Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Раскоксовка
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=56&t=4738
Страница 8 из 10

Автор:  артемка [ Пт окт 17, 2008 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

а для чего в среднее положение поршня ставить? :shock:

Автор:  Bryking [ Пт окт 17, 2008 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

артемка писал(а):
а для чего в среднее положение поршня ставить? :shock:
Чтобы было достаточно места в цилиндрах для заливаемого количества этого зелья.
А куда ты зальешь, если поршень будет стоять в ВМТ ? Только камеру сгорания чуть-чуть намочишь (у нее объем небольшой) и в свечных колодцах жижа будет стоять :)

Автор:  Mixx [ Вс окт 19, 2008 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
артемка писал(а):
а для чего в среднее положение поршня ставить? :shock:
Чтобы было достаточно места в цилиндрах для заливаемого количества этого зелья.
А куда ты зальешь, если поршень будет стоять в ВМТ ? Только камеру сгорания чуть-чуть намочишь (у нее объем небольшой) и в свечных колодцах жижа будет стоять :)

а не потому, что в среднем положении все клапана закрыты и не будет испаряться? :roll:

Автор:  Bryking [ Вс окт 19, 2008 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

mixx писал(а):
а не потому, что в среднем положении все клапана закрыты и не будет испаряться? :roll:

Тоже правильно.
А я и не подумал, что при среднем положении поршней клапана будут закрыты.

Автор:  Anri [ Вт мар 03, 2009 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Кто нить покупал ЛАВР МЛ202 в Питере? Подскажите местечко... Сегодня объездил пол-района... про него никто не слышал :crowd:

Автор:  purpe1 [ Чт мар 05, 2009 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Только ускоришь капиталку :roll:

Автор:  purpe1 [ Чт мар 05, 2009 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
mixx писал(а):
а не потому, что в среднем положении все клапана закрыты и не будет испаряться? :roll:

Тоже правильно.
А я и не подумал, что при среднем положении поршней клапана будут закрыты.

Клапана может и будут закрыты, но то количество лавра которое заливается в горшки врятли испарится даже через полностью открытые клапана. Быстрее в картер просочится.

Автор:  Dime [ Вт апр 21, 2009 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Немного откоменчу. Месяц назад - это ведь ещё не эксгумация? ;)

1. "Как закрыть клапана при раскоксовке":
В среднем положении поршней клапана закрыты только в двух цилиндрах (один "жмёт", другой - "горит"). А из оставшихся - один на фазе впуска (открыт впуск), а второй - на фазе выпуска (открыт выпуск). Так что оптимум для четвёрки рядной - это оборот - два горшка на пару часов, потом ещё оборот - и другие два горшка.
При порядке работы 1-3-4-2 получаем на одном обороте - 1 и 3, на втором - 2 и 4. Проверять, на каком обороте мы сейчас - поворачивать туды-сюды коленвал, заткнув пальцем одно свечное отверстие.

2. "А почему клапана лучше держать закрытыми"
Лавр - штука ядерная. Отмывает всё. Но _очень_ пагубно влияет на МСК (не город, а маслосъёмные колпачки :)) - отсюда и рекомендации производителя не использовать раскоксовку чаще одного раза в 10000км. Колпачки дубеют и разваливаются на ура.

PS: всё из личного опыта.

Автор:  tsarik [ Вт апр 28, 2009 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

прочитал весь пост .Есть вопросики :кроме ЛАВРА есть еще какие раскоксовки и что смотреть при покупке (какието ньюансы есть?).Потом :она делается только перед сменой масла?И все таки как прально расположить поршня?Вроде как DIME говорит прально.

Автор:  Pole [ Ср дек 30, 2009 9:53 ]
Заголовок сообщения: 

А что ,если вместо ЛАВРА или ему подобного при раскоксовке использовать тормозуху ? Она вроде растворяет получше ::thinking::

Автор:  snowdon [ Ср дек 30, 2009 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik, я пробовал и ЛАВР, и verylube антикокс (баллончик-аэрозоль с насадкой). Последний понравился больше: по инструкции масло менять не надо (хотя все-равно меняю), за счет аэрозоля как-то проще его применять, да и баллончика хватает на несколько процедур. Эффект в обоих случаях (ЛАВР, verylube) есть, но где лучше - сложно сказать.
Раскоксовываю при каждой смене масла - как профилактика детонации.

Автор:  arctica76 [ Чт апр 22, 2010 8:24 ]
Заголовок сообщения: 

Делал, делаю и буду делать.............. Рекомендую в октябре и апреле мае.......ну со сменой масла сесвенно :smile70:

Автор:  arctica76 [ Чт апр 22, 2010 8:26 ]
Заголовок сообщения: 

Pole писал(а):
А что ,если вместо ЛАВРА или ему подобного при раскоксовке использовать тормозуху ? Она вроде растворяет получше ::thinking::




Ещё спирта налей

Автор:  Observer [ Вс апр 25, 2010 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

оставив в стороне вопрос рекламы, это что же такое надо лить в двигатель, чтобы его дважды в год чистить? ::thinking:: ответ - либо намеренно выбирать самое говяное топливо (не научившись ничему), либо... речь о самой этой присадке :smile70:

Автор:  snowdon [ Пн апр 26, 2010 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Observer, заправляюсь на всеми проверенных заправках (92й), но после раскоксовки через 5-7 ткм появляются первые признаки детонации, потому при смене масла повторяю процедуру - и детонация исчезает. не исключено, что именно смена масла устраняет проблему, но при раскоксовке из свечных колодцев почти всегда вылетает шлак (когда больше, когда меньше) - так что:
arctica76 писал(а):
Делал, делаю и буду делать.

И еще, упомянутая раскоксовка (Лавр и тд) - это не присадка ни к маслу, ни к топливу.

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/