Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 12:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Кто чего должен и ТТХ настоящего мужчины я как раз и привел :wink:

Больше всех прав Dimon - расфлудились! :oops:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 18:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Кто чего должен и ТТХ настоящего мужчины я как раз и привел :wink:

Больше всех прав Dimon - расфлудились! :oops:


Не СОГласен !!!!!!! :) Ты забыл про охоту и рыболовство !!!! :)

зы. все больше не буду .... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 19:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Не СОГласен !!!!!!! :) Ты забыл про охоту и рыболовство !!!! :)

зы. все больше не буду .... :lol:


ответ был тут:
Цитата:
Настоящий мужчина должен уметь ВСЕ, но не обязан это делать


ЗЫ. тож затыкаюсь

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 19:03 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
По поводу раскоксовки все же скажу, можно?

Делаю каждую вторую замену масла, то есть через 15000.
Эффект- просто поразительный.
Компрессию не мерял, но машина после раскоксовки бегает как бензиновая, движок ровнее работает. Правда, через тыщ десять снова падает приемистость, закоксовывается обратно.
Будет не лень- буду делать каждую замену масла.

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 19:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Миха писал(а):
По поводу раскоксовки все же скажу, можно?

Делаю каждую вторую замену масла, то есть через 15000.
Эффект- просто поразительный.
Компрессию не мерял, но машина после раскоксовки бегает как бензиновая, движок ровнее работает. Правда, через тыщ десять снова падает приемистость, закоксовывается обратно.
Будет не лень- буду делать каждую замену масла.


А как у тебя с расходом масла ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 2:06 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Миха писал(а):
По поводу раскоксовки все же скажу, можно?

Делаю каждую вторую замену масла, то есть через 15000.
Эффект- просто поразительный.
Компрессию не мерял, но машина после раскоксовки бегает как бензиновая, движок ровнее работает. Правда, через тыщ десять снова падает приемистость, закоксовывается обратно.
Будет не лень- буду делать каждую замену масла.

Нормальный дизель так быстро закоксовываться не должен. Надо проверить форсунки (факел, капля,звук), установочный угол опережения впрыска( для начала) и обязательно работу системы EGR(если таковая имеется)-это система перепуска выхлопных газов обратно на впуск в цилиндр. Дым черный есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 2:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Миха, где ты горючкой заливаешься? если ли случайные заправки?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 12:07 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Дым черный есть, только когда резко газу даешь. И то на полсекунды где-то.
А заправляюсь- только Лукойл и Нестле.

Кстати, где можно в Питере проверить форсунки?

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 0:43 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Миха писал(а):
Дым черный есть, только когда резко газу даешь. И то на полсекунды где-то.
А заправляюсь- только Лукойл и Нестле.

Кстати, где можно в Питере проверить форсунки?

Так, это уже кое-что, черный дым на разгоне-это или угол ранний, или... Давай так, насос какой фирмы БОШ или ЛУКАС? На холостых работает мягко или резковато? Надо сделать такую проверку:на прогретом двигателе газануть до трех с половиной тыщ и сразу сбросить газ при этом наблюдать дым. Дым- на разгоне двигателя, дым- на сбросе. Кстати,разгон машины динамичный? Если черный дым на сбросе, то или форсунки подливают, или выхлопной тракт забит. Если на разгоне, то или, как я говорил выше, угол ранний, или воздухан не первой свежести. Потому как, черный дым-это продукт неполного сгорания топлива при высокой температуре горения и нехватке воздуха(кислорода).
Привози в Вильнюс, проверю и сделаю по высшему разряду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 1:36 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Для дизелей 1,8Д Форд Эскорт RTF/RTE/RTH, 90...99 года выпуска.
Для системы Бош:давление открытия форсунок-143+-7атм(бар),гидроплотность:падение давления на 25 атм за 5 сек.Проверка на дымность при 5200...5400 об/мин (продолжительность не более 2 сек), дымность- не более 66%.
Для системы Ротодизель(Лукас):давление открытия форсунок-120+-6атм(бар),гидроплотность:падение давления на 30 атм за 5 сек.Проверка на дымность при 5200...5400 об/мин (продолжительность не более 2 сек), дымность- не более 66%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 15:12 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
bizon
Ага, спасибо, я отпишусь как проверю по вашей схеме.

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 14:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Ни фига себе! Это в голову OHV встроен кипятильник? А с какого донора снято?

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 18:14 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Не знаю, что это у меня, компрессия, или степень сжатия, но сегодня на сервисе померяли (при прокручивании двигателя стартером), оказалось: 28-33.5-33-34
28- это у цилиндра который у ремня ГРМ.
А систему ЕГР отключили.
Без нее не дымит совем.
Форсунки работают нормально.

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 23:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Миха писал(а):
Цитата:
Делаю каждую вторую замену масла, то есть через 15000.

Я не великий спец по дизелям, но ИМХО 15тыков для дизеля это очень много!!!
Физика процесса работы дизеля при сгорании топлива подрузамевает выделение сажи,которая ессно попадает в масло. Мой знакомый моторист грит для дизеля: 5тыков - смена масла, 10тыков - смена масла с фильтром. Его любимая поговорка: дизель любит масло!!!
Кста, мой знакомый эксплуатирует Фольксовский 6-горшковый дизель по этой схеме замены масла. Промблем нет. Хотя эти дизеля по ресурсу считаются не очень и как правило все их ругают.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 1:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Он же говорил каждая 2 замена - 15 тыков. То есть периодичность - 7500.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB