взять 1.6 годовалого (20000 км) в максимальной комплектации (гур кондей абс 2 подушки электрозеркала электростекла все) за 240000.
Довелось поездить на нем прилично.
Фотков нет, но все выглядит также как в соседней ветке Дачия Логан.

Из плюсов:
1. Почти новая леворукая иномарка за 240 т.р.!!
2. Экономичный движок. (в смешанном режиме с перегазовками и пробками больше 8л не ест, по трассе вообще около 6).
3. Высокая посадка, все видно, сидишь как на стуле, довольно удобно.
4. Неплохая подвеска, с большим запасом хода, в меру жесткая. На маневрах перестроения и при повороте крены допустимые.
5. Довольно много места задним пассажирам.
6. Большой багажник (он сам выше получается, поэтому больше)
7. Большой клиренс. Залазит на любой поребрик.
8. Доступный сервис, много запчастей.
9. Ремонтопригодна, под капотом много места, все понятно.
10. Хорошие острые тормоза. абс раньше времени не включается.
11. Есть борткомпьютер с информативными показателями среднего расхода, средней скорости, итд..
12. Четкие короткие переключения ручки кпп.
13. Быстро прогревается, не перегревается, даже по пробкам температура всегда в середине.
14. Мощности кондея хватает по нашей жаре за глаза, но он сильно убавляет резвость авто.

Минусы:
1. Вялый движок (похоже, задушили в пользу экономичности).
Причем неплохо тянет на низких, по пробка вообще красота, но для среднего разгона нужно топить тапок в пол. Обогнать кого нибудь на 120 кмч уже не получится по встречке. Больше 150 разогнать можно только под горку, да и высоковата она для таких скоростей.
2. Никакая шумоизоляция. Все вибрации в салоне. Впрочем, движок хоть и слышно, но не напрягает. Гораздо хуже с вибрациями от плохого асфальта.
3. Невысокое качество пластика. Крепеж может ломаться прямо пальцами. Салонный пластик будет греметь зимой 100%
4. Поскольку собран нашими криворукими умельцами - может сразу отключиться какая нибудь мелочь по электрике, или разойдется стык между пластиковыми деталями торпеды.
5. Странное сцепление. Выдает около 50% хода на сантиметр где то в последней трети хода педали. Нелинейно, учитывая что остальные 50% распределены по первым двум третям более менее равномерно и предсказуемо. Может, притрется??
6. Неинформативный вялый руль. Зато и кочки не слишком беспокоят.
7. Багажник от салона отделен металлической переборкой, никаких длинномеров возить не получится. Хотя можно прорезать там дырку, спинка заднего кресла, в принципе, снимается.
8. Фа-фа, в случае чего, ни за что не найдешь.

Если подводить итоги, то машина стоит своих денег.
Конечно, сильно не хватает раздельной спинки сидений чтобы возить длинномеры, но можно прикрутить палки на крышу.
Машина экономичная по всем показателям, простая, надежная.
Для повседневных поездок удобная.

Никаких сюрпризов - всего ровно столько за сколько ты заплатил, ни больше ни меньше.

Очень хороша для начинающих водителей. Не позволит лишнего, и простит многое.

Автор:  Observer [ Вт июн 03, 2008 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация Рено Логан 1.6

yur_capricorn писал(а):
...
4. Неплохая подвеска, с большим запасом хода, в меру жесткая. На маневрах перестроения и при повороте крены допустимые.


я бы это отнес к минусам - видя то, с какими кренами разворачивается на дороге очередной Логан, я все время жду от него ушей =)

yur_capricorn писал(а):
8. Фа-фа, в случае чего, ни за что не найдешь...


поясни, плиз?

Автор:  yur_capricorn [ Вт июн 03, 2008 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

фа-фа - в виде кнопочки на конце рычага поворотников. у всех французов так.

учитывая что машина не гоночная, высокая, и адаптировалась к плохим дорожным условиям, крены удовлетворительные.

Автор:  Observer [ Вт июн 03, 2008 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

спс, теперь понятно

Автор:  serggio [ Ср июн 04, 2008 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
фа-фа - в виде кнопочки на конце рычага поворотников. у всех французов так.

На моей Кангу и у отца на Символе клаксон расположен привычным образом.

Автор:  matroskin210184 [ Ср июн 04, 2008 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Крены как крены, до 100км в час резкое перестроение не доставляет неудобств.
Ляприкол, а где ты так дёшево нашёл его???

Автор:  yur_capricorn [ Ср июн 04, 2008 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
Крены как крены, до 100км в час резкое перестроение не доставляет неудобств.
Ляприкол, а где ты так дёшево нашёл его???


вот и я говрю - крены вполне даже удовлетворительные.

почему дешево? вроде норм для бу машины.
Посмотрели по объявам, съездили, да и взяли его сразу.

Автор:  Mikhail [ Ср июн 04, 2008 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Гы, а у нас в Питере говорят с запчастями не все так гладко... :D

Автор:  matroskin210184 [ Ср июн 04, 2008 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
почему дешево? вроде норм для бу машины.
Посмотрели по объявам, съездили, да и взяли его сразу.


Потомушто новая машина в такой комплектации стоит 350 тыщ.
А годовалая минус 15% = 297тыщ.

Автор:  yur_capricorn [ Ср июн 04, 2008 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
yur_capricorn писал(а):
почему дешево? вроде норм для бу машины.
Посмотрели по объявам, съездили, да и взяли его сразу.


Потомушто новая машина в такой комплектации стоит 350 тыщ.
А годовалая минус 15% = 297тыщ.


ну стало быть повезло :D
я как то не очень разбирался в ценовой ситуации на эти машины.
просто подумал что лучше такую за столько чем новую без нихрена за триста.
ни разу не жалею кстати.

У тебя там в подписи написано "уже нашел".
А чего ты там нашел? а отчет?

Автор:  matroskin210184 [ Ср июн 04, 2008 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

У мну тоже самое тока 2ух летний, 1.4, с гуром, 1ой подушкой, без кондея и прочих радостей :)

Автор:  Observer [ Ср июн 04, 2008 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
Крены как крены, до 100км в час резкое перестроение не доставляет неудобств.
Ляприкол, а где ты так дёшево нашёл его???


привози на покатухи - проверим :D

Автор:  Observer [ Ср июн 04, 2008 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Крены как крены, до 100км в час резкое перестроение не доставляет неудобств.
Ляприкол, а где ты так дёшево нашёл его???


вот и я говрю - крены вполне даже удовлетворительные.

почему дешево? вроде норм для бу машины.
Посмотрели по объявам, съездили, да и взяли его сразу.


может быть для ощущенца изнутри енто и удовлетворительно, но для ощущенца с наружи - дюже боязно за водилу :) да и штатные колеса на Логане смотрятся очень тоненькими

Автор:  matroskin210184 [ Чт июн 05, 2008 8:03 ]
Заголовок сообщения: 

А мне боязно за водил старых иномарок, которые того и гляди на хорошей кочке брюхом чирканут :P
Ощущения субьективны

Автор:  yur_capricorn [ Чт июн 05, 2008 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

там штатные колеса разные.
Для 1.4 ставились такие хлипкие , отечественного изготовления, диски, гнутся очень хорошо. Жалуются на них.
А на 1.6 ставится штамповка германская, вроде KFZ причем 15-е
Мы когда комплект на лето брали - такие же взяли.
Хорошие диски.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/