Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Раскоксовка
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=56&t=4738
Страница 6 из 10

Автор:  solar [ Ср апр 19, 2006 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

У меня компрессию меряли до наастройки клапанов.
Сегодня снова заехал в сервис - снова померяли. Все в порядке - результат зафиксировался на предыдущем уровне 13-13-13-13.

Автор:  MozgoveD [ Ср июн 07, 2006 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и у меня дошли руки до раскоксовки.
Использовал уже вышеупомянутый ЛАВР.
Сделал всё как по инструкции.
Только удалял остатки ЛАВРа тем же способом, что и наливал. То что увидел, повергло меня в ШОК :!: :!: :!: Откачал жидкости только из 1 цилиндра примерно 3 кубика(заливал как положено 4,5), в других было ПУСТО :!: :!: :!:
Руки опустились - пипец кольцам! Потом стал думать и понял, что через кольца за час столько не вытечет.
Всё очень просто - ЛАВР испарился через неплотно прикрытые клапана, видимо не очень ровно выставил цилиндры. А нужен то он не для этого.
Хватаю трубу и звоню другану. Так мол и так. А он мне: нафига 198рбл только зазаря выкинул? Я ему - объясняй! И вот что он мне поведал:
На его Примьере упала компрессия в одном цилиндре. Ну он и решил сделать в нем раскоксовку так: выставляется 1 цилиндр в верхнее положение. КЛАПАНА ЗАКРЫТЫ :!: :!: :!: Выкручивается свечка и туда льется из шприца 2 кубика АЦЕТОНА. Свечка заворачивается и всё это дело оставляется на ночь, за ночь ацетон испаряется сквозь кольца. И так он делал несколько раз только в этом цилиндре.
Не помогло(как потом оказалось,дело было не в кольцах), пришлось разбирать голову. И увидиненным друган был приятно удивлен:
ДНО ЦИЛИНДРА БЫЛО БЕЗ НАГАРА И ЧИСТОЕ, КОЛЬЦА СНЯЛИСЬ СВОБОДНО И ТОЖЕ БЫЛИ ЧИСТЫЕ И БЕЗ КОКСА!!!
Другие же цилиндры пришлось отчищать щеткой и замачивать в ацетоне, чтобы снять кольца.

Посему делаю вывод:
Для более продуктивного использования ЛАВР лучше использовать по вышеупомянутой схеме. Т.е. каждый цилиндр ставить поочередно в верхнюю точку при закрытых клапанах, заливать туда 2 кубика ЛАВРа и оставлять так на 1 час. Времени уйдет конечно больше, но думаю и эффективность будет выше. Да и флакончика хватит уже на 2 раскоксовки.

Удачи! :wink:

Автор:  fed [ Ср июн 07, 2006 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Ну вот и у меня дошли руки до раскоксовки.
Использовал уже вышеупомянутый ЛАВР.
Сделал всё как по инструкции.
Только удалял остатки ЛАВРа тем же способом, что и наливал. То что увидел, повергло меня в ШОК :!: :!: :!: Откачал жидкости только из 1 цилиндра примерно 3 кубика(заливал как положено 4,5), в других было ПУСТО :!: :!: :!:
Руки опустились - пипец кольцам! Потом стал думать и понял, что через кольца за час столько не вытечет.
Всё очень просто - ЛАВР испарился через неплотно прикрытые клапана, видимо не очень ровно выставил цилиндры. А нужен то он не для этого.
Хватаю трубу и звоню другану. Так мол и так. А он мне: нафига 198рбл только зазаря выкинул? Я ему - объясняй! И вот что он мне поведал:
На его Примьере упала компрессия в одном цилиндре. Ну он и решил сделать в нем раскоксовку так: выставляется 1 цилиндр в верхнее положение. КЛАПАНА ЗАКРЫТЫ :!: :!: :!: Выкручивается свечка и туда льется из шприца 2 кубика АЦЕТОНА. Свечка заворачивается и всё это дело оставляется на ночь, за ночь ацетон испаряется сквозь кольца. И так он делал несколько раз только в этом цилиндре.
Не помогло(как потом оказалось,дело было не в кольцах), пришлось разбирать голову. И увидиненным друган был приятно удивлен:
ДНО ЦИЛИНДРА БЫЛО БЕЗ НАГАРА И ЧИСТОЕ, КОЛЬЦА СНЯЛИСЬ СВОБОДНО И ТОЖЕ БЫЛИ ЧИСТЫЕ И БЕЗ КОКСА!!!
Другие же цилиндры пришлось отчищать щеткой и замачивать в ацетоне, чтобы снять кольца.

Посему делаю вывод:
Для более продуктивного использования ЛАВР лучше использовать по вышеупомянутой схеме. Т.е. каждый цилиндр ставить поочередно в верхнюю точку при закрытых клапанах, заливать туда 2 кубика ЛАВРа и оставлять так на 1 час. Времени уйдет конечно больше, но думаю и эффективность будет выше. Да и флакончика хватит уже на 2 раскоксовки.

Удачи! :wink:


Точно такая же история.Только стартером крутил,чтоб выбросить лавр,а не откачивал.И выбросов в несколько кубиков тоже не заметил.
Чего-то гложут меня сомнения по этому поводу.Все таки испаряется ЛАВР подольше ацетона и явно не за 1 час(тем более куда испаряться то?маслозаливная пробка закрыта,карбюратор закрыт,в выхлопную испарение не пойдет).Мне кажется все таки пролилось все в картер,а по эффекту пипетки в 1-ом цилиндре чтото осталось.
Но огорчаться по этому поводу не вижу смысла,тк, имхо,принцип действия Лавра такой.Там же в мануале говорят,что нужно даже коленвал из стороны в сторону пошевелить,если заливаешь ненадолго.Вопрос:зачем?Ответ:чтобы лавр протек в картер.
Таким образом, вывод такой:лавр частично испаряясь и частично протекая в картер очищает все внутреннее пространство цилиндра,включая камеру сгорания,зеркало цилиндра,кольца и верхнюю поверхность поршня.При этом он практически весь уходит,если только не будет вышеупомянутого пипеточно-шприцевого эффекта и выплевываются из цилиндров всего лишь остатки (тобишь грязь и вода,а откачать их,кстати через свечное отверстие весьма затруднительно)
Я так думаю!
Мне кажется если сейчас взглянуть на твои поршни,они тоже блястеть будут,как...поршни на премьере:))И кокса не будет.

Автор:  keeper [ Вт июн 13, 2006 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Тута у Димона, посредством сей химии получены следующие результаты:
До, по номерам цилиндров, авто прогрето, газ выжат полностью...
11;4.5;6;6

После, постояла два часа...
11;10.5;11;11


ПыСы: Показания верные, сам ЗАВГАР мерял... :D

Автор:  Egor [ Вт июн 13, 2006 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Тута у Димона, посредством сей химии получены следующие результаты:
До, по номерам цилиндров, авто прогрето, газ выжат полностью...
11;4.5;6;6

После, постояла два часа...
11;10.5;11;11


ПыСы: Показания верные, сам ЗАВГАР мерял... :D

Блин у нас ентого ЛАВРА нигде не видел :? !
надо тоже раскокснуть :D ! мож взлетать начнет!

Автор:  Observer [ Чт июн 15, 2006 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

можа москвичи тебе помогут?

в Питере, например, "Лавр" в гипермакетах "Лента" продается

Автор:  Egor [ Чт июн 15, 2006 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
можа москвичи тебе помогут?

в Питере, например, "Лавр" в гипермакетах "Лента" продается


А есть аналог ХайГировский?
Это точно найду.

Автор:  Observer [ Пн июн 19, 2006 2:12 ]
Заголовок сообщения: 

эт я не знаю, надо Миху спросить

Автор:  purpe1 [ Вс сен 17, 2006 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Egor писал(а):
Блин у нас ентого ЛАВРА нигде не видел :? !
надо тоже раскокснуть :D ! мож взлетать начнет!

Мне два раза делали раскоксовку - результат 0. Кольца настолько были забиты коксом и настолько убиты, что ацетон для них как мёртвому припарки :?

Автор:  tim00n [ Ср янв 03, 2007 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

До: 13-8-10-11
После: 13-13-13-12,5

Отзывчивей стала машинка.

Димону привет! :)

Автор:  Mixx [ Сб янв 27, 2007 2:20 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, все прочиал, все вроде понял... одного не понял-а в такую погоду(-10) можно ее делать или ждать весны? т.е. прочитал что нужно в теплую погоду, а чем плохо щас?

Автор:  bizon [ Сб янв 27, 2007 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

mixx писал(а):
Мужики, все прочиал, все вроде понял... одного не понял-а в такую погоду(-10) можно ее делать или ждать весны? т.е. прочитал что нужно в теплую погоду, а чем плохо щас?

Чем выше температура окружающего воздуха, тембыстрее и качественно происходит химпроцесс раскоксовки.

Автор:  Mixx [ Сб янв 27, 2007 2:29 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
mixx писал(а):
Мужики, все прочиал, все вроде понял... одного не понял-а в такую погоду(-10) можно ее делать или ждать весны? т.е. прочитал что нужно в теплую погоду, а чем плохо щас?

Чем выше температура окружающего воздуха, тембыстрее и качественно происходит химпроцесс раскоксовки.

дык я ж на прогретом двигле делаю... а он остынет только за полчаса где-то... и то не совсем...

Автор:  keeper [ Сб янв 27, 2007 2:38 ]
Заголовок сообщения: 

весны жди.


Я тож по весне делать буду...

Чем двигло ДОЛЬШЕ будет горячим, тем качественней будет весь процесс... Как уже подмечено выше...

Автор:  bizon [ Сб янв 27, 2007 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

mixx писал(а):
bizon писал(а):
mixx писал(а):
Мужики, все прочиал, все вроде понял... одного не понял-а в такую погоду(-10) можно ее делать или ждать весны? т.е. прочитал что нужно в теплую погоду, а чем плохо щас?

Чем выше температура окружающего воздуха, тембыстрее и качественно происходит химпроцесс раскоксовки.

дык я ж на прогретом двигле делаю... а он остынет только за полчаса где-то... и то не совсем...

Ох, какой нетерпеливый! :D

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/