Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Раскоксовка http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=56&t=4738 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | solar [ Ср апр 19, 2006 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня компрессию меряли до наастройки клапанов. Сегодня снова заехал в сервис - снова померяли. Все в порядке - результат зафиксировался на предыдущем уровне 13-13-13-13. |
Автор: | MozgoveD [ Ср июн 07, 2006 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот и у меня дошли руки до раскоксовки. Использовал уже вышеупомянутый ЛАВР. Сделал всё как по инструкции. Только удалял остатки ЛАВРа тем же способом, что и наливал. То что увидел, повергло меня в ШОК Откачал жидкости только из 1 цилиндра примерно 3 кубика(заливал как положено 4,5), в других было ПУСТО Руки опустились - пипец кольцам! Потом стал думать и понял, что через кольца за час столько не вытечет. Всё очень просто - ЛАВР испарился через неплотно прикрытые клапана, видимо не очень ровно выставил цилиндры. А нужен то он не для этого. Хватаю трубу и звоню другану. Так мол и так. А он мне: нафига 198рбл только зазаря выкинул? Я ему - объясняй! И вот что он мне поведал: На его Примьере упала компрессия в одном цилиндре. Ну он и решил сделать в нем раскоксовку так: выставляется 1 цилиндр в верхнее положение. КЛАПАНА ЗАКРЫТЫ Выкручивается свечка и туда льется из шприца 2 кубика АЦЕТОНА. Свечка заворачивается и всё это дело оставляется на ночь, за ночь ацетон испаряется сквозь кольца. И так он делал несколько раз только в этом цилиндре. Не помогло(как потом оказалось,дело было не в кольцах), пришлось разбирать голову. И увидиненным друган был приятно удивлен: ДНО ЦИЛИНДРА БЫЛО БЕЗ НАГАРА И ЧИСТОЕ, КОЛЬЦА СНЯЛИСЬ СВОБОДНО И ТОЖЕ БЫЛИ ЧИСТЫЕ И БЕЗ КОКСА!!! Другие же цилиндры пришлось отчищать щеткой и замачивать в ацетоне, чтобы снять кольца. Посему делаю вывод: Для более продуктивного использования ЛАВР лучше использовать по вышеупомянутой схеме. Т.е. каждый цилиндр ставить поочередно в верхнюю точку при закрытых клапанах, заливать туда 2 кубика ЛАВРа и оставлять так на 1 час. Времени уйдет конечно больше, но думаю и эффективность будет выше. Да и флакончика хватит уже на 2 раскоксовки. Удачи! :wink: |
Автор: | fed [ Ср июн 07, 2006 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Ну вот и у меня дошли руки до раскоксовки.
Использовал уже вышеупомянутый ЛАВР. Сделал всё как по инструкции. Только удалял остатки ЛАВРа тем же способом, что и наливал. То что увидел, повергло меня в ШОК Откачал жидкости только из 1 цилиндра примерно 3 кубика(заливал как положено 4,5), в других было ПУСТО Руки опустились - пипец кольцам! Потом стал думать и понял, что через кольца за час столько не вытечет. Всё очень просто - ЛАВР испарился через неплотно прикрытые клапана, видимо не очень ровно выставил цилиндры. А нужен то он не для этого. Хватаю трубу и звоню другану. Так мол и так. А он мне: нафига 198рбл только зазаря выкинул? Я ему - объясняй! И вот что он мне поведал: На его Примьере упала компрессия в одном цилиндре. Ну он и решил сделать в нем раскоксовку так: выставляется 1 цилиндр в верхнее положение. КЛАПАНА ЗАКРЫТЫ Выкручивается свечка и туда льется из шприца 2 кубика АЦЕТОНА. Свечка заворачивается и всё это дело оставляется на ночь, за ночь ацетон испаряется сквозь кольца. И так он делал несколько раз только в этом цилиндре. Не помогло(как потом оказалось,дело было не в кольцах), пришлось разбирать голову. И увидиненным друган был приятно удивлен: ДНО ЦИЛИНДРА БЫЛО БЕЗ НАГАРА И ЧИСТОЕ, КОЛЬЦА СНЯЛИСЬ СВОБОДНО И ТОЖЕ БЫЛИ ЧИСТЫЕ И БЕЗ КОКСА!!! Другие же цилиндры пришлось отчищать щеткой и замачивать в ацетоне, чтобы снять кольца. Посему делаю вывод: Для более продуктивного использования ЛАВР лучше использовать по вышеупомянутой схеме. Т.е. каждый цилиндр ставить поочередно в верхнюю точку при закрытых клапанах, заливать туда 2 кубика ЛАВРа и оставлять так на 1 час. Времени уйдет конечно больше, но думаю и эффективность будет выше. Да и флакончика хватит уже на 2 раскоксовки. Удачи! :wink: Точно такая же история.Только стартером крутил,чтоб выбросить лавр,а не откачивал.И выбросов в несколько кубиков тоже не заметил. Чего-то гложут меня сомнения по этому поводу.Все таки испаряется ЛАВР подольше ацетона и явно не за 1 час(тем более куда испаряться то?маслозаливная пробка закрыта,карбюратор закрыт,в выхлопную испарение не пойдет).Мне кажется все таки пролилось все в картер,а по эффекту пипетки в 1-ом цилиндре чтото осталось. Но огорчаться по этому поводу не вижу смысла,тк, имхо,принцип действия Лавра такой.Там же в мануале говорят,что нужно даже коленвал из стороны в сторону пошевелить,если заливаешь ненадолго.Вопрос:зачем?Ответ:чтобы лавр протек в картер. Таким образом, вывод такой:лавр частично испаряясь и частично протекая в картер очищает все внутреннее пространство цилиндра,включая камеру сгорания,зеркало цилиндра,кольца и верхнюю поверхность поршня.При этом он практически весь уходит,если только не будет вышеупомянутого пипеточно-шприцевого эффекта и выплевываются из цилиндров всего лишь остатки (тобишь грязь и вода,а откачать их,кстати через свечное отверстие весьма затруднительно) Я так думаю! Мне кажется если сейчас взглянуть на твои поршни,они тоже блястеть будут,как...поршни на премьере:))И кокса не будет. |
Автор: | keeper [ Вт июн 13, 2006 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тута у Димона, посредством сей химии получены следующие результаты: До, по номерам цилиндров, авто прогрето, газ выжат полностью... 11;4.5;6;6 После, постояла два часа... 11;10.5;11;11 ПыСы: Показания верные, сам ЗАВГАР мерял... :D |
Автор: | Egor [ Вт июн 13, 2006 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): Тута у Димона, посредством сей химии получены следующие результаты:
До, по номерам цилиндров, авто прогрето, газ выжат полностью... 11;4.5;6;6 После, постояла два часа... 11;10.5;11;11 ПыСы: Показания верные, сам ЗАВГАР мерял... :D Блин у нас ентого ЛАВРА нигде не видел :? ! надо тоже раскокснуть :D ! мож взлетать начнет! |
Автор: | Observer [ Чт июн 15, 2006 1:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
можа москвичи тебе помогут? в Питере, например, "Лавр" в гипермакетах "Лента" продается |
Автор: | Egor [ Чт июн 15, 2006 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): можа москвичи тебе помогут?
в Питере, например, "Лавр" в гипермакетах "Лента" продается А есть аналог ХайГировский? Это точно найду. |
Автор: | Observer [ Пн июн 19, 2006 2:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
эт я не знаю, надо Миху спросить |
Автор: | purpe1 [ Вс сен 17, 2006 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Egor писал(а): Блин у нас ентого ЛАВРА нигде не видел :? !
надо тоже раскокснуть :D ! мож взлетать начнет! Мне два раза делали раскоксовку - результат 0. Кольца настолько были забиты коксом и настолько убиты, что ацетон для них как мёртвому припарки :? |
Автор: | tim00n [ Ср янв 03, 2007 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
До: 13-8-10-11 После: 13-13-13-12,5 Отзывчивей стала машинка. Димону привет! |
Автор: | Mixx [ Сб янв 27, 2007 2:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, все прочиал, все вроде понял... одного не понял-а в такую погоду(-10) можно ее делать или ждать весны? т.е. прочитал что нужно в теплую погоду, а чем плохо щас? |
Автор: | bizon [ Сб янв 27, 2007 2:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): Мужики, все прочиал, все вроде понял... одного не понял-а в такую погоду(-10) можно ее делать или ждать весны? т.е. прочитал что нужно в теплую погоду, а чем плохо щас?
Чем выше температура окружающего воздуха, тембыстрее и качественно происходит химпроцесс раскоксовки. |
Автор: | Mixx [ Сб янв 27, 2007 2:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): mixx писал(а): Мужики, все прочиал, все вроде понял... одного не понял-а в такую погоду(-10) можно ее делать или ждать весны? т.е. прочитал что нужно в теплую погоду, а чем плохо щас? Чем выше температура окружающего воздуха, тембыстрее и качественно происходит химпроцесс раскоксовки. дык я ж на прогретом двигле делаю... а он остынет только за полчаса где-то... и то не совсем... |
Автор: | keeper [ Сб янв 27, 2007 2:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
весны жди. Я тож по весне делать буду... Чем двигло ДОЛЬШЕ будет горячим, тем качественней будет весь процесс... Как уже подмечено выше... |
Автор: | bizon [ Сб янв 27, 2007 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): bizon писал(а): mixx писал(а): Мужики, все прочиал, все вроде понял... одного не понял-а в такую погоду(-10) можно ее делать или ждать весны? т.е. прочитал что нужно в теплую погоду, а чем плохо щас? Чем выше температура окружающего воздуха, тембыстрее и качественно происходит химпроцесс раскоксовки. дык я ж на прогретом двигле делаю... а он остынет только за полчаса где-то... и то не совсем... Ох, какой нетерпеливый! :D |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |