Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Раскоксовка
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=56&t=4738
Страница 9 из 10

Автор:  Observer [ Пн апр 26, 2010 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

если заправляться на "проверенных" заправках, лить хорошее масло - годами (!) можно не ездить на чистку, а как разберешь - все будет чистенькое, как у семейства кошачих.. это проверено годами и разными автомобилями

можно конечно себя мучить разными домыслами, лить каку, вызывать сим детонацию и т.п., но лучше провести ревизию расходников и топлива в т.ч.

раскоксовка полезна разово, когда берете машину б/у с явными следами необходимости ее применения, а потом уже следить за машиной как надо

Автор:  keeper [ Ср апр 28, 2010 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

ЛАВР перестал уже пару лет выпускать свою продукцию (сказали в а-маге, где его брал постоянно).
В магазе АГАшном вроде подобрали альтернативу, называецо "ФЕНОМ Раскоксовыватель поршневых колец".
Инфу даю просто для инфы. По результатам использования отпишусь.

И просьба воздержаца от комментов "феном-авно" (если не делали сами и нет доказов) не про причине моего приверженства оной марке (мне ваще наплевать, лишь бы помогало) а по причине неизвестности эффективнсти по сравнению с ЛАВРом.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср апр 28, 2010 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
а потом уже следить за машиной как надо
кру-тить! :smile139:
keeper писал(а):
"ФЕНОМ Раскоксовыватель поршневых колец"
сосед обрабатывал феномом (другим составом, естественно) трансмиссию на ниве - результат, грит, весьма позитивный - тише и катится хорошо. Сама ничего не пробовала.

Автор:  lexa [ Сб май 01, 2010 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вчерась опробовали СУРМ- сперва на конторской 2112- результат весьма положительный. Хоть машинка и не стояла не дня но работала как-то громковато и неровно, после приминения сала ровненько урчать, да и разгоняться повеселее стала. Правда, по рекомендации консультанта конторы производителя, использовали не весь флакон- а только половину, вторую часть посоветовали пользовать километров через 100. На праздниках попробую эту жижу на своей лагуне(там попа полная, тачка долго стояла зимой и масло в камеры лилось постоянно) посмотрим результат- отпишусь.

Автор:  was [ Ср дек 15, 2010 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Где в украине искать такую шнягу????ЛАВР,СУРМ,и т.п.

Автор:  was [ Ср дек 15, 2010 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько велика вероятность Кап.ремонта двиг. после такой процедуры(раскокс.)?? Машина у меня 4 года (всего машине 14 лет) не факт что на ней что-то подобное делалось, может быть очень много нагара...?!

Автор:  Bryking [ Чт дек 16, 2010 2:30 ]
Заголовок сообщения: 

was писал(а):
Насколько велика вероятность Кап.ремонта двиг. после такой процедуры(раскокс.)?? Машина у меня 4 года (всего машине 14 лет) не факт что на ней что-то подобное делалось, может быть очень много нагара...?!
От чего возникло желание сделать расоксовку ? Какая компрессия? Каков расход масла?

Чисто из-за раскоксовки на капиталку не попадешь. Но и раскоксовка не заменит капиталку.
Если цилиндры изношены, то раскоксовка их не восстановит, а только может освободить залегшие и потерявшие подвижность кольца.

Автор:  was [ Чт дек 16, 2010 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Компрессия при покупке(в 2006)уже была не в порядке,не помню точно,но разбежность 1..1,5 единицы(сейчас не мерял).Двиг.не ровно работает...Масло..?Ну где-то 1л. за полгода,при пробеге 8-9тыс.А просто, для профилактики,можно делать раскокс.??Хуже не будет???

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт дек 16, 2010 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

was писал(а):
разбежность 1..1,5 единицы(сейчас не мерял).Двиг.не ровно работает...
не думаю, что при такой разнице по цилиндрам и всем остальном совершенно исправном двигатель стал бы работать неровно. Масло литр на 8-9 тыщ - можно считать что не ест.
Хуже скорее всего не будет, если масло после поменяете.

Автор:  Observer [ Чт дек 16, 2010 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

типа того

Автор:  was [ Чт дек 16, 2010 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу расоксовку делать сам, а масло менять на СТО за 2-3 км.Или лучше не ехать после раскокс. никуда,и менять сразу на месте???
Мне друг(торговец машинами б\у "купи-продай") нарассказывал много случаев(летальных для двиг.),покупали у него машину,через время двиг. застучал(оказывается лили в бензин,или масло, очиститель)и ВСЕ.Советует ничего не делать.На форуме,здесь, пишут вроде, ничего страшного...Не хочется попадать на бабки..Как быть??

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт дек 16, 2010 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Промывка в масло, если масло в виде гудрона и до этого не менялось вообще, в принципе может привести к затыканию масляных каналов смытыми говнами. Равно как заливка синтетики после минералки.
Промывка в бензин к таким последствиям привести не может - разве что забьется система питания г-нами, поднятыми со дна бака, либо просто начнет больше жрать (если карб).

Раскоксовку сама не делаю и думаю мне не придется, ибо люблю двигатель покрутить, он при этом в сочетании с нормальным маслом и топливом обычно не закоксовывается.

Автор:  was [ Чт дек 16, 2010 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю, никто не даст мне однозначного ответа ::thinking:: !Нужно просто взять и делать, а там как повезет....Опыт - великая штука)))))

Автор:  Observer [ Чт дек 16, 2010 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

скажем так - скорее всего проблем не будет, но они не исключены в принципе =)) вероятен и положительный исход для движка :smile70:

Автор:  was [ Чт дек 16, 2010 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо ;)

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/