Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Раскоксовка http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=56&t=4738 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | артемка [ Пт окт 17, 2008 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
а для чего в среднее положение поршня ставить? |
Автор: | Bryking [ Пт окт 17, 2008 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
артемка писал(а): а для чего в среднее положение поршня ставить? Чтобы было достаточно места в цилиндрах для заливаемого количества этого зелья.
А куда ты зальешь, если поршень будет стоять в ВМТ ? Только камеру сгорания чуть-чуть намочишь (у нее объем небольшой) и в свечных колодцах жижа будет стоять |
Автор: | Mixx [ Вс окт 19, 2008 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): артемка писал(а): а для чего в среднее положение поршня ставить? Чтобы было достаточно места в цилиндрах для заливаемого количества этого зелья.А куда ты зальешь, если поршень будет стоять в ВМТ ? Только камеру сгорания чуть-чуть намочишь (у нее объем небольшой) и в свечных колодцах жижа будет стоять а не потому, что в среднем положении все клапана закрыты и не будет испаряться? |
Автор: | Bryking [ Вс окт 19, 2008 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): а не потому, что в среднем положении все клапана закрыты и не будет испаряться?
Тоже правильно. А я и не подумал, что при среднем положении поршней клапана будут закрыты. |
Автор: | Anri [ Вт мар 03, 2009 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто нить покупал ЛАВР МЛ202 в Питере? Подскажите местечко... Сегодня объездил пол-района... про него никто не слышал |
Автор: | purpe1 [ Чт мар 05, 2009 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только ускоришь капиталку |
Автор: | purpe1 [ Чт мар 05, 2009 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): mixx писал(а): а не потому, что в среднем положении все клапана закрыты и не будет испаряться? Тоже правильно. А я и не подумал, что при среднем положении поршней клапана будут закрыты. Клапана может и будут закрыты, но то количество лавра которое заливается в горшки врятли испарится даже через полностью открытые клапана. Быстрее в картер просочится. |
Автор: | Dime [ Вт апр 21, 2009 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного откоменчу. Месяц назад - это ведь ещё не эксгумация? 1. "Как закрыть клапана при раскоксовке": В среднем положении поршней клапана закрыты только в двух цилиндрах (один "жмёт", другой - "горит"). А из оставшихся - один на фазе впуска (открыт впуск), а второй - на фазе выпуска (открыт выпуск). Так что оптимум для четвёрки рядной - это оборот - два горшка на пару часов, потом ещё оборот - и другие два горшка. При порядке работы 1-3-4-2 получаем на одном обороте - 1 и 3, на втором - 2 и 4. Проверять, на каком обороте мы сейчас - поворачивать туды-сюды коленвал, заткнув пальцем одно свечное отверстие. 2. "А почему клапана лучше держать закрытыми" Лавр - штука ядерная. Отмывает всё. Но _очень_ пагубно влияет на МСК (не город, а маслосъёмные колпачки ) - отсюда и рекомендации производителя не использовать раскоксовку чаще одного раза в 10000км. Колпачки дубеют и разваливаются на ура. PS: всё из личного опыта. |
Автор: | tsarik [ Вт апр 28, 2009 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
прочитал весь пост .Есть вопросики :кроме ЛАВРА есть еще какие раскоксовки и что смотреть при покупке (какието ньюансы есть?).Потом :она делается только перед сменой масла?И все таки как прально расположить поршня?Вроде как DIME говорит прально. |
Автор: | Pole [ Ср дек 30, 2009 9:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что ,если вместо ЛАВРА или ему подобного при раскоксовке использовать тормозуху ? Она вроде растворяет получше |
Автор: | snowdon [ Ср дек 30, 2009 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik, я пробовал и ЛАВР, и verylube антикокс (баллончик-аэрозоль с насадкой). Последний понравился больше: по инструкции масло менять не надо (хотя все-равно меняю), за счет аэрозоля как-то проще его применять, да и баллончика хватает на несколько процедур. Эффект в обоих случаях (ЛАВР, verylube) есть, но где лучше - сложно сказать. Раскоксовываю при каждой смене масла - как профилактика детонации. |
Автор: | arctica76 [ Чт апр 22, 2010 8:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делал, делаю и буду делать.............. Рекомендую в октябре и апреле мае.......ну со сменой масла сесвенно |
Автор: | arctica76 [ Чт апр 22, 2010 8:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pole писал(а): А что ,если вместо ЛАВРА или ему подобного при раскоксовке использовать тормозуху ? Она вроде растворяет получше
Ещё спирта налей |
Автор: | Observer [ Вс апр 25, 2010 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
оставив в стороне вопрос рекламы, это что же такое надо лить в двигатель, чтобы его дважды в год чистить? ответ - либо намеренно выбирать самое говяное топливо (не научившись ничему), либо... речь о самой этой присадке |
Автор: | snowdon [ Пн апр 26, 2010 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer, заправляюсь на всеми проверенных заправках (92й), но после раскоксовки через 5-7 ткм появляются первые признаки детонации, потому при смене масла повторяю процедуру - и детонация исчезает. не исключено, что именно смена масла устраняет проблему, но при раскоксовке из свечных колодцев почти всегда вылетает шлак (когда больше, когда меньше) - так что: arctica76 писал(а): Делал, делаю и буду делать.
И еще, упомянутая раскоксовка (Лавр и тд) - это не присадка ни к маслу, ни к топливу. |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |